Прекращение платежей за отопление - возможные последствия для потребителя и управляющей компании

• г. Воронеж

Управляющая МКД компания выставляет к оплате собственникам жилых помещений объемы теплоэнергии на отопление, в которые по всем признакам включаются и объемы на нежилые помещения и подземный паркинг. Добиться законного обоснования начисляемых платежей невозможно: при личном обращении - демагогия и "приходите завтра" (2 приемных дня в неделю), письменные запросы игнорируются (остаются без ответов). Вопрос: прекращение потребителем платежей за отопление, как не имеющих законного обоснования, с предварительным уведомлением УК об этом, не принесет ли ему в дальнейшем каких-либо дополнительных издержек? (Вариант с ГЖН и прокуратурой не рассматривается - испробовано).

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Получите письменный отказ в УК и оспаривайте в суде. Если есть акты проверок ГЖА, прокуратуры-приложите. Этот вопрос должен быть отголосован на собрании собственников.

Спросить

Здравствуйте!

ГЖН и Прокуратуру предлагать не буду.

А вы Роспотребнадзор пробовали? Вы являетесь потребителями оказываемых услуг - обращайтесь туда.

Ну и крайняя мера - суд.

Надо посмотреть все ваши бумаги и подготовить исковое заявление в суд.

Требования - несоблюдение договора о=по оказанию услуг и неверный расчет оплаты.

Спросить

Доброго вам времени суток. В данном случае советую получить письменный отказ и оспорить отказ в суде. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить

Добрый день Владимир,

прекращение оплаты непредусмотрено.

Необходимо требовать внесения в платежный документ показаний общедомового прибора учета тепловой энергии либо включить в договор управления проведения энергоаудита по услуге отопления.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вопрос о конкретном варианте - отказе потребителя от оплаты КУ по указанному основанию. Цель - понуждение УК к законному начислению за КУ. Перспектива - иск УК в суд на потребителя, обоснование объемов предоставленных услуг, потребитель соглашается, оплачивает предоставленные и обоснованно начисленные услуги без пени (уведомил потому что). Вопрос в том, не упустил ли потребитель что-то существенное для него в таком "демарше"? ...Иск в суд на УК не рассматривается. Роспотребнадзор автоматом перенаправляет жалобу в ГЖН "по подведомственности".

Спросить

Если вы ПРОСТО "демаршируете" - то многое упускаете.

Вы заплатите НЕ ТОЛЬКО обоснованно начисленные, но еще и проценты за просрочку.

Так что если просто "повыкобениться" - ради Бога. дело ваше. Только заплатите за это. Вот и всё, что

упустил ли потребитель что-то существенное для него в таком "демарше
"

Спросить