Разрушен водонагреватель - как решить проблему, ожидая специалиста?

• г. Саратов

Водонагреватель купили в марте, а 2 дня назад он сломался. Позвонила в сц,там сказали в течение 10 дней по иедет специалист. А нам как быть? Нельзя купить новый и заменить, а по этому поводу вернуть деньги, или мы должны ходить немытыми и ждать 10 дней?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Разумеется в этой ситуации не надо ждать 10 дней, пишите претензию и сдавайте ее продавцу

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Здравствуйте!

Устные обращения обычно игнорируют, специалист к Вас может так и не приехать. Пишите им претензию.

Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить

Добрый вечер, Людмила! Могу вас только разочаровать-совсем не значит, что с момента вашего звонка по телефону к вам придут в указанное время. Все заявки и претензии необходимо оформлять письменно и подавать нарочно под роспись на вашем экземпляре и требовать возврата денег или новый водонагреватель. Если купите новый, то не факт, что вам вернут стоимость его приобретения.

Спросить
Ольга
09.05.2017, 23:48

О продукции с дефектом - как вернуть деньги или заменить водонагреватель после отказа магазина?

Я вчера купила в магазине водонагреватель. Сегодня приходил мастер и установил его, но из бачка водонагревателя начала течь вода. Мастер сказал, что это брак, нужно поменять товар. В магазине письменно отказались принять водонагреватель, сказали чтобы я обратилась в сервисную фирму. Что мне делать чтобы вернуть деньги или заменить водонагреаатель? Правомерны ли их действия, ведь прошёл 1 день со дня покупки?
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
02.04.2015, 07:45

Опыт покупки телефона - краткая гарантийная и ремонтная история и возможность возврата денег или получения нового устройства

Купила телефон. На гарантии. Сломался через месяц. Взяли на экспертизу и сказалт ждать 45 дней. После ремонта сказали вернут, но мне он не нужен после ремонта. Вдруг он опять сломается через 2 дня. могу ли я вернуть деньги или получить новый?
Читать ответы (1)
Галина
21.07.2015, 16:48

Что делать, если купленный кухонный комбайн не работает - ждать ремонта от завода или требовать замену или возврат денег?

Купила в подарок в декабре кухонный комбайн. Так получилось, что подарок только сейчас вскрыли, и он не работает, не включается. Отнесла в магазин, там сказали-после того, когда магазин отправит на завод изготовитель комбайн, если будут поломки они исправят и вернут мне в исправном виде, если не подлежит ремонту, магазин заменит мне на новый комбайн или вернут деньги. А я хочу сейчас заменить его на новый комбайн, не ждать изготовителя заключение? Или вернуть деньги, чтобы новый комбайн купить. Кто прав? Как быть?
Читать ответы (1)
Елизавета
14.09.2016, 00:16

Проблемы с водонагревателем - отказ сервисного центра и поиск решения

Купили водонагреватель, через 2 дня он потек в кнопки переключения, привезли в магазин его посмотрели отправили товар в сервисный центр на экспертизу и мы написали претензию на замену товара на новый, через 45 дней из сервисного центра пришло извещение, что будто бы по нашей вине водонагреватель сломался, хотя мы ничего такого не делали, что теперь делать? Можно ли вернуть деньги или заменить на новый? Мы не верим что экспертиза была правильной.
Читать ответы (2)
Андрей
19.03.2012, 00:18

Прошло 44 дня, позвонили и сказали, что согласны заменить телефон на новый.

Сломался телефон, сдал его в торговую точку, где купил. Прошло 44 дня, позвонили и сказали, что согласны заменить телефон на новый. На вопрос вернуть деньги сказали, что нет не вернем, можете взять только телефон. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Сергей михайловичь
29.05.2017, 15:06

Проблемы с водонагревателем - неотключение, неисправность и отсутствие возврата денег

Купил водонагреватель после установки выяснилось что он неотключается какая то неисправность сорвало шланги чуть непообварились я его здал назад время со дня покупки прошло 4 дня деньги невернули сказали ждать 45 дней как быть.
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
16.01.2020, 22:40

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги от страховки в случае поломки водонагревателя?

Купила 18.112017 года в эльдорадо водонагреватель. Гарантия у него 2 года. Мне навязали страховку экспресс-сервис. Оформила ее на 5 лет (заканчивается в ноябре 2023 году). водонагреватель сломался 28 декабря 2019 года. Сказали мне. что обмену водонагреватель не подлежит, надо было вызывать специалиста за свой счет. Чтобы он промывал водонагреватель (оказалась сквозная коррозия внутреннего бак, аппарат ремонту не подлежит). Смогу ли я вернуть деньги со страховки? И действительно мне не могут заменить сломанный на новый водонагреватель? За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
04.05.2017, 18:35

Как вернуть деньги или новый ресивер?

Купленый спутниковый ресивер сломался через 3 дня. Как вернуть деньги или заменить ресивер на новый?
Читать ответы (1)
Надя
21.04.2017, 14:42

Вопрос по возврату бракованного товара - правильно ли

Купили термопот три дня назад, оказался с браком. Сегодня вернули в магазин, у нас его взяли на ремонт. Не должны ли они были вернуть нам деньги или заменить товар на Новый без принятия на ремонт, так как не прошло еще 14 дней с момента покупки?
Читать ответы (3)
Сергей
01.04.2016, 10:43

Можно ли вернуть отремонтированный iPhone и купить новый вместо него?

Купил айфон как новый. Он сломался. Отдал в ремонт. Обещали заменить на другой как новый, но я уже не хочу, т.к. предполагаю, что это будет другой отремонтированный айфон. Хочу доплатить и купить новый айфон. Могу ли я после замены вернуть телефон (т.е. рассмотреть его как покупку нового и в течение 14 дней вернуть) и доплатить деньги за новый?
Читать ответы (1)