Обмен газовой панели по акту производителя - сохранение цены или доплата за новую модель?

• г. Владикавказ

Добрый вечер! Возвращаю товар (газовую панель) по акту производителя о его неисправности. Хочу обменять на новый - та же модель. С момента покупки цена возросла значительно. Обменяют без доплаты или попросят доплатить разницу? С доплатой предложение теряет всякую привлекательность. Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток. Вам предложат либо доплатить, либо полностью осуществить возврат товара. Вам необходимо решить какой подходящий вам вариант.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток уважаемый посетитель сайта

Вам необходимо будет доплатить, если это вас не устраивает, то можете требовать возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Альбина.

С доплатой только в том случае, если Вы меняете на другую более дорогую модель. Если же Вам заменяют на товар точно такой же, то ни о какой доплате речи идти не может, Вам просто передают новый товар с новой гарантией.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Сломался ноутбук. Ноутбук куплен полтора года назад за 20 000 руб., соответственно цены возросли. За время эксплуатации его в ремонтировали три раза, есть заключение сервисного центра. Мою модель сняли с производства, и Магазин предложил обменять с доплатой на ноутбук того же производителя с такими же характеристиками, т.к. цена выросла на комплектующие и стала 30 000. Могу ли я обменять свой ноутбук на ноутбук с практически такими же характеристиками без доплаты.

Есть ли в законе о защите прав потребителей пункт об индексации товара, т.е., если покупка товара была произведена за одну цену, в ходе гарантийного периода цена товара возросла... Товар оказался бракован. Товар снят с производства, замена не возможна. Магазин вернул только те деньги, за которые был приобретен товар, но на сегодняшний день товар с подобной конфигурацией стоит значительно дороже. Не знаю, правильно ли...

В данный момент готовлю претензию в магазин на доплату разницы...

Как определить разницу, пока не знаю...

Думаю сослаться на статью в законе... Пока не разобралась, на какой пункт.

При выборе модели стиральной машины консультант продавца сказал "129 модель более бесшумнее, чем 127, но разница незначительная". При первом же запуске 127 модели слышен сильный гул двигателя. Чтобы обменять машину продавец отправил в сервисный центр производителя: "произведем обмен только на основании акта о неисправности машины".

Специалист же фирмы-производителя отказал даже в выезде мастера, так как считает, что нет основания: "Модель 127 оснащена коллекторным двигателем и изначально не относится к бесшумным машинам" и винит продавца в неправильной характеристике товара на момент продажи.

На обмен на другую любую бесшумную модель данной фирмы (даже с доплатой) продавец не согласен.

Подскажите пожалуйста имею ли я право в данной ситуации на обмен неудовлетворяющего меня товара.

Какую разницу я должна доплатить на этот момент?

Добрый вечер! Проконсультируйте пожалуйста в таком вопросе: Мною в магазине была приобретена стиральная машина, после 2-х месяцев зксплуатации машина сломалась, срок гарантийного ремонта был нарушен (45 дней), я обратилась с претензией в магазин, они согласились обменять некачественный товар. Но дело в том что машин такой марки у них нет, они прекратили их поставки. Возможен обмен на стиральную машину другой марки. Сейчас цены в связи с ростом доллара сильно возросли. Разницу в цене я согласна доплатить но дело в том что они не хотят пересчитывать стоимость моей машины ссылаясь на то что у них этой модели нет. Какую разницу я должна доплатить на этот момент? Новая цена машины другой модели минус новая цена моей машины или новая цена другой марки минус старая цена моей машины? И если я расторгну договор купли продажи, то какую сумму магазин должен мне вернуть старую или пересчитать на новую? И возвращается ли сумма гарантии если она была мною приобретена за деньги в магазине? С уважением к Вам Светлана.

ПРОЧИТА.

Имею ли я право забрать деньги или обменять на новый товар, если появились неисправности у товара в течение 2 недель с момента покупки.

Совершила покупку в интернет-магазине, дома обнаружила дефект. Через десять дней переписки предложили вернуть товар, ответив, что поставщик не посчитал данный дефект браком. Возврат мне не нужен, хочу обменять товар на аналогичный. Они предложили мне доплатить разницу, т.к. за эти дни цена на товар в интернет-магазине у них увеличилась. Подскажите пожалуйста, какая статья поможет мне без доплаты обменять мой товар на аналогичный, он у них в наличии, спасибо!

Получено заключение о невозможности ремонта телевизора в период гарантийного срока, для обмена данная модель отсутствует у продавца, цены за год возросли вдвое, можно обменять на телевизор с аналогичными параметрами другой модели без доплаты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ответа на мою претензию о возврате денег за некачественный автомобиль (на гарантии) и перерасчет цены (товара нет в наличии и он уже снят с производства, а цена значительна возросла с момента покупки) продавец мне ответил: В соответствии с п.4 ст 24 Закона РФ О защите прав. ... при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требоваит возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Поскольку товара нет в продаже на день добровольного удовлетворения Ваших требований, а также не появился в продаже на день ответа на претензию, определить цену товара не представляется возможной. На основании изложенного, Ваши требования могут быть удовлетворены в размере стоимости товара по той цене, по которой Вы приобрели данный товар, предоставьте документы и мы рассмотрим ваше обращение... Вопрос: могу ли я требовать перерасчет цены в соответствии с ценой на аналогичный товар с теми же тех. характеристиками, которые имеются в продаже на момент возврата денег, т.к. с момента продажи цена на автомобиль значительно возросла? Или как мне предьявить требования и рассчитать сколько они должны.

День добрый. В СЦ-представителе магазина после 2-х ремонтов ТВ в течение гарантийного срока мне дефектовали товар. На руках акт замены. Однако есть проблема. За год цены на аналогичные ТВ подросли почти в 2 раза, но суть проблемы даже не в этом, а в том, что производитель ТВ Toshiba ушел с рынка РФ и такой новый ТВ найти в принципе невозможно. Согласно статье 24 Закона о защите прав потребителей есть ссылка об определении цены товара на момент требования о замене, однако товара такого нет. Как определить цену сегодня, чтобы требовать замены на аналог по адекватной цене (без огромной доплаты, равной цене на момент покупки)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение