Как требовать возмещение ущерба по дефектным зимним сапогам, купленным в октябре 2003 г.?
Купила в октябре 2003 г. дорогие зимние сапоги. Меня предупредили, что гарантия составляет 1 месяц и начинает действовать с 1 ноября. Я проносила эти сапоги менее 2 месяцев (с декабря). Сейчас у них обнаружился дефект - стала отклеиваться подошва от верха. Что я могу предпринять в этом случае, вправе ли я требовать возмещения ущерба?

Гарантия это бесплатный ремонт, Вам же я рекомендую написать претензию о расторжении договоа купли-продажи и возврата уплаченной суммы. Возникнут вопросы - обращайтесь лично. Контактная информация в каталоге юристов на этом сайте.
Спросить
Рекомендую Вам воспользоваться своим правом расторжения договора купли продажи и потребовать возврата денег. Свои требования выпазите в письменной форме. Возникнут вопросы - обращайтесь.
СпроситьКупила зимние сапоги 19.10.2014, за 5800, вчера обнаружила что у сапога начинает отклеиваться подошва. Как поступить? И сколько действует гарантия на зимнюю обувь? В чеке написано, что 30 дней.
Купила сапоги зимни в конце октября гарантия один месяц со дня покупки, зимний сезон начинается с первого ноября, сапоги начала носить в ноябре, порвались в декабре... что делать? Сапоги стоят три тысячи, считаю дорого для одного месяца носки.
Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
12 октября купила зимние сапоги, а 1 ноября начала носить их, три дня назад заметила на одном из сапог начал отходить подошва в районе мыска, примут ли у меня сапоги назад, ведь при продаже меня предупредили - гарантия месяц, да и сезон для ношения зимней обуви еще не настал, что мне делать, подсважите пожалуйста.
Купила 1 ноября 2015 года зимние сапоги, когда стала их носить, у меня отклеился каблук. Могу ли я вернуть сапоги или деньги, если у них есть гарантия 2 месяца? И ещё,ободрался носик сапога при носке.
Здавствуйте, я 27 октября 2014 г. купила зимние сапоги. Носить начала в середине декабря, сегодня у сапога отвалилась подошва. Могу ли я вернуть сапоги обратно? Спасибо.
Купила сапоги зимние 31.01.16, пару дней назад начала отклеиваться подошва (я их перестала носить) и начала распухать кожа. Гарантия 14 дней. Могу ли я что-то с этим сделать?
Здравствуйте. 10.10.17 я купила демисезонные сапоги. Примерно через 2 недели стала отклеиваться подошва. При том что стояла сухая и теплая погода. Ровно через месяц 9.11.17 на правом сапоге подошва треснула поперек. В магазине отказались принять сапоги обратно, сославшись, что гарантия на экокожу 2 недели. При покупке продавец ничего об этом не сказала, гарантийного талона нет. На товарном чеке тоже ничего про гарантию не указано.