Действия оператора по отказу выдать посылку по СМС-сообщению и коду отслеживания - правомерны или нет

• г. Воркута

Доброго время суток... Пожалуйста подскажите... Заказал по почте товар.. Пришла СМС сообщение что товар на Почте... пришёл получать.. Оператор отказался выдать по смс и коду отслеживания... Ссылаясь на что придёт квитанция вот по ней и получу. Правомерны ль действия оператора... спасибо...

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте!

Если посылка поступила на почту, Вам должны были ее выдать. Вы вправе обратиться с жалобой на имя заведующего почтовым отделением, либо начальника почтамта.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Спросить

Добрый день! Просто Вам попался ленивый оператор! Обратитесь с жалобой к его начальнику - Вы не обязаны дожидаться извещения. Удачи Вам!

Спросить

Вы можете обратиться с жалобой к начальнику почтового отделения потому как посылка Ваша, Вам обязаны её выдать по первому требованию.

Спросить

Здравствуйте!

Ваши права нарушены, должны были выдать. Пожалуйтесь директору и Вам сразу выдадут.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить

Какой нормативный акт регулирует получение.. что указать на него при получении посылки...

Спросить

Если СМС рассылает не ФГУП "Почта России", то выдавать не должны. Вероятно отправитель отслеживает на сайте Почты движение посылки и сообщает Вам новости. Получите извещение с отделения почты и получите посылку.

Спросить

Добрый день, Сергей Валерьевич!

Это регулирует закон

Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О почтовой связи"

Статья 19. Права пользователей услуг почтовой связи

Права пользователей услуг почтовой связи защищаются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "О связи", Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", гражданским законодательством Российской Федерации, правилами оказания услуг почтовой связи, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Граждане и организации имеют равные права на пользование услугами почтовой связи общего пользования на территории Российской Федерации.

Пользователи услуг почтовой связи имеют право на свободный доступ к информации о своих правах, об оказываемых услугах, о правилах оказания услуг почтовой связи, тарифах на них, сроках пересылки почтовых отправлений, запрещенных к пересылке предметах и веществах, номере и сроке действия лицензии на оказание услуг почтовой связи, об ответственности операторов почтовой связи перед пользователями услуг почтовой связи.

Пользователи услуг почтовой связи имеют право на получение почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств по своему почтовому адресу, до востребования или с использованием ячеек абонементного почтового шкафа. Адресат вправе отказаться от поступившего в его адрес почтового отправления или почтового перевода денежных средств.

Пользователи услуг почтовой связи самостоятельно определяют сумму оценки вложения почтового отправления с объявленной ценностью и выбирают упаковку в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи.

Спросить
Георгий Лукьянович
11.01.2019, 21:26

Проблемы с доставкой и оплатой заказа в интернет-магазине Нужные Вещи

Я сделал заказ в интернет магазине "Нужные Вещи " г.Москва тел.-+7 4951811691. 03.01.19 г. в 22-40 Мскв. 04.01.19.г. в 08.20 мне поступил звонок от оператора магазина-с уточнением моих координат и способа доставки. Зайти на сайт магазина и зарегистрироваться в л.к. для фомирования заказа мне не удалось. Эл. адрес, указанный на сайте-не существует. Я решил позвонить оператору что бы отменить заказ-оператор не отвечает. На этот тел. я отправил смс с отказом от заказа. 04.01.19 г. Сегодня мне пришло сообщение (которое почему то исчезло из списка сообщений) о том, что товар доставлен-обязан ли я его получать и оплачивать заказ.
Читать ответы (1)
Виктор Углов
27.04.2019, 10:09

Не подходит заказанная реклама на телефон - оператор ответил, что прислано неправильное товарное предложение

Доброе время суток заказал в интернете по телефону руолтер на дачу реклама на телефоне прислали машинку для стрижки сказал оператору напочте что не то прислали оператор ответила что это не к нам суважинием виктор.
Читать ответы (1)
Юлия
10.06.2016, 12:21

