Посоветуйте, как быть лучше – можно ли продавать машину без ремонта или ждать решения суда?
Попал в ДТП при следующих обстоятельствах: стоял на перекрёстке в крайнем левом ряду ожидая разрешающего сигнала светофора для поворота налево. В мою машину на полном ходу врезается.
ВАЗ 2109. В результате удара моя машина ударяет впереди стоящую ОКУ.
В своих объяснениях он сообщает, что двигался по крайней правой полосе и оказывается я на своей машине обогнал его справа (именно справа!) и резко затормозил. Он не смог своевременно остановить свой авто и врезался в мою машину. На схеме. Составленной после ДТП все три автомобиля зафиксированы в крайней левой полосе.
Водитель ВАЗ 2109 на калькуляцию ущерба не прибыл, хотя был предупреждён телеграммой. Посоветуйте, как быть лучше – можно ли продавать машину без ремонта или ждать решения суда? И как взыскать ущерб с водителя ВАЗ 2109 если на момент аварии (30.12.03 г.) его машина застрахована по обязательному страхованию а моя нет? Спасибо.

Машину, конечно, можно продавать. Только тогда надо будет получить у эксперта-автотехника заключение о ее стоимости на день аварии исходя из года выпуска и километража пробега. И в иске ставить вопрос о компенсации разницы между ее стоимостью и суммой продажи.
Если Вам точно известно, что автомобиль застрахован и какой страховой компанией, а также, если причиненный ущерб превышает сумму страхового возмещения, привлекайте в качестве ответчиков и страховую компанию и водителя. Но иск будет удовлетворен только в том случае, если суд признает виновником ДТП водителя ВАЗ-2109.
СпроситьТри полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?
Уважаемые Юристы/
Я на своей машине двигался по трехполосной дороге в каждом направлении в левом крайнем ряду (данная олоса предназначена толко для проезда на лево). Остановившись на красный сигнал светофора (предварительно включив левый поворот) сдал дожидаться дополнительного секционного сигнала сфетофора. На сфетофоре вначале замигал зелёный, далее включился желтый и красные сигналы светофора, после включения красного сигнала на прямое движение загорелся секционный сигнал зелёного цвета. Я начал движение прямо приблизительно 5 м при этом пропустив машину ехавшую прямо причём для него на красный свет. Пропустив мащину (двигался маленько накатом) начал поворачивать налево (машины на двух первых рядах уже точно стояли) съехав со своей полосы, и уже пересекая третью полосу (встречного движения) я боковым зрением уведел приближающююся мащину с права по третьей полосе, я нажал газ для предотвращения дтп, но водитеть машины даже не тормозил, удар получился в конце третьей полосы в заднее крыло. Меня развернуло на угол более 180 градусов практически на месте. Водиели двух остальных встречных полос стояли на месте и не двигались. Второй водитель заявил, что двигался на зелённый свет. У меня в машине был свидетель - жена, и я взял Имя и теллефонный номер водителя сзади ехавшей меня машины. Уменя машина оказалась в конце перекрестка (по ходу моего движения), его машина уехала за перекрёсток.
Кто виноват в данной ситуации, и как правильно дальше вести себя на втором разборе.
Заранее спасибо.
Спорная ситуация при Дтп.
Двигалась в крайней левой полосе, трёхполосный движение. Начала перестраиваться в среднюю полосу. Мой ряд двигался очень медленно, радиус был поворота был большой. Перестроившись в среднюю полосу начала движение прямо, справа получила удар в переднюю правую часть машины. Автомобиль перестраивавшийся с левой крайней полосы задел меня по касательной задним левым колесом. Скорость авто была очень большая (о чем свидетельствует тормозной путь и место остановки авто метров 300 от месте Дтп). Как доказать свою невиновность? По схеме моя машина задним левым колесом стоит на разметке, машина немного под углом вправо. Схему не подписала.
Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
В общем ситуация такая, случай был в городе. Дорога две полосы в одну сторону две полосы встречном направлении... я на своей машине еду в левой полосе, впереди светофор, горит красный и я начал сбавлят скорость потихоньку катит к светофору на моей полосе (левой) на светофоре стояла автомашина ваз-2105, загорелся зеленный свет, ваз-2107 продолжал стоят, ждать пока загориться стрелка для поворота налево и я решил обойти его по правой полосе так как мне нужно было ехать прямо, предворительно включив правый поворотник посмотрев в зеркало я перестроился в правый ряд и продолжил движение по правому ряду в момент когда я сравнился со стоявшим в левом ряду ваз-2105 по правой стороне от меня (между обочиной и мной) пролетел автомобиль мазда 3 при этом задев меня касательно тем самым откинув меня на стоящую слева ваз 2105. При ударе с ваз 2105 повредилась на моей машине конец задней двери и заднее крыло. При желании могу выслать фото с места дтп. Заранее спасибо!
Кто виноват? ДТП на регулируемом перекрестке. Три полосы (три знака, прямо и на лево, прямо, прямо и на право). Водитель А из левой полосы включив поворотник и убедившись, что машина идущая по среднему ряду его пропускает стал перестраиваться правее в средний ряд, из правого ряда неожиданно не включив поворотник, на большей скорости чем у машины А, машина В тоже начала перестроение, въезжая на средний ряд по диагонали задним левым крылом и бампером задевает машину А за левое переднее крыло и бампер. Водитель машины В утверждает что виновна машина А, т.к по правилу "правой руки" машина А должна была пропустить машину В. Время было час пик, на перекрестке толпа машин, конечно водитель А пропустил бы водителя В, но т.к намерения машины В угадать было невозможно, произошло столкновение. (Похоже на подставу) Есть запись видеорегистратора.
Произошло ДТП на регулируемом перекрестке. Я стояла на перекрестке на на запрещающий сигнал светофора в среднем ряду трехполосной дороги. После загорания зеленого сигнала, пропустив все автомобили, завершающие поворот налево с првой стороны дорогии по ходу моего движения, начала движение вперед, По левой полосе завершал маневр поворота налево автобус, он не мешал моему движению вперед. Только уже почти проехав перекресток я вижу машину, котрорая совершает поворот налево по среднему ряду (поворот из этого ряда запрещен и я не видела этого автомобиля в момент начала движения) Произошло столкновение (у меня удар в левое заднее крыло у другого автомобиля правая сторона бампер) Кто в этом случае виновен? Телефона к сожалению нет.
На перекрестке стояла в крайней левой полосе с левым поворотником, собиралась поворачивать налево, на встречной крайней левой полосе стояла машина тоже с левым поворотником, дождавшись, пока проедут все встечки, которые двигались прямо, я начала поворот на лево, машина на встречной полосе выключила левый поворотник и поехала прямо, въехала мне в правый бок. Кто виновник ДТП?
На двухполосной дороге машины стояли в три ряда. Я стоял на правой полосе. С левой полосы возможно движение только налево, с правой - во все направления (налево, прямо, направо). на разрешающий сигнал светофора начал поворот налево и получил удар в заднее левое крыло от автомобиля, стоящего левее от меня, т.к. он двигался прямо. На группе разбора меня признали виновным (п.8.4) правомерно ли решение?
Ширина правого ряда 4 м, теоретически обе машины могли стоять в одном ряду (я стоял правее, ближе к тротуару). спасибо.
Стал останавливаться на светофоре и сзади идущая машина врезается в мою, от удара моя машина врезается в передистоящую. Водители утверждают что я врезался в машину а вторая машина не успела затормозить и врезалась в мою. В ГАИ только на основании показаний участников ДТП признали виновным меня и водителя третьего автомобиля. Как доказать свою правоту. На регистраторе нет момента дтп хотя при ударе застыло изображение после аварии. Могу ли самостоятельно восстановить информацию на флеш карте регистратора. В протоколе только схема, тормозного следа задней машины нет так же нет следов на асфальте экстренного торможения моей машины, так как я к нему не прибегал.