Нужен ли тахограф на служебный автобус, не занимающийся коммерческими перевозками.
Нужен ли тахограф на служебный автобус, не занимающийся коммерческими перевозками.
Доброго времени суток! Нужен конечно, если автобус перевозит пассажиров, то тахограф вам необходим согласно ФЗ РФ "О безопасности дорожного движения"
СпроситьПриказа Министерства транспорта РФ от 13 февраля 2013 г. N 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства...»
Кому устанавливать тахограф?
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств:
Категория М2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.
Категория М3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.
К категориям M2 или M3 относятся пассажирские автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства.
Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.
Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.
К категории N технического регламента относятся грузовые автомобили.
Важно то, что тахограф устанавливается на транспортные средства, которые осуществляют коммерческие перевозки пассажиров и грузов.
Коммерческие перевозки — это перевозки пассажиров или грузов колесно-транспортными средствами, связанными с осуществлением предпринимательской деятельности (регламент Таможенного союза «О безопасности колесно-транспортных средств»).
Кому не устанавливать тахограф?
Следующие категории и виды транспортных средств тахографами не оснащаются:
Категория М2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн и осуществляющие городские и пригородные РЕГУЛЯРНЫЕ перевозки.
Категория М3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и осуществляющие городские и пригородные РЕГУЛЯРНЫЕ перевозки.
Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок.
Категория N1 — Транспортные средства (грузовые автомобили), предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.
Сюда же входят автомобили, допущенные к международным перевозкам и оснащаемые контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей, производящих международные автомобильные перевозки.
СпроситьНужно ли устанавливать тахограф на служебный автобус бюджетной организации которая не занимается комерческими перевозками.
Необходимо ли в организации самостоятельно занимающейся поставкой/доставкой товара до клиента назначать ответственного по бдд?
В абз.5 ч. 2 ст.20 Закона о безопасности дорожного движения указано, что ответственный нужен в случае, если организация занимается коммерческими перевозками, осуществляет перевозки на основании договора перевозки.
Подпадает ли под данные понятия договор поставки?
И что будет относиться к коммерческим перевозкам?
Личный камаз с установленым кму. нужен ли тахограф?. Комерческими перевозками не занимаюсь.