После внесения 100% стоимости они об этом вспомнили и сказали что в Таиланд нас не впустят.

• г. Москва

При покупки тура в турфирме не предупредили о том, что могут возникнуть проблемы со сроком действия паспорта (более полугода до истечения). Хотя мы спрашивали о визах и прочих трудностях въезда. После внесения 100% стоимости они об этом вспомнили и сказали что в Таиланд нас не впустят. Предлагают расторгнуть договор с наложение штрафных санкций со стороны отеля и авиоперевозчика на нас. То есть вернув нас непонятно какую часть от уплаченных за путевку денег. Правомерно ли это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Действия турфирмы незаконны. Обратитесь в турфирму с письменой претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей". Далее возможно обращение в суд.

Спросить

Не првомерно, тк в обазанности турфирымывходит проверка действительности паспортов и разъяснения туристам правил их дейстия. . Пишите письменную претензию о возврате всей суммы. При отказе, обращайтесь в суд со взыкниаем также морального вреда.

Спросить
Ирина Владимировна
12.09.2014, 17:47

Отказ от путевки в Таиланд - турагенту необходимо вернуть деньги.

Купили семьёй путёвки 16.08.2014 г в Таиланд на 23 октября оплатили сразу 100%. Но мужу не дали отпуск и пришлось отказаться от тура. 20 августа 2014 г мы в турфирме написали на отказ от тура и возврат денег за него. В турфирме сказали, деньги мы получим через 10 дней. По прошествии этого срока деньги нам турфирма не перечислила. После многократных звонков в турфирму нам 14 сентября обещали вернуть деньги, но почему-то не в полном объёме мотивируя это тем, фирма понесла расхода в виде того, что с нами работал менеджер подбирая тур, тратил бумагу на заполнение договора канцелярию. Деньги за эти расходы с нас хотят удержать. Правомерно ли это со стороны турфирмы и что нужно делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Ольга
16.04.2001, 15:29

Можем ли мы требовать от Турфирмы уплаты 100% от стоимости тура как штраф-компенсацию за непредоставленные услуги.

По вине турфирмы не состоялась турпоездка. Турфирма вернула 100% полученной от нас предоплаты. В договоре на туристическое обслуживание в разделе Ответсвенность сторон есть пункты: За неисполнение услуги, указанной в путевке, Турфирма уплачивает клиенту компенсацию в размере 100% от стоимости непредоставленной по вине турфирмы услуги. Возвращение Клиенту 100% от уплаченной им суммы освобождает Турфирму от всех обязательств по договору." Можем ли мы требовать от Турфирмы уплаты 100% от стоимости тура как штраф-компенсацию за непредоставленные услуги. Турфирма трактует пункт договора про компенсацию-как просто возврат клиенту полученных от него средств и считает, что вернув нам целиком предоплату, турфирма свободна от обязательств и мы не можем претендовать на какие-либо штрафы с ее стороны. Мы трактуем компенсацию как штрафные санкции. Кто прав? С уважением, Ольга.
Читать ответы (1)
Мария
12.03.2018, 10:32

Как вернуть путевку в Тайланд при смене загранпаспорта и возможность потери денег?

Такой вопрос куптла пуьёвку в Тайланд на 03.07.2018 на загран паспорт надевичью фамилию. Сейчас хочу вернуть путёвку и сменить пасрорт. В турфирме сказали штраф 100% от стоимость тоесть ничего не вернут. Как быть в такой ситуации? Правомерно ли это?
Читать ответы (4)
Екатерина
13.11.2015, 23:55

Аннуляция тура в Египет - правомерны ли штрафные санкции и как их избежать?

Обратились в турагенство по поводу аннуляции тура в Египет - вылет 23.11.15 - штрафные санкции составляют в пересчете на проценты ок.30 % от стоимости путевки. Правомерно ли данное действие туроператора или есть возможность избежать штрафных санкций?
Читать ответы (2)
Наталья
16.01.2015, 16:24

Отмена тура - когда ожидать возврат денег от турфирмы?

Оплатили в турфирме определенный тур. Но отменили вылеты. Мы отказались от тура. Турфирма ничего не забронировала и сказали что деньги вернут без штрафных санкций т.к. тур не был забронирован. В какой срок они должны вернуть деньги после предоставления всех реквизитов для перечисления.
Читать ответы (2)
Екатерина Алексеевна
05.05.2014, 19:04

Проблемы с отменой тура в Турцию - отсутствие штрафных санкций в договоре и возможность компенсации

Купила тур в Турцию 06 марта по раннему бронированию на 13 июля, в данный момент (в связи с тем что сотрудники полиции стали невыездными) хотела сдать тур в турфирме с которой заключен договор, что в случае если тур сдается за 1 месяц (а я сдаю за 2 месяца) ни каких штрафных санкций не накладывается. Однако в турфирме мне сказали, что это они не каких штрафных санкций не накладывают, а туроператор может наложить штрафные санкции до 100%, хотя в договоре об этих санкциях ни слова. Что мне делать в данной ситуации, подавать заявление турфирме о полном возврате денег за тур и требовать возмещения, каковы мои шансы?
Читать ответы (1)
Вероника
14.04.2014, 17:40

Возможность вернуть путевку в Египет из-за изменения отеля

Сегодня оплатила путевку в Египет на 13 мая, но прочитав отзывы об отеле в течение часа сообщила турфирме, что хочу вернуть тур и взять другой отель, правомерно ли с их стороны взимать с меня 30 процентов от стоимости путевки, не противоречит ли это закону по защите прав потребителей, но в договоре реализации туристического продукта написано о 30 процентах, законно ли это и как я смогу получить полную стоимость путевки)))
Читать ответы (1)
Ольга
04.07.2016, 19:11

Туроператор не может подтвердить бронирование отеля - возможностей для расторжения договора

Вчера мы заключили договрр с туроператором. Оплатили 50% стоимости тура, менеджер забронировал отель. Сказал ждать подтверждения от отеля 3-е суток. Стоимость тура тура включает оплату проживания, завтраки, трасфер, топливный сбор, билеты. Сегодня менеджер перезваниевает говорит. Что ответа от отеля пока нет и предлагает забронировать другой отель с доплатой, мотивируя это тем, что билеты пропадут или подорожают. Потом перезваниевает снова и предлагает доплатить за тот же отель, потому как забронировала его с тругим туроператором. Возникло острое желание расторгнуть договор.
Читать ответы (2)
Овсянников Владислав Витальевич
02.09.2015, 16:18

Обманутый клиент - Как турфирма продала путевку в отель 5 звезд, а предоставила 4 звезды.

Купил тур в Турцию, в турфирме сказали, что отель 5 звезд, а он оказался 4 звезды. Из турфирмы прислали скрин экрана, где отель быд указан, как 5 звезд. Фото сделаны в отеле и везде он 4 звезды. Значит виноват туроператор или турфирма? По каким статьям можно привлечь к ответственности и потребовать возмещения части путевки? Обращаться надо в Ростуризм или в суд?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.06.2017, 16:24

Турфирма удерживает необоснованно большую сумму с возврата денег за отказ от тура - что делать?

В феврале купили туристический тур, в апреле, более чем за 30 дней написали в турфирму заявление об отказе от тура. Турфирма приняла заявление и сказала ждать возврата денег. Сегодня пришел ответ, что Туроператор вернул деньги турфирме за вычетом 1060 рублей, и турфирма готова вернуть нам средства за вычетом 1060 рублей + 9661 рублей (агентское вознаграждение). Я не согласен оплачивать турфирме 9661 рубль и считаю, что они не имеют права их удерживать. Как быть?
Читать ответы (2)