Разрушен водонагреватель - как решить проблему, ожидая специалиста?
Водонагреватель купили в марте, а 2 дня назад он сломался. Позвонила в сц,там сказали в течение 10 дней по иедет специалист. А нам как быть? Нельзя купить новый и заменить, а по этому поводу вернуть деньги, или мы должны ходить немытыми и ждать 10 дней?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в этой ситуации не надо ждать 10 дней, пишите претензию и сдавайте ее продавцу
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте!
Устные обращения обычно игнорируют, специалист к Вас может так и не приехать. Пишите им претензию.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьДобрый вечер, Людмила! Могу вас только разочаровать-совсем не значит, что с момента вашего звонка по телефону к вам придут в указанное время. Все заявки и претензии необходимо оформлять письменно и подавать нарочно под роспись на вашем экземпляре и требовать возврата денег или новый водонагреватель. Если купите новый, то не факт, что вам вернут стоимость его приобретения.
Спросить