Проблема с установкой шкафа в нишу - дверцы не закрываются, большие зазоры. Как решить ситуацию?

• г. Самара

Заказала шкаф в нишу оплатила сначала 50% ждала 47 дней после оплатила остаток привезли стали устанавливать а он не входит в нишу дверцы не закрываются большие зазоры исправлять не хотят что мне делать куда обращаться.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Разумеется в этой ситуации пишите претензию магазину, но это если у Вас замеры производила компания

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат денег и если срок по договору нарушен то взыскать еще и неустойку, срок по договору был указан?

Спросить

Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить

Здравствуйте!

Ваши права как потребителя грубо нарушены. Вам необходимо оперативно писать претензию пролдавцу. Вам обязаны либо вернуть деньги, либо исправить всё. + можете требовать неустойку.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить
Татьяна
03.12.2016, 16:44

Неисполнение контракта - задержка доставки и плохое качество - Где искать помощь?

По договору должены были привезти через 1.5 месяца а привезли через 2.5 месяца, очень плохо установили, между фасадами большие зазоры, все сделано как попало, исправлять не хотят, что делать, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
14.11.2015, 15:31

Проблемы с заказанным шкафом-купе - доставка с задержкой, неправильные размеры полок и не закрывающаяся дверь

Заказала шкаф-купе по индивидуальным размерам пообещали привезти в сентябре, а привезли в ноябре и полки от шкафа-купе были больше, что дверь от шкафа не закрывалась, пообещали переделать, я ждала месяц, снова привезли и чуть меньше, но дверь снова не закрывается, хочу пересчитали стоимость шкафа, выплатили компенсацию марального вреда и заплатили административный штраф.
Читать ответы (1)
Геннадий Сергеевич
14.10.2017, 15:49

Как вернуть деньги за неудачную покупку встроенного шкафа купе и что делать, если продавец отказывается исправить его?

Заказали на заказ встроенный шкаф купе в расрочку после зборки он нам непонравился как мне вернуть обратно свои деньги вместо шкафа или что бы продавец исправил за свой счет то что нам не нравится в этом шеафе. И куда обращаться если продавец откажется возвращать деньги или исправлять то что нам не нравится в шкафе. От даты покупки прошло больше месяца.
Читать ответы (2)
Раиса
19.12.2019, 05:01

Проблемы с заказанными шкафчиками на балкон - предъявлены претензии и отказ от ответственности

В "регион дск" заказали шкафчики на балкон. Провели замеры. Привезли эскизы. Заключили договор. Привезли шкафы. Установили на балкон. Заднюю стенку у шкафа убрали, т.к. со стенкой шкаф не входит на балкон. Подоконники отпилили потому, что распашные дверцы у шкафа не открываются. Муж предъявили претензию, они её не подписали. Я позвонила в эту компанию, мне ответили что я к их компании никакого отношения не имею. (Я собственница квартиры) Стенки от шкафов велели мужу привести в их офис.
Читать ответы (1)
Валентина
09.04.2017, 17:54

Проблемы с новым кухонным гарнитуром - дефект, запах и несоответствие замененной дверцы - что делать?

Я купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?
Читать ответы (3)
Наталья
12.01.2015, 21:28

Заказанный шкаф с дефектами - как вернуть деньги в мебельном магазине?

В мебельном магазине заказала шкаф 19 декабря 2014 года. Когда мне его привезли, мы с мужем собирать не стали, решили еще раз сходить посмотреть (заказали такой же как на витрине). Нашли определенные дефекты на шкафу, и также выяснилось, что задняя стенка шкафа раздулась. Хотим вернуть деньги. Написали претензию в магазин на имя директора. Сказали, что прошло уже больше двух недель и заднюю стенку уже заказали. А мне не нравится этот шкаф. Имеют ли они права отказать мне в выплате денег? Или стоит сразу обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Александра
01.11.2018, 09:15

Проблемы с заказанным шкафом - неправильная модель и цвет, отсутствие договора. Как поступить?

Заказали шкаф, оплатили полностью, его привезли не тот который заказывали не подходит по параметрам пришлось спиливать и цвет другой, договора на шкаф не было, только чеки по оплате шкафа, что делать?
Читать ответы (2)
Людмила
03.10.2013, 12:48

Проблемы с заказанным и неисправным шкафом - отсутствие устранения и длительные сроки ожидания

Заказала шкаф, сделали криво и неаккуратно, исправлять не хотят. Заказала и оплатила 30.06.2013, а сейчас уже нынче 03.10.2013, никто так и не исправил.
Читать ответы (2)
Лариса
15.01.2013, 19:45

Проблемы с поставкой и качеством мебели - что делать?

В декабре 2011 года заказала мебель секретер в ИП. В феврале поставили, но мебель мне не понравилась. У полки кромка с браком, ручки на дверцах привинчены криво, местами отклеилась кромка. Обязались исправить, сняли дверцы, полку. Дверцы привезли, установили. Но они не закрываются, царапают верхнюю дверцу, а полку вообще забыли привезти. Обещали все исправить, когда привезут полку. Не однократно звонила директору организации, но до сих пор никто не приехал, и никто ничего не исправил. Подскажите пожалуйста как быть?
Читать ответы (1)
Ангелина
18.07.2008, 14:57

Новую дверцу ждали 3 месяца в итоге привезли не того цвета и размера...

Заказали кухню, из-за неверного замера у нас не вписался однин шкаф. Новую дверцу ждали 3 месяца в итоге привезли не того цвета и размера... Могу я подать в суд?
Читать ответы (1)