Скажите, пожалуйста, какое наказание грозит моему мужу и есть ли вина водителя маршрутки в нашем ДТП?
22 марта 2011 года мы с моим мужем и друзьями ехали домой по проспекту Луначарского по центральной полосе, перед нами ехала маршрутка очень извилисто - то тормозила, то газовала. Вобщем мы решили перестроиться в левый ряд, так как он был практически пуст, но маршрутка начала нас прижимать к поребрику, мы вернулись в центральный ряд и естественно у нас не было желания ехать за таким водителем, мы сделали еще одну попытку оторваться от него, уйти в правый крайний ряд. Где в свою очередь стояла еще одна маршрутка, стояла в не положенном месте, у забора, время было позднее соответственно видимость была плохая, а он без стоп сигналов, без аварийного знака, причем она не просто стояла, а загораживала полностью проезжую часть, подбирала пассажира. Произошло столкновение, маршрутка с места ДТП отъехала, а ее водитель дал показания будто он двигался со скоростью 20 км/час, но через некоторое время он поменял свои показания и признал все же что стоял. В следствие столкновения пассажирка маршрутки получила тяжкие телесные повреждения. Скоростной режим мы не нарушали. У нас скоро суд, мужа пугают лишением свободны от 1-3 лет. Скажите, пожалуйста, какое наказание грозит моему мужу и есть ли вина водителя маршрутки в нашем ДТП? Спасибо.
Произошло ДТП со смертельным исходом.
Авто № 1 ехало в левом ряду и решило перестроиться в правый ряд. Было это перед перекрестком со светофором. Горел зеленый, поток ехал.
Уйдя в право авто № 1 с трудом успело заметить фургон стоящий на проезжей части в неположенном месте перед светофором. Фургон стоял около получаса (по показаниям свидетелей) вроде как чинился без опознавательных данных, знака аварийной остановки и аварийки. Авария произошла в темное время суток.
Водитель авто № 1 попытался уйти от столкновения и вывернул влево, в итоге свою сторону вывернуть успел, а пассажирскую нет и она боком вошла под фургон. Пассажир мгновенно скончался от полученных тяжелых травм.
Очевидно, что водитель авто № 1 не убедился в безоп. Маневра, но есть ли вина водителя фургона в том, что он там стоял без опозновательных знаков?
П.с. все свидетели (а их много) утверждают, что он стоял, а лишь он сам говорит, что ехал, но даже по степени повреждений обоих авто понятно, что машина стояла т.к. удар был как об стену.
Три полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?
Ехал по дороге в левой полосе. Всего 2 полосы. Правая была занята (стояла пробка перед светофором). Мне нужно было перестроиться в правую полосу так как впереди на моей полосе было сужение дороги. Я включил поворот направо и ждал когда загорится сигнал светофора. Как только правый ряд поехал - одна из машин задела мою стоящую машину, причем в моем ряду. Приехала милиция оформила все что я виноват. Верно ли это?
Попал в ДТП, вину определить не смогли. Ситуация была следующая: я стоял в крайней левой полосе поворачивал налево. Впереди, видимо, сломалась машина, потому что не ехал никто. Я убедился, что в центральной полосе никого нет, перестроился туда и буквально через несколько метров получил удар в правую часть заднего бампера. Как это получилось, я со своей позиции не понял, те, кто ехали со мной в машине тоже говорят, что я перестроился и уже ехал в этом ряду. Второй участник утверждает, что она ехала в центральной полосе и я выскочил перед ней, она пыталась уйти от столкновения взяв в правую полосу, но там была машина и она вильнула обратно в центральную полосу догнав меня. На схеме ДТП, которую составил гаишник на месте ДТП видно, что я стою четко в своей полосе, а она под углом по направлению к центральной полосе, основная часть машины в центральной полосе, а 2 правых колеса в правой. Инспектор говорит, что обе версии правдоподобны и что будут опрашивать свидетелей. Со мной ехало 3 человека, которые могут подтвердить, что в момент столкновения я не совершал маневров и ехал в своей полосе. У второго участника есть 2 свидетеля, один из которых вроде как частично участник, она когда в правую полосу выворачивала его слегка задела, но они разъехались. У меня собственно вопрос, кого в данной ситуации вероятнее всего признают виновным или могут просто присудить обоюдку?
Спорная ситуация при Дтп.
Двигалась в крайней левой полосе, трёхполосный движение. Начала перестраиваться в среднюю полосу. Мой ряд двигался очень медленно, радиус был поворота был большой. Перестроившись в среднюю полосу начала движение прямо, справа получила удар в переднюю правую часть машины. Автомобиль перестраивавшийся с левой крайней полосы задел меня по касательной задним левым колесом. Скорость авто была очень большая (о чем свидетельствует тормозной путь и место остановки авто метров 300 от месте Дтп). Как доказать свою невиновность? По схеме моя машина задним левым колесом стоит на разметке, машина немного под углом вправо. Схему не подписала.
