Можем ли мы с момента подачи заявления о выдвижении кандидата, до его регистрации (Выборы мэра города), проводить
Можем ли мы с момента подачи заявления о выдвижении кандидата, до его регистрации (Выборы мэра города), проводить агитационную компанию (листовки и прочее) без указания источника финансирования (грубо говоря с использованием административных ресурсов или иных) ? !

Не можете. Прямой запрет. Кстати, а кто мешает Вам агитировать в соответствии с законом. Не указано, что право на агитацию появляется только у зарегистрированных кандидатов. Равно как и избирательный фонд создается не только зарегистрированным кандидатом.
" Статья 2. Основные термины и понятия
Для целей настоящего Федерального закона применяемые термины и понятия означают:
35) кандидат - лицо, выдвинутое в установленном настоящим Федеральным законом, иным законом порядке в качестве претендента на замещаемую посредством прямых выборов должность или на членство в органе (палате органа) государственной власти или органе местного самоуправления либо зарегистрированное соответствующей избирательной комиссией в качестве кандидата;
36) кандидат зарегистрированный (зарегистрированный кандидат) - лицо, зарегистрированное соответствующей избирательной комиссией в качестве кандидата;
Статья 54. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
1. Кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки, инициативная группа по проведению референдума и иные группы участников референдума вправе беспрепятственно распространять печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы, за исключением материалов, распространяемых в соответствии со статьями 51 и 52 настоящего Федерального закона, должны содержать наименование и юридический адрес организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов.
3. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком, инициативной группой по проведению референдума и иной группой участников референдума в соответствующую избирательную комиссию, комиссию референдума. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.
4. Агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу.
5. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда, фонда референдума и с нарушением требований, установленных пунктами 2 и 4 настоящей статьи.
6. Запрещается распространение агитационных материалов с нарушением требований, установленных пунктом 3 настоящей статьи, пунктом 9 статьи 48 настоящего Федерального закона.
Статья 58. Порядок создания избирательных фондов, фондов референдума
1. Кандидаты обязаны создавать собственные избирательные фонды для финансирования своей избирательной кампании в период после письменного уведомления соответствующей избирательной комиссии об их выдвижении (самовыдвижении) до их регистрации этой избирательной комиссией. Законом субъекта Российской Федерации может быть установлено, что на выборах в органы местного самоуправления при определенном числе избирателей в избирательном округе (но не более пяти тысяч избирателей) создание кандидатом избирательного фонда необязательно при условии, что финансирование кандидатом своей избирательной кампании не производится. В этом случае кандидат уведомляет соответствующую избирательную комиссию об указанных обстоятельствах. Избирательные объединения, избирательные блоки, выдвинувшие списки кандидатов, для финансирования своей избирательной кампании обязаны создавать избирательные фонды после регистрации их уполномоченных представителей, в том числе по финансовым вопросам, соответствующими избирательными комиссиями".
СпроситьКандидат расклеил листовки без образования спец. Счета 11 числа. Выборы 18. Заявление об отмене регистрации кандидата должно быть подано не позднее чем за 8 дней до дня голосования. Решение суда об отмене регистрации кандидата должно быть принято не позднее чем за 5 дней до дня голосования.. Т.е. можно использовать этот трюк без всяких санкций и кандидата другого способа снять нет?
Кандидат проходил на конкурсной основе отбор в компанию на вакантную должность. После финального собеседования устно был приглашен на оформление. Письменного приглашения (вызова) кандидату не делалось. В день прихода кандидата, буквально через пару часов после его прихода и того как он оставил свою трудовую книжку, в компании было принято решение не принимать людей в рамках проекта оптимизации расходов. Когда кандидату сообщили о необходимости подъехать забрать трудовую, он пригрозил что придет со своим юристом. Как передать кандидату его трудовую? Есть ли какие то риски для компании если трудовая книжка кандидата находится в компании? Официально кандидат никаких документов не подписывал. На руках никаких документов компании у кандидата нет.
До этого один кандидат уведомил изб. ком,но его не зарегестрировали из-за недостоверности подписей в его поддержку, он подал в суд и суд отменил решение из.ком, потом этот кандидат снял свою кандидатуру в пользу др кандидата. Надо проверить его подписи, они наверняка недостоверны, хоть лн и снял свою кандидатуру, он не имел права учавствовать в выборах, как подать иск и куда, и выйдет из этого что-либо?
Выделяются ли какие-нибудь средства на самовыдвижение кандидата? Выделяются ли какие-нибудь средства на агитационную компанию уже зарегистрированного кандидата?
К кому можно обратиться! В одном из подмосковных городов кандидат в мэры, обладающий административным ресурсом, снял с выборов своего конкурента, пользующегося поддержкой у населения. В тоже время в деятельности самого этого кандидата много нарушений. Подскажите, есть ли организации, куда можно обращаться с такими вопросами?
Может ли постановление правоохранительных органов содержать такую информацию как причастность к тем или иным действиям тех или иных лиц, при этом без указания мотивировки, без указания доказательств таким действиям?
МЕЖРАЙОННЫЙ ПРОКУРОР ПОДАЛ ЖАЛОБУ С ФОРМУЛИРОВКОЙ: Иные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений) → прочие (возникающие из административных и иных публичных правоотношений) . ОБЬЯСНИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ ЗНАЧИТЬ?
В окружную избирательную комиссию по выборам депутатов представительного органа муниципального образования за два дня до дня голосования поступило письменное заявление от кандидата о снятии своей кандидатуры без указания каких-либо причин и обстоятельств.
Окружная избирательная комиссия отказала кандидату в удовлетворении его заявления, поскольку он включен в избирательный бюллетень и они переданы в участковую избирательную комиссию.
Правомерно ли решение окружной избирательной комиссии? Имеет ли право зарегистрированный кандидат снять свою кандидатуру?
Кандитат самовыдвиженец расклеил листовки, которые ему изготовило общество казаков на сумму 300 рублей, но денег они с него не взяли. Спец. счет он не создавал. Кандидат сам рассказал об этом 2 другим кандидатам. Достаточно ли заявления и акта комиссии о том, что листовки наклеены с фотофактами для снятия его кандидатуры ТИК?