Реклама на человеке.

• г. Москва

Можно ли промоутеру ходить в рекламном бутере или есть ограничения по закону?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,

Никаких ограничений нет, можете ходить в чем угодно, за исключением рекламы, которая запрещена согласно законодательства

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Станислав
19.04.2015, 11:35

Недействительность договора и ответственность за ущерб - вопросы касательно деятельности Промоутера в ООО «Производитель»

Ситуация такая: ООО «Производитель» и ООО «Продавец» заключили между собой договор на поставку товара. ООО «Продавец» выставляло данный товар на своей арендуемой площади. ООО «Производитель» для увеличения продаж пригласил в торговую точку ООО «Продавца» Промоутера. Никакого договора (кроме устного) с Промоутером ООО «Производитель не заключал. В устной форме Промоутеру было объяснено, что он консультирует и оформляет спецификации на товар, а потом подводит клиента к кассе ООО «Продавец». Договор с клиентом должен быть заключён на ООО «Продавец», клиенту должен был быть выбит кассовый чек от ООО «Продавец». У Промоутера ООО «Производитель» забрал трудовую книжку для дальнейшего заключения трудового договора, но оформить всё не успел. Письменной доверенности на приём денег гендиректор ООО «Производитель» на Промоутера не выписывал. То есть никаким образом Промоутер письменно в ООО «Производитель» оформлен в не был. Факт 1. Промоутер подделал печать ООО «Продавец». Факт 2. Промоутер в шапке договора написал: ООО «Производитель» в лице Иванова Ивана Ивановича (ФИО Промоутера) заключил договор с (далее ФИО клиента)… А стало быть Промоутер выдавал себя за гендиректора ООО «Производитель» Факт 3. Промоутер напечатал фальшивые приходные ордера, поставил там фальшивую печать ООО «Производитель». И на основании этих Фальшивых приходников принял деньги у клиента. Факт 4. В договоре который подписал клиент есть параграф где написано: «При наличной форме оплаты Заказчику выдается кассовый чек. При наличной форме оплаты без кассового чек договор считается недействительным». Соответственно клиент это подписал. Вопрос №1 – сможет ли ООО «Производитель» в суде признать, что данный договор недействительный? Вопрос №2 – верно ли, что деньги потерпевшим будет выплачивать Промоутер (то есть ООО «Производитель» не должен выплачивать потерпевшим никаких денег) ?
Читать ответы (1)
Станислав
19.04.2015, 16:53

Возможность признания недействительности договора и ответственность за убытки - ООО «Производитель» против Промоутера

Ситуация такая: ООО «Производитель» и ООО «Продавец» заключили между собой договор о сотрудничестве. ООО «Производитель» поставляло товар, а ООО «Продавец» выставляло товар на площади которую арендовало. ООО «Производитель» для увеличения продаж пригласил в торговую точку ООО «Продавец» Промоутера. Никакого договора (кроме устного) с Промоутером ООО «Производитель не заключал. В устной форме Промоутеру было объяснено, что он консультирует и оформляет спецификации на товар, а потом подводит клиента к кассе ООО «Продавец». Договор с клиентом должен быть заключён на ООО «Продавец», клиенту должен был быть выбит кассовый чек от ООО «Продавец». У Промоутера ООО «Производитель» забрало трудовую книжку для дальнейшего заключения трудового договора, но оформить трудовой договор не успело. Письменной доверенности на приём денег гендиректор ООО «Производитель» на Промоутера не выписывал. То есть никаким образом Промоутер письменно в ООО «Производитель» оформлен в не был, никаких доверенностей и т.п. на Промоутера никем не выписывалось. Факт 1. Промоутер подделал печать ООО «Производитель». Факт 2. Промоутер заключил договор с клиентом на поставку товара. Промоутер в шапке договора написал: ООО «Производитель» в лице Иванова Ивана Ивановича (это ФИО Промоутера) заключил договор на поставку товара с (далее ФИО клиента)… А стало быть Промоутер выдавал себя за гендиректора ООО «Производитель». Факт 3. Промоутер напечатал фальшивые приходные ордера, поставил там фальшивую печать ООО «Производитель». И на основании этих Фальшивых приходников принял деньги у клиента. Факт 4. В договоре, который подписал клиент, есть параграф где написано: «При наличной форме оплаты Заказчику выдается кассовый чек. При наличной форме оплаты без кассового чека договор считается недействительным». Соответственно клиент этот параграф подписал. Вопрос №1 – сможет ли ООО «Производитель» в суде признать, что данный договор недействительным? Вопрос №2 – верно ли, что деньги потерпевшим будет выплачивать Промоутер (то есть ООО «Производитель» не будет выплачивать потерпевшим никаких денег)?
Читать ответы (1)
Ольга
22.01.2019, 13:55

Ограничения для кредиторов по общению с заемщиками с просрочками - что говорит закон?

Знаю существует закон о коллекторах, есть ограничение на общение с кредитором. Например по звонкам и смс - их количество. А сами кредиторы (допустим банк или мфо) тоже должны придерживаться этого закона? Для них существуют какие-либо ограничения при работе с заемщиком с просрочками? Если есть такой закон, можно подробнее, что в нем, какие ограничения (если есть). Или где это можно посмотреть. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Лилия
25.12.2015, 19:02

Незаконная реклама на автомобиле - нарушение законов и возможные наказания

Наблюдала из окна как к моей машине подошёл скорее всего промоутер рекламной службы такси, поднял мой дворник, приклеил на стекло рекламу, опустил дворник и ещё сфотографировал машину с гос. номерами. Когда я вышла убрать рекламу, остался липкий клей на стекле, что не приятно. Какие законы нарушил промоутер, что грозит его рекламной службе и какой штраф?
Читать ответы (1)
Евгений
27.05.2017, 22:35

Как использовать рекламные материалы для привлечения клиентов в кальянные заведения - идеи и рекомендации

Можно ли на рекламном флаере, футболке или визитки, размещать слово кальян, идея такая, стоит промоутер, на футболке надпись (хочешь узнать где лучшие кальяны в городе, спроси у меня) на флаере только название заведения и акция.
Читать ответы (1)
Анастасия
22.05.2010, 13:10

Вопрос использования известных образов в рекламе - ограничения и возможности

Планирую в своей фирме провести рекламную компанию. 1. Насколько можно использовать в рекламной компании известные образы и сказочные персонажи, такие например, как Терминатор, Аватары, баба-Яга и пр. Поясню - планирую разместить на рекламном щите в пределах Москвы фантазийную фотографию с участием актеров, загримированных под указанных персонажей. Одного или нескольких персонажей - я пока не знаю. Эти персонажи будут "обыгрывать" выпускаемый нами продукт. Возможно ли это или существуют ограничения? 2. Если ограничения существуют, каких именно персонажей можно все же использовать и где именно (в какой статье закона об авторском праве) возможно прочитать об этом подробнее.
Читать ответы (1)
Сергей Васильевич
02.05.2020, 01:49

Как обезопасить дорогое оборудование при работе промоутеров в рекламном агентстве?

Хочу открыть рекламное агенство, при работе промоутеры будут снабжены дорогим оборудованием, как сделать так чтобы в случае поломки, порчи или краже они понесли ответственность.
Читать ответы (2)