В магазине товар никак не проверялся потому что это невозможно из-за особенностей устройства.
Я приобрел iPad в магазине больше месяца назад (20.06.2011). В магазине товар никак не проверялся потому что это невозможно из-за особенностей устройства. Уже вечером дома я обнаружил неисправность основной кнопки устройства. На следующий день сдал товар в гарантийный ремонт в этом же магазине. В сервисе потом признали что это брак и товар не подлежит ремонту, а подлежит замене, но дело в том, что уже прошло более месяца с момента покупки и сдачи товара в ремонт. Интересуют такие вопросы: Должен ли был магазин заменить товар мне на следующий день после покупки, так как получается что я приобрел уже бракованную вещь? На сегодняшний день я все ожидаю замены причем от сервиса, возможно ли что бы уже сейчас магазин заменил товар или вернул деньги, так как срок нахождения товара в сервисе подходит к концу (45 суток).
Согласно с18 закона озащите прав потребителей .Потребитель в случае обноружения в товаре недостатков,если они не оговорены продовцом,по своему выбору в праве: потребовать замены на товар этой же марки; потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчётом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказатся от исполнения договора купли продажы и потребовать возврата уплаченой за товар суммы.
СпроситьОтказались вернуть некачественный телефон после неудачного ремонта - как вернуть деньги?
Проблемы с ноутбуком на гарантии - необходимость третьей замены материнской платы и споры с сервисом.
Вопросы возмещения за просроченный срок гарантийного ремонта мобильного телефона
Как заменить ненадлежащий товар через интернет-магазин МВидео в г.Калуга - права покупателя и обязанности продавца
Сотовый телефон в ремонте 38 дней после покупки - как вернуть деньги или заменить товар?
Проблемы с микроволновкой - как решить вопрос замены или возврата денег?
Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?
