Действия оператора по отказу выдать посылку по СМС-сообщению и коду отслеживания - правомерны или нет
Доброго время суток... Пожалуйста подскажите... Заказал по почте товар.. Пришла СМС сообщение что товар на Почте... пришёл получать.. Оператор отказался выдать по смс и коду отслеживания... Ссылаясь на что придёт квитанция вот по ней и получу. Правомерны ль действия оператора... спасибо...
Здравствуйте!
Если посылка поступила на почту, Вам должны были ее выдать. Вы вправе обратиться с жалобой на имя заведующего почтовым отделением, либо начальника почтамта.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
СпроситьДобрый день! Просто Вам попался ленивый оператор! Обратитесь с жалобой к его начальнику - Вы не обязаны дожидаться извещения. Удачи Вам!
СпроситьВы можете обратиться с жалобой к начальнику почтового отделения потому как посылка Ваша, Вам обязаны её выдать по первому требованию.
СпроситьЗдравствуйте!
Ваши права нарушены, должны были выдать. Пожалуйтесь директору и Вам сразу выдадут.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьКакой нормативный акт регулирует получение.. что указать на него при получении посылки...
СпроситьЕсли СМС рассылает не ФГУП "Почта России", то выдавать не должны. Вероятно отправитель отслеживает на сайте Почты движение посылки и сообщает Вам новости. Получите извещение с отделения почты и получите посылку.
СпроситьДобрый день, Сергей Валерьевич!
Это регулирует закон
Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О почтовой связи"СпроситьСтатья 19. Права пользователей услуг почтовой связи
Права пользователей услуг почтовой связи защищаются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "О связи", Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", гражданским законодательством Российской Федерации, правилами оказания услуг почтовой связи, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Граждане и организации имеют равные права на пользование услугами почтовой связи общего пользования на территории Российской Федерации.
Пользователи услуг почтовой связи имеют право на свободный доступ к информации о своих правах, об оказываемых услугах, о правилах оказания услуг почтовой связи, тарифах на них, сроках пересылки почтовых отправлений, запрещенных к пересылке предметах и веществах, номере и сроке действия лицензии на оказание услуг почтовой связи, об ответственности операторов почтовой связи перед пользователями услуг почтовой связи.
Пользователи услуг почтовой связи имеют право на получение почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств по своему почтовому адресу, до востребования или с использованием ячеек абонементного почтового шкафа. Адресат вправе отказаться от поступившего в его адрес почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
Пользователи услуг почтовой связи самостоятельно определяют сумму оценки вложения почтового отправления с объявленной ценностью и выбирают упаковку в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи.
Не подходит заказанная реклама на телефон - оператор ответил, что прислано неправильное товарное предложение
Как отказаться от заказанного товара, полученного по почте, если не нуждаетесь в нем
Мои проблемы с Интернет-магазином - кинули и неправильный заказ

Восстановление симкарты третьим лицом - возможные последствия и действия, которые следует предпринять
Оператор сотовой связи предлагает перейти на новый тариф и закрыть старый - правомерные действия?
Как отказаться от заказанного товара, если звонить в интернет-магазин не получается?
Оператор мобильной связи отказывается перенести мой номер из-за мнимого несоответствия паспортных данных
