1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том,
Читайте также:- Куда мне необходимо обратиться с требованием ремонта или замены - в фирменный салон, где приобретался аппарат или в сервисный центр Нокиа?
- Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации?
- Я хочу спросить, какие мои дальнейшие действия, чтобы добиться обмена аппарата на новый или возврата денежных средств?
- Могут ли мне устранить данный дефект в сервисе?
- Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца,
- Имеют ли право так поступать?
- Правомерно ли данное заключение сервиса.
- Отнес в автоматизированный сервисный центр получил такой ответ: По вашему акту №1059 проведена инженерная диагностика.
- Адрес Москва проспект мира 211
- Как поступить? Или действительно придется покупать новый, тк гарантия прошла?

В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год. В мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали.
В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата.
1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя?
2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?
Ответы на вопрос:

Согласно статье 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (Ваш случай), потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 указанного Закона (в том числе замена товара или возврат денег), если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Доказательством может служить заключение сервисного центра, если не указанного Вами, то другого.
На второй вопрос ответить затрудняюсь, т.к. он находится в компетенции сервисных служб.
С уважением,
Похожие вопросы

Куда мне необходимо обратиться с требованием ремонта или замены - в фирменный салон, где приобретался аппарат или в сервисный центр Нокиа?
Я приобрела мобильный телефон Нокиа в фирменном салоне 27 июля 2008 года. На 18 день использования вылетела плата из разъема для зарядного устройства. Произвели осмотр в гарантийном сервисном центре Нокиа. Предварительное заключение: либо замена платы (стоимость равна половине стоимости аппарата), либо ремонт разъема. Стоимость аппарата - 43000 рублей. Подскажите, пожалуйста, какие права у меня есть, могу ли я потребовать заменить аппарат на новый и потребовать бесплатный ремонт. Если да - то в течение какого срока я могу потребовать заменить аппарат. Кто будет определять причину поломки? Куда мне необходимо обратиться с требованием ремонта или замены - в фирменный салон, где приобретался аппарат или в сервисный центр Нокиа? Телефоном пользовалась очень аккуратно, на нем нет ни одного механического повреждения. Заранее благодарю.

Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации?
9.07.04 я приобрёл цифровой фотоаппарат. Магазин предоставил на него гарантию в течение 6 месяцев, а также предоставлялась фирменная гарантия производителя -
3 года. 15.12.04 фотоаппарат сломался я обратился в сервис центр магазина который отказался ремонтировать фотоаппарат, аргументируя это тем, что его должны налаживать по фирменной гарантии (отказ в письменной форме не дали). В фирменном сервис центре он находился в течение 3 месяцев до 15.03.05 и небыл отремонтирован. В течение этого времени пока фотоаппарат находился на ремонте в фирменном СЦ срок гарантии установленный магазином закончился. Я предъявил претензию магазину о замене товара или возврате денег за товар. Претензия отклонили ссылаясь на то, что срок магазинной гарантии истёк.
Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации? Должен ли быть продлён гарантийный срок установленный магазином?

