Продавец требует доплату за доставку после оформления заказа - могу ли я отказаться от покупки?

• г. Саратов

Через интернет-магазин заказала товар, оплатив 100 процентов стоимости товара и услуги отправки и перевозки на сбербанковскую карту руководителя магазина. С продавцом общались по почте. От них поступило сообщение: "деньги пришли, завтра заказ будет отправлен". Через два дня мне звонит руководитель и требует доплатить ещё несколько сотен за доставку, ссылаясь на то, что перевозчик, с которым у них договор, не известил об увеличении тарифа. Я потребовала вернуть мне уплаченные деньги и сообщила, что заказ отменяю. Но подумав, что наверняка вернёт мне только часть, все таки доплатила разницу. Таким образом, стоимость пересылки составила 70 процентов от тоимости товара. На накладной была указана меньшая сумма за доставку, что я заплатила продавцу. Само собой, если бы я знала, что так дорого выйдет доставка, заказывать я бы не стала ничего. Видимо, на это и был расчет. Имеет ли право продавец изменять и требовать с меня доплату, не уведомив меня заранее?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Разумеется в этой ситуации доплату вправе требовать, но у Покупателя есть право отказаться

Удачи Вам в решении Вашего вопроса

Спросить

Здравствуйте! Точно ответить на Ваш вопрос, не зная названия интернет-магазина, а также условий на которых они работают (наверняка Вами была принята оферта) не представляется возможным. Вместе с тем, с большей долей вероятности можно сказать что Вам просто не следовало идти на поводу у менеджера. Впредь будте осмотрительнее.

Спросить

Здравствуйте, нет, если на сайте указана цена за товар и цена за доставку и в дальнейшем вы оплатили и потом вам сообщают, что еще доплатить, то продавец нарушил закон прав потребителя и в том числе скорей смошенничал, вы могли вообще не доплачивать и настаивать о возрасте денег, написав претензию, также написав заявление в полицию на проверку по факту мошенничество.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нет, это нарушение публичной оферты (ст.435 и 437 ГК РФ) со стороны продавца: он обязан продать по той цене, которая была заявлена при оформлении заказа.

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Владимир
04.01.2015, 12:40

Проблемы с доставкой интернет-заказа - что делать, если товар не приходит?

Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Регина
04.06.2019, 13:48

Проблема с доставкой и оплатой при заказе в интернет-магазине Китшоп - кто прав и как поступить?

Заказала рюкзак в интернет магазине Китшоп. Это посредник китайского магазина ТаоБао. Оплатила доставку и стоимость товара сразу на сайте. (850 рублей стоимость рюкзака и 500 рублей доставка) на следующий день мне пишут на почту, что нужно доплатить ещё 550 рублей за доставку. Сама доставка уже превышает стоимость товара, и я прошу вернуть мне деньги. На что мне отвечают, что я не могут вернуть деньги, так как товар уже отправлен и деньги отправлены в Китай. Подскажите пожалуйста, кто прав и что делать?
Читать ответы (2)
Алексей
05.08.2015, 05:41

Проблема с доставкой и оплатой заказа в интернет-магазине - что делать?

Заказал товар в интернет магазине на сумму 2300 рублей (оплата-наложенный платёж). Кроме того согласно условиям должен был оплатить доставку товара согласно тарифам почты РФ. Квитанция о доставке пришла на сумму 3000 рублей, хотя согласно тарифам почты стоимость доставки посылки 309 рублей (расчёт на сайте почты РФ). Выкупать товар я не стал, так как посчитал, что они необоснованно в одностороннем порядке увеличили цену товара.. Сейчас они требуют с меня оплатить расходы по доставке товара и отправке его обратно. Как мне поступить в данном случае? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей Адамович
17.08.2015, 16:55

Проблемы с доставкой товара - Как вернуть все средства за месяц назад заказанное МФУ?

Меня зовут Андрей. Я месяц назад заказал в интернет-магазине МФУ (принтер). Сделал предоплату за товар и его доставку. Через пару дней мне предложили доплатить за доставку другой транспортной компанией (ЕМС). Доплатил. Ещё через неделю звонит транспортная компания (не ЕМС, а другвя) и предлагает ещё раз доплатить, так как у них нет филиала в городе. Мне это надоело, я решил отказаться от товара, о чём известил интернет-магазин. Мне предлагают вернуть деньги за товар, который я даже не видел, за вычетом стоимости доставки. Платежи я проводил безналично, с карты. Вопрос: Могу ли я заставить магазин вернуть все мои средства. Есть ли варианты получить возмещение за такую услугу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Варвара
16.12.2015, 20:11

Продавец не указал стоимость доставки в чеке и отправил товар другого фасона - сколько он должен вернуть покупателю?

Если сумма доставки не указана в чеке, а продаыец интернет магазина прислал товар другого фасона, но теперь ссылается что вернет деньги за вычетом трансопртных расходов к примеру товар стоит 14000 доставка домой 300 рублей (входит в стоимость товара) обратная доставка товара продавцу 200 рублей, какую сумму обязан вернуть продавец ?
Читать ответы (2)
Алина
25.08.2016, 18:40

Вопросы о возврате товаров и стоимости доставки в интернет-магазине

Интересует следующее: 1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю? 2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р. 3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?
Читать ответы (1)
Сергей
02.09.2013, 12:14

Как получить полное возмещение расходов при возврате бракованного товара в интернет-магазине?

Купил товар в интернет-магазине, оплатил стоимость товара и доставки. Товар получил - он оказался бракованным. Буду отправлять его продавцу, стоимость отправки оплачу сам. Вопрос - должен ли продавец возместить мне полную стоимость всех моих расходов, т.е. стоимость товара, стоимость доставки до меня и сумму за пересылку брака назад продавцу?
Читать ответы (1)
Владимир
26.01.2017, 12:21

Как решить проблему с повреждённым товаром при доставке и обязательства продавца

Я сделал заказ интернет магазине, выслали счет фактуру в которой одним из товаров числилась услуга по доставке. Данный счет был мною полностью оплачен. При транспортировке один из товаров был сломан. Доставка осуществлялась сторонней транспортной компанией у которой с продавцом договорные отношения. Продавец предлагает либо вернуть заказ целиком, но без стоимости доставки, либо выслать поврежденный товар повторно если я еще раз оплачу доставку. Вопрос - Является ли услуга по доставке оказанной надлежащего качества если при оказании этой услуги произошли повреждения другого товара? Если услуга по доставке выполнена надлежащим образом то не означает ли это то что продавец упаковал изначально сломанный товар и не следует из этого что это мошенничество? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (2)