Правомерно ли не отдавать водительское удостоверение клиенту, нарушившему правила проживания в гостинице
Я администратор в гостинице у нас по правилам проживания. С тех. кто снимет номер на часы берётся залог водительское удостоверение или 2000 р... клиент нарушил правила... курил в номере... и отказался платить компенсацию в 1500 р... я ему права не отдала... правомерно ли это.
Нет Вы не имеете права удерживать любой документ, который имеет проживающий, поэтому обязаны его вернуть по первому требованию. Удачи Вам.
СпроситьУдостоверение личности, военный билет, паспорт и другие документы не являются имуществом, поэтому не могут быть предметами залога, в том числе и водительское удостоверение. Удачи.
СпроситьУ меня имеется гостиница, в гостинице клиент избил администратора гостиницы. Сломал стекло двери гостиничного номера. Юридические права администратора?
В гостинице требуют в залог за предоставление оплаченного номера паспорт, водительское удостоверение или другие документы правоправно ли это?
Находясь в командировке, Сидоров решил остановиться в местной гостинице. Администратор гостиницы отказал Сидорову в заселении, сославшись на значительную загруженность гостиницы из-за проведения шахматного турнира в их городе. Кроме того, действующими правилами предоставления гостиничных услуг установлена возможность приоритетного заселения гостиниц отдельными категориями граждан. В частности, гостиницей заключен договор с местной администрацией о первоочередном заселении лиц, прибывших в город по приглашению администрации. Сидоров категорически не согласился с мнением администратора гостиницы, полагая, что гостиница обязана поселить его при наличии свободных номеров. Поскольку другая гостиница в городе отсутствовала, Сидоров направился для обжалования действий администратора гостиницы в прокуратуру.
Новый закон для гостиниц разрешает оплату за половину суток проживания для тех, кто заехал в полночь и выехал до расчетного часа. Разъясните пожалуйста: сколько в этом случае будет стоить номер: по установленному гостиницей тарифу за полсуток (это не 50%) или фактически 50% от стоимости номера?
Гость оплатил проживание в гостинице на 10 дней в перед, и отказался от ежедневной уборки в номере. На третий день проживания было обнаружено что номер сильно прокурен. Гостю предложили покинуть гостиницу за нарушение правил проживания и вернуть ему сумму внесенного аванса. Гость категорически потребовал возврата полной суммы им оплаченной, и вину за собой не признает. Как быть в этом случае?
Из моего номера в гостинице был украден телевизор, гостиница обвиняет меня. Хотя в номере находилось 2 человека, номер зарегистрирован не на меня, а на моего соседа. Что делать в случае обвинения гостиницей мою сторону? Второй человек, на которого был зарегистрирован номер, не выходит на связь.
Васильев предъявил иск к гостинице «Волга» о взыскании стоимости костюма, зонта и часов, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Представитель гостиницы в суде возражал против иска, ссылаясь на то, что Васильев проживал в двухместном номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую круглосуточно. При этом, при оформлении своего проживания в гостинице, Васильев был специально предупрежден об этих правилах, о чем в книге регистрации имеется его расписка. Васильев обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату вещей, внесенных в гостиницу. Представитель гостиницы сослался на Правила проживания в городских гостиницах, утвержденных главой администрации города, в которых сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. Кроме того, в соответствии с принципом свободы договора стороны вправе вносить в договор любые условия и, Васильев подтвердил свое согласие, расписавшись в книге регистрации. Кто прав в данном споре?
В гостинице засеслился человек в нетрезвом состоянии, жалуется администратору гостиницы, что в номере холодно. Администратор меняет комнату на более менее тёплой и показывает, что есть нагреватель и включает. Гость администратора учит что, как делать надо, при этом кричит, говорит что-то...что должно быть стыдно (гость в нетрезвом состоянии). Администратор говорит гостю, вы находитесь в нетрезвом состоянии, это Вам должно быть стыдно... гость кричит, жалуется... Администратор извиняется. Но гость никак не прекращает истерить, и ещё в этом админстратора на камеру снимает! (весь разговор снимал гость). Я хочу спросить, в таком случае имеет ли право гость снимать на камеру администратора гостиницы? И что надо предпринять в такой ситуации?
Будучи людьми верующими решили заключить брак с помощью церковного обряда. После этого они отправились в свадебное путешествие. По приезду они обратились в гостиницу с просьбой предоставить им номер на двоих. Администратор гостиницы, не найдя в паспорте штампа о регистрации брака, поселили их в разные номера, сказав, что в соответствии с внутренними правилами гостиницы вместе могут быть поселены только супруги.
Правомерны ли действия администратора гостиницы?