Я хочу спросить, какие мои дальнейшие действия, чтобы добиться обмена аппарата на новый или возврата денежных средств?
Здравствйте.
У меня очень интересный случай.
Сдал телефон марки Samsung в ремонт, Санкт-петербург. Официальный сервис компании, который имеет авторизацию, телефон на гарантии.
12 июня 2016 года. Аппарат приняли, выдали квитанцию. В квитанции описаны неисправности. А так же с моей подачки, в графе «доп. информация» указанно «царапина на корпусе камеры»
14 июня 2016 года, я звоню в сервис и мне сообщают, что, требуется замена системной платы, мы ее уже заказали и ждем (первое вскрытие аппарата для замены системной платы).
15 июня 2016, приходит SMS от сервиса, где просят забрать аппарат по причине его готовности. В этот же день я прихожу и пытаюсь забрать аппарат в первый раз (второе вскрытие аппарата для замены корпуса). При выдаче аппарата, нахожу на корпусе аппарата механические повреждения, металлическая рама поцарапана. Пишу претензию, с требованием заменить поврежденные детали корпуса, а так же требую письменно подтвердить факт квалифицированного (качественного) ремонта.
20 июня 2016, приходит SMS от сервиса, где просят забрать аппарат по причине его готовности. В тот же день я обращаюсь в сервис и пытаюсь забрать аппарат во второй раз. Мне сообщают, что претензия удовлетворена, ответ на листе формата A4, но пункт с требованием подтверждения факта квалифицированного ремонта остается проигнорирован. При выдаче аппарата обнаруживается, что, отсутствует световой рассеиватель на индикаторе событий (лампочка на передней панели, которая мигает разными цветами при пропущенных или иных событиях). Сквозь эту «дырку» рассеивается нет, можно было рассматривать внутренние элементы телефона. Аппарат не забрал, оставил (3 вскрытие аппарата для установки отсутствующего элемента).
21 июня 2016 года, я уезжаю из Санкт-Петербурга до 7 июля 2016 (рабочие моменты, сервис был предупрежден устно).
8 июля 2016 года, я в очередной раз пытаюсь забрать аппарат из сервиса. При выдаче аппарата, я обнаруживаю на внутреннем стекле основной камеры отпечатки пальцев (мастера). Пишу второе заявление, с требованием заменить аппарат на новый, а так же предоставить информацию о качестве выполненных работ. Я прямым текстом заявляю, у меня есть основания полагать, что, услуга оказана некачественно. При ремонте гарантийных устройств соблюдаются ряд требований. Ремонт производиться с применением антистатических перчаток и браслета. Если бы условия ремонта были соблюдены, то отпечатков пальцев на внутренней стороне стекла основной камеры не было бы. Есть фото камеры с отпечатком.
10 июня 2016 года, отпуск, я уезжаю из Санкт-петербурга, до 27 августа (сервис был предупрежден устно).
11 июня 2016 года, приходит SMS от сервиса, где просят забрать аппарат по причине его готовности (четвертое вскрытие аппарата). Хотя я этого не просил, четко указал это в претензии.
14 августа, я самостоятельно позвонил в сервис, чтобы узнать решение по моей второй претензии. Зам. директора пообещала ответить на нее, но затруднилась ответить почему они ее потеряли/забыли. Зам. директора так же сообщила что они не производят обмен или возврат аппарата. А на вопрос по качеству выполненных работ, а так же почему была нарушена технология ремонта в моем случае - это отпечатки пальцев свидетельствующие об отсутствия антитетических защитных средств на руках мастера во время ремонта моего аппарата, остался без комментариев. Зам. директора прямым тестом заявила - я отказываюсь комментировать данную ситуацию.
Итог: У меня нет желания уже забирать данный аппарат, который несколько раз подвергался ремонту по вине сервисного центра. Аппарат 4-жды вскрывался для проведения ремонтных работ (неквалифицированно и с нарушением технологии ремонта, забывали элементарно установить запчасти в аппарат). Плюс, нарушены сроки проведения ремонта, по вине сервисного цента.
Я хочу спросить, какие мои дальнейшие действия, чтобы добиться обмена аппарата на новый или возврата денежных средств? Аппарат сейчас в сервисе, если я заберу его в таком состоянии, не зная что внутри, я могу попасть в неловкую ситуацию, когда меня самого могут обвинить в том что я ковырялся внутри его и откажут в гарантийном ремонта. Плюс судьба аппарата после такого ремонта для меня весьма туманна.

Могут ли мне устранить данный дефект в сервисе?
У меня сломался бытовой холодильник спутся 2,5 года после покупки. Гарантия составляла 2 года. Официальный сервисный центр дал заключение о неремонтопригодности (заводской дефект в запененной части корпуса) и предложил мне обратиться к продавцу на предмет замены холодильника или возврата денег. Продавец в моем требовании отказал и сказал, что найдет сервис, который устранит данный дефект. Подскажите, пожалуйста, как мне себя вести в данной ситуации.

Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца,
Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен). Телефон приняли на гарантийное обслуживание, указав в акте приёмки от покупателя товара дефект: нет изображения на основном дисплее и указав состояние (внешний вид) аппарата: Потертости, царапины. Через три недели мне пришло сообщение о том, что аппарат поступил в магазин, где я могу его получить. При выдаче продавец сообщил мне, что в гарантийном ремонте аппарата сервисным центром было отказано, гарантия на аппарат прекращена, так как в сервисном центре обнаружили, что он имеет механические повреждения, что является нарушением условий эксплуатации. На момент выдачи мне аппарат имел трещины на основном дисплее, видимые невооруженным глазом и характерный след от удара на боковой части блока дисплея. Продавец прокомментировал сложившуюся ситуацию таким образом: при сдаче аппарата на ремонт повреждения имели место, но не выглядели явно, стали заметны после диагностики. Как мне правильно действовать в данной ситуации. Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца, либо вовсе на аппарате была произведена замена блока дисплея на битый. Такое мнение у меня сложилось, так как при осмотре аппарата я не обнаружил характерных мелких царапин, бывших на поверхности дисплея до сдачи его в ремонт. Как правильно действовать в данной ситуации, если я хочу получить деньги за телефон, ремонт аппарата и дальнейшую его эксплуатацию считаю неприемлемым в связи с тяжестью повреждений и снятием аппарата с гарантии сервисным центром. Телефонный аппарат я забирать не стал, заявление на ремонт аппарата с актом приёмки осталось у меня, с момента сдачи аппарата в ремонт на данный момент прошло 18 рабочих дней.