Как отказаться от заказанного товара, полученного по почте, если не нуждаетесь в нем

Я заказала товар по интернету, он пришёл на почту. Он мне не понадобился и я в нем не нуждаюсь. Мне на телефон приходят смс чтобы я забрала товар т.к. они якобы со мной заключили договор с цифровой подписью. Во время заказа оператор мне этого не говорил. Могу ли я отказаться от товара?
Читать ответы (1)
Вячеслав
14.08.2018, 21:33

Мои проблемы с Интернет-магазином - кинули и неправильный заказ

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение - "Поздравляем! Ваш заказ принят! В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон. Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.
Читать ответы (1)
Виктория
27.09.2014, 07:44

Восстановление симкарты третьим лицом - возможные последствия и действия, которые следует предпринять

Симкарта оформлена на меня, при утери была мной заблокирована. Пришла задолженность, позвонила оператору, выяснила-симкарта была восстановлена и изменен номер. Проводились денежные переводы во время сбоя системы оператора, поэтому и долг. Имел ли право оператор восстанавливать симкарту при обращении третьего лица? Какие действия мне следует предпринять?
Читать ответы (2)
Виктория
24.08.2016, 22:03

Оператор сотовой связи предлагает перейти на новый тариф и закрыть старый - правомерные действия?

Оператор сотовой связи в смс сообщении уведомил меня, что тариф по которому я пользовалась услугами связи долгое время подлежит закрытию, и предложил мне выбрать другой, естественно, более дорогой. Если я не воспользуюсь выбором, то автоматически буду переведена на тариф "простой", причем на сайте оператора отсутствуют какие-либо данные об этом тарифе. Правомерны ли действия оператора сотовой связи?
Читать ответы (2)
Ольга Юрьевна
30.04.2019, 13:51

Как отказаться от заказанного товара, если звонить в интернет-магазин не получается?

Заказала товар в интернет магазине. По тел девушка оператор попросила заключить договор оферты и подтвердить что я выкуплю этот товар. Я подтвердила. Пришло смс что заказ принят. Через несколько дней я купила этот товар в другом магазине дешевле. Отказаться от товара заказанного в интернет магазине не могу, так как звоню на номер телефона указанный в смс, а там все время все операторы заняты. Дозвониться не возможно. Сегодня пришла смс с курьеской службы о том что заказ доставляется. Могу ли я отказаться от товара когда курьер принесет его на дом?
Читать ответы (1)
Кирилл Валерьевич
12.02.2016, 13:32

Оператор мобильной связи отказывается перенести мой номер из-за мнимого несоответствия паспортных данных

Оператор мобильной связи не переносит мой номер к другому оператору постоянно ссылаясь на несоответствие паспортных данных у оператора настоящего и у оператора к которому я готов перейти. Сверял паспортные данные более 4 раз все подходит. Могу ли я направить исковое заявление с требованием перенести мой актуальный номер к новому оператору и с требованием взыскания морального вреда в денежной сумме.
Читать ответы (1)
Александр
11.04.2021, 18:30

Как защитить клиента при ошибочном приеме посылки на почте?

Ситуация непростая. На почте оператор. Ошибочно приняла посылку с aliexpress, которая в отделение не пришла, и в настоящий момент клиент просит выдать посылку. Можно ли что-то сделать на законных основаниях для разбирательства в распределительном центре почты, чтобы потеря не упала на оператора?
Читать ответы (2)
Татьяна
30.08.2018, 17:46

Как отказаться от заказанного товара, если операторы недоступны?

Я сегодня через интернет заказала товар, со мной по телефону связалась оператор... Товар должен придти в понедельник, через 10 минут я передумала и хотела отказаться от заказа, звоню им,автоответчик отвечает, что все операторы заняты и завтра в первой половине дня свяжутся со мной... Как быть если товар придет? Я уже передумала.
Читать ответы (2)