Что делать, если неисправный телефон не принимают обратно после двух дней?

• г. Барнаул

Здравствуйте, приобрела телефон бабушке. Телефон не исправен, до бабушки не дозвонится, сама она позвонить не может.14 дней не прошло. Магазин не принимает обратно телефон, говорят что нужно было в течении 2 х дней вернуть. Подскажите, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить