Подскажите, какие доводы привести об отсутствии вины по части 12.33 КоАП после столкновения автомобилей
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие доводы привести об отсутствии вины по части 12.33 КоАП. Ситуация такая. Фура, двигавшаяся в среднем ряду, начала перестраиваться в правый крайний ряд, где в этот момент двигался легковой автомобиль под моим управлением. Произошло столкновение. После столкновения легковой автомобиль отбросило в крайний левый ряд на дорожное ограждение. Инспектор ДПС выписал протокол по 12.33 КоАП.
Вообще-то статья 12.33 КоАП РФ подразумевает
Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.
Тут и близко нет состава по этой статье. Может быть имелась ввиду другая статья?
СпроситьДоброго времени суток!
Обжаловать в суд это постановление. Вашей вины в ДТП нет, соответственно, отсутствует состав правонарушения
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьНеобходимо смотреть материалы по ДТП. Вам необходимо для своей защиты найти свидетелей, если был видеорегистратор использовать его. С протоколом не соглашаться. Настаивать на проведении автотехнической экспертизы. В случае привлечения Вас к ответственности обжаловать постановление в суде. С уважением.
СпроситьЗдравствуйте
Если протокол составили на Вас, то обжалуйте его в суд. Заявите ходатайство о проведении автотехнической экспертизы. Пригласите свидетелей.
Удачи Вам.
СпроситьИменно по статье 12.33 КоАП, аргументируя это тем, что именно мой автомобиль причинил повреждение дорожному ограждению. А то, что водитель фуры спровоцировал аварию, это сотрудники ДПС не учли. Постановление ещё не вынесено, должна состояться административная комиссия, но уже два раза заседание этой комиссии переносится. ДТП случилось 12.12.2017. В машине был ребёнок, я отделалась ушибами. С ребёнком все хорошо.
СпроситьЕсли причиной ДТП послужило перестроение фуры, которая не уступила Вам дорогу, то причинение ущерба лежит в причинно-следственной связи с этим действием и фактом ДТП. Однако нужны доказательства данного факта. Например, свидетелей, видео. В любом случае настаивайте на своем. Дайте письменные объяснения по делу. Подайте свои возражения на объяснения другого водителя. Ознакомьтесь с схемой ДТП, подайте на нее возражения в письменной форме.
Любые документы подавайте через держурного в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете быть не согласны с протоколом об АПи не подписывать его, но обжаловать протокол Вы не можете. В течении 10 дней после вынесения Постановления мирового судьи о наказании, вы сможете его обжаловать, ссылаясь на свои доводы.
Удачи и добра!
СпроситьДоброго времени суток!
Это абсурд, вред причинен по вине третьего лица, отсутствует Ваша вина - необходимый элемент состава административного правонарушения. Попробуют привлечь - без проблем обжалуете в районный суд
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьНа легковом автомобиле я двигался по левой половине проезжей части. По правой половине в том же направлении двигался автомобиль "МАЗ".Я начал опережение и перестроение в правый ряд. Наскользкои дороге мой автомобиль развернуло поперёк дороги и произошло столкновение с "МАЗом"правой задней дверью,"МАЗ"-левым концом переднего бампера. Мой автомобиль вынесло на обочину. Никто не пострадал. Инспектор ДПС изъял вод. удостоверение, пообещав лишить прав на 6 месяцев. Правомерно ли это и что можно сделать? Заранее благодарю.
Автомобиль А ехавший в среднем ряду начал перестраиваться в левый ряд (без указания поворота), автомобиль Б ехавший с большей скоростью в левом ряду начал уклоняться от столкновения с автомобилям А тем самым разбив свой автомобиль о заграждение. Контакта между автомобилем А и Б не было. Автомобиль Б уехал с места происшествия.
Возможно ли доказать вину дорожной службы в том что на дороге имеется ледовая колея в 2 ряда, где произошло ДТП. Управляя автомобилем начала перестраиваться из крайнего правого в крайний левый ряд, перестраиваясь из одной колеи в другую машину занесло и я потеряла управление. Автомобиль выбросило на газон и затем удар в дерево. У автомобиля значительные повреждения. На место происшествия были вызваны сотрудники ГИБДД.
Три полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?
Я ехал во втором правом ряду, машина из 3 ряда повернула в первый ряд, увидев пешехода пытающего поймать попутку, при этом перегородила мне дорогу. Я пытаюсь уйти от удара ушел в правый первый ряд, но столкновения избежать не удалось. После меня отбросило к поребрику, лопнуло колесо, протащило 10 метров и ударило в стоящую машину. Подскажите пожалуйста кто в этой ситуации не прав? Спасибо.
Есть ли смысл биться дальше?
Двигался в правом ряду приблизительно 50 км ч до перекрестка оставалось 200 метров. Горел красный в левом ряду стояло три автомобиля в моем правом один стоял второй подкатывался к перекрестку. Загорелся зеленый сигнал светофора правый ряд начал движение быстрей чем левый в этот момент последний автомобиль начал выезжать в мой ряд мне до него в этот момент осталось метров 8 - 10 соответственно применил экстренное торможение и подал звуковой сигнал меня заносит и несет в аккурат в зад автомобилю водитель которого в этот момент успевает выкрутить руль и я выкатываю его полностью на его полосу столкновение произошло на левой полосе т.к автомобиль выкатился только передней частью на мою полосу.
В темное время суток ехала по левому ряду, начала перестраиваться в правый ряд - в нем ехала машина без включенных фар, соответственно ее не заметила и произошло столкновение... Гаи признало меня виновной, а ему просто штраф.
Я двигался по среднему ряду. Водитель в левом ряду начал перестроение без сигнала поворота. Я посигналил, но он продолжил перестраиваться. Произошло столкновение. Скорость была 2-5 км/ч. Кто виноват в дтп?
Я на своём автомобиле ехал в правом ряду движения транспорта. Увидев впереди остановившуюся машину, предварительно убедившись, что нет препятствий слева. Стал перестраивать свой автомобиль. В этот самый момент двигавшийся в том же правом ряду автомобиль почти одновременно стал также перестраиваться в левый ряд. И когда я остановил свой автомобиль перед пешеходным переходом, чтобы уступить то автомобиль. Который перестраивался со мной допустил столкновение с моим автомобилем аккуратно по центру моего заднего бампера. В этой ситуации, не маловажную роль сыграл свидетель, водитель машины, который я объезжал. Он, не видя всей картины произошедшего, стал утверждать, что я подрезал автомобиль, который совершил столкновение. Работник ДПС в протоколе записал, что я допустил столкновение с автомобилем двигавшимся при перестроении влево.
Я ехала в правом ряду, а в левом ряду ехал другой участник, между нами была сплошная линия. Не включая поворота он начал перестраиваться в правый ряд, практически перед самым носом Тормозить было уже бесполезно и произошло столкновение. Я его ударила в заднее правое крыло и меня отбросило в право. Но этот водитель в объяснительной написал, то, что он стоял с аварийными сигналами и я въехала в него. Как разрешить эту ситуацию, т.к.он не признает свою вину?