
Что делать, если неисправный телефон не принимают обратно после двух дней?
Здравствуйте, приобрела телефон бабушке. Телефон не исправен, до бабушки не дозвонится, сама она позвонить не может.14 дней не прошло. Магазин не принимает обратно телефон, говорят что нужно было в течении 2 х дней вернуть. Подскажите, что делать?
Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьБарнаул - онлайн услуги юристов