Имеют ли право так поступать?
Я приобрела телефон в компании "Евросеть". Данная компания дала гарантию на аппарат - 1 год. Возникла поломка телефона, ее устранили за месяц, поломка возникла опять. Мне предлагают обращаться в сервисный центр производителя телефона. Хотя гарантия на аппарат выдана "Евросетью" и срок окончания только 2006 год. Имеют ли право так поступать?
Могу ли я потребовать замены аппарата, если осуществляемый по ремонту дефект после проведения ремонта возникает вновь?...
Спасибо.

Правомерно ли данное заключение сервиса.
Мною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина). При этом в июле 2015 была произведена замена блока питания по гарантии (год), в мае 2016 происходит повторное поломка блока питания (см. выше), сервис отказывает в замене блока питания, что якобы гарантия закончилачь в феврале 2015, а срок замены БП в июле 2015 не распространяется на гарантию, т.к., гарантия на корпус закончилась в феврале 2016 г. Правомерно ли данное заключение сервиса.

Отнес в автоматизированный сервисный центр получил такой ответ: По вашему акту №1059 проведена инженерная диагностика.
Что делать в случае отказа в замене айфона по гарантии причина перестал заряжаться. Отнес в автоматизированный сервисный центр получил такой ответ: По вашему акту №1059 проведена инженерная диагностика. К сожалению, в процессе диагностики были выявлены следы нарушения условий эксплуатации оборудования (механические повреждения основного корпуса устройства). В данном случае обслуживание по данному аппарату не может быть выполнено в гарантийном порядке по условиям производителя.
Вам необходимо получить Ваш аппарат по акту 1059, оплатив стоимость диагностики, или воспользоваться услугой замены аппарата у производителя за добавленную стоимость. Для данной модели сумма замены составляет 24900 р. Техническое заключение готово к выдаче.

Адрес Москва проспект мира 211
19 декабря 2013 года в фирменном магазине SonyCentre по адресу: г. Москва, Проспект Мира 211 я приобрёл телефон-смартфон Sony Xperia SP C5303. С первого дня приобретения телефон работал некорректно (со сбоями) с чем я неоднократно обращался в магазин (в устной форме). В магазине мне посоветовали обратиться в сервисный центр ООО Твой мобильный сервис, по адресу Москва, ул.Садовая-Кудринская, дом 20 - единственная мастерская по гарантийному ремонту телефонов Sony Xperia в Москве.
Три раза сдавал смартфон (технически сложное устройство) Sony Xperia C5303, IMEI:357577056305408, в ремонт по гарантии. В устройстве присутствует “плавающая неисправность”, которую сервисный центр не может обнаружить.
1. Заявка № 77002014022103410 от 21.02.14. Акт выполнения работ №SC00006350 от 21.02.14 – “Замена программного обеспечения” – не является ремонтом, со слов сотрудников сервисного центра.
2. Заявка № 77002014030300277 от 03.03.14. Акт выполнения работ №SC00010329 от 21.03.14. –“ Дефект не обнаружен, обновление ПО” – не является ремонтом, со слов сотрудников сервисного центра.
3. Заявка № 77002014040500809 от 05.04.14. Акт диагностики аппарата из ООО “Сервис. ОК” от 10.04.14. – “Аппарат выдаётся без ремонта, заявленный дефект не обнаружен”. При получении аппарата из ремонта 17.04.14. сотрудники сервисного центра выдали мне аппарат с механическими повреждениями, а именно: трещина в корпусе на обратной стороне, вмятина посередине корпуса на обратной стороне, шлицы на винтах сорваны, что было зафиксировано мной с помощью фотоаппарата. Если бы я не заметил эти повреждения, то при моём следующем обращении в сервисный центр сотрудники заметили бы повреждения и по условиям гарантии мне было бы отказано в гарантийном ремонте (другими словами от меня бы просто избавились). Я показал все неисправности сотрудникам сервисного центра, после чего аппарат был снова отправлен в ремонт без предоставления мне каких либо документов об обнаруженных неисправностях. Мне просто вернули предыдущую Заявку № 77002014040500809 от 05.04.14.
На просьбу вернуть мне деньги, так как телефон находился в ремонте более 30 дней мне было отказано, мотивируя это тем, что в первых двух случаях в телефоне производилась замена и обновление программного обеспечения, что не является ремонтом, а в третьем проводилась диагностика аппарата (хотя аппарат разбирался для поиска влаги - со слов сотрудника сервисного центра) без замены ПО, что тоже не является ремонтом. А по поводу возврата денег мне ответили: обращайтесь в магазин, где покупали телефон. Далее мне было предложено обратиться в суд, если меня что-то не устраивает в сервисном обслуживании.

Как поступить? Или действительно придется покупать новый, тк гарантия прошла?
В марте 2013 года купили телевизор, в июле 2014 года сломался, на ремонте был 40 дней, замена основной платы, через 3,5 мес в декабре замена зкрана, ремонт 20 дней. А в декабре 2015 н\жна замена матрицы, мы отказались, тк гарантия вышла в мае. Продавец посоветовал купить новый, замену производить не хочет, а должен? Как поступить? Или действительно придется покупать новый, тк гарантия прошла?