Проблемы со страховкой - Зачем страховая отказалась ремонтировать мой телефон?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста мои действия в данной ситуации. Купила телефон вместе со страховкой пользовалась им со дня покупки около месяца пока не произошёл страховой случай, а именно меня толкнули и телефон выпал из рук и разбился дисплей. На следующий день я его отнесла в связной, написала заявление и телефон забрали на ремонт. Спустя два месяца мне позвонили и пригласили забрать телефон его привезли на магазин, но к сожалею его не сделали, якобы страховая отказалась его ремонтировать, хотя я страховой дала одобрение на то что две тысячи плачу я, остальные они согласно этой купленной страховки. Что дальше куда жаловаться ведь это обман.
пока не произошёл страховой случай, а именно меня толкнули и телефон выпал из рук и разбился дисплей.
---это как раз таки и не есть страховой случай.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в этой ситуации надо смотреть является ли это страховым случаем
Напишите на всякий случай жалобу в Центробанк
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьУ вас должны быть все письменные подтверждение: заявление на страховую выплату, письменный отказ страховой и т.д.
Выплата страховки зависит от причины и обстоятельств повреждения. Внимательно почитайте правила страхования, если не дали-они есть на сайте страховщика, правильно составьте заявление и направляйте страховщику. В зависимости от обстоятельств и причины повреждения, указанных в заявлении страховая либо выплатит, либо откажет. На основании того, что будет написано в отказе и придется решать: имеет ли смысл обращаться в суд.
Спросить