Произошла авария лобовая муж ехал с командировки (скорость 60-70 км в час на фуре) - была ужасная погода - сильный гололед не одна машина перед местом аварии была в кювете-на полосе фуры стояла на аварийке другая фура-он убедился что нет встречных машин и начал объезд машины и при возвращении на свою полосу его начало слаживать прицеп и вынесло на встречную полосу где он столкнулся с машиной легковой в которой погибли двое водитель и пасажир на месте (есть запись видео регистратора) где видно что водитель встречной легковой машины мог уйти на обочину в кювет и они остались бы живы - но он не сообразил - обвиняют водителя фуры так как его вынесло ан встречную полосу - на видео видно что он пытался уйти от столкновения (если бы на его полосе не стояла машина на аварийке столкновения не произошло бы) что делать нам в этой ситуации - у водителя фуры трое не совершенолетних деток и отличный стаж вождения более 20 лет.
Я ехала в правом ряду, а в левом ряду ехал другой участник, между нами была сплошная линия. Не включая поворота он начал перестраиваться в правый ряд, практически перед самым носом Тормозить было уже бесполезно и произошло столкновение. Я его ударила в заднее правое крыло и меня отбросило в право. Но этот водитель в объяснительной написал, то, что он стоял с аварийными сигналами и я въехала в него. Как разрешить эту ситуацию, т.к.он не признает свою вину?
29 апреля у меня забрали водительское удостоверение на одном очень спорном месте.
Сначала шла дорога - две полосы встречные, одна моя, далее после проезда моста ситуация поменялась, у меня стало две полосы, а на встречной - одна.
Так вот, как только я выезжал с моста, я изначально уже был в своей крайней левой полосе и ехал до самого конца, пока полоса (очень кстати неожиданно и быстро) кончилась, благо я успел перестроиться по разметке, но, как оказалось справа был знак (сужение дороги) и над ним висел знак (обгон запрещен).
На основании этого меня остановили сотрудники ГИБДД и сказали, мол я нарупил правила и что я обгонял машины под запрещающий знак. Я упирался, пытался доказать что я этого не делал, но они были неприклонны, изъяли ВУ.
Так вот, насколько мне известно по ПДД, маневр обгон есть - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы (п.1.2 "Правил дорожного движения"). В Правилах прямо указано, что "движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном" (п. 9.4).
И я в свою очередь именно ехал по соседней (левой) полосе с большей скоростью, никаких перестроений и обгонов не совершал. Как кончилась полоса, вернулся в правую полосу...
А сотрудники ГИБДД написали мне нарушение именно "обгон" и схему нарисовали, буд то я ехал сначала по правой полосе, а потом перестроился и обогнал кого то. И кстати, с того места где стояла машина ДПС и стоял дядька с палкой видно только знак обгон запрещен. Вся остальная дорога, скрыта (там идет подъем, а потом спуск, т.е. знак находится на вершине подъема). И как они интересно не видя что происходило до знака написали мне "обгон"...
Со мной было два свидетеля, готовые подтвердить мои слова. И еще, можно ли в суд принести фотографии участка трассы где все это произошло, дабы у судьи была реальная картина?
Спасибо.
Попали в ДТП при совершении левого поворота на равнозначном нерегулируемом перекрестке. Ехали по левой полосе на Rav-4, на середине перекрестка снизив скорость начали маневр. Перед нами ехал автомобиль Daewoo Matiz, который не включив поворотник, не снизив скорости (без стоп-сигналов) резко начал поворот налево (после того, как мы уже начали поворот). В итоге произошло столкновение, мы ударили его сзади слева, столкнув его в обочину. Он перевернулся. Водителю причинен легкий вред здоровью. В итоге нас признали виновными в ДТП, так как получилось, что мы были сзади. Как доказать вину второго участника ДТП?
Произошло дтп с моим участием. Я ехала в левом ряду, за легковым авто, в правом ряду тоже ехал автомобиль, авто, которое ехало передо мной начало резко менять полосу движения без опознавательных знаков, при этом увеличив скорость, в сторону правой полосы, где двигался еще один авто, т.к. это авто было видимо в слепой зоне у впереди идущего меня автомобиля, произошло их столкновение, после которого водитель ехавший передо мной начал возвращаться в левую полосу, в которой двигалась я и естественно, т.к. понял, что произошло дтп начал резко тормозить, я не успев оттормозиться, т.к. не ожидала его возвращения в мою полосу и думала, что он пошел на опережение идущего в правом ряду авто, врезалась ему в задний бампер и от удара меня вынесло на встречную полосу даижения, где я столкнулась с автобусом. Подскажите, каким образом можно доказать, что водитель впереди идущего меня авто создал аварийную ситуацию?