Незаконные требования оператора сотовой связи - как поступить в ситуации с необоснованным долгом
Вечер добрый.
Подскажите, пожалуйста, законны ли требования оператора сотовой связи.
Ситуация: 30 апреля текущего года был в Москве, подключил симку МТС с тарифом Безлимитище и, соответственно, абонентской платой. Через 2 недели потребность в этой симке отпала и я благополучно выкинул ее. На балансе было несколько копеек. Списание абонентской платы со второго месяца обслуживания должно было быть посуточным.
30 мая в приложении мой МТС я обнаружил что у меня долг 550 рублей. В июле мне пришло письменное требование от МТС погасить задолженность, в противном случае, долг будет передан сторонним организациям.
В июле я положил эти 550 рублей, но уже в сентябре опять пришло требование погасить вновь образовавшуюся не пойми откуда задолженность. Пошел в офис МТС, только другого города, объяснил всю ситуацию, написал заявление об отказе от того номера и забыл про него, но на днях опять пришло письмо с тем же самым требованием о погашении долга.
Законны ли эти требования?
Как поступить в этой ситуации?
Доброго времени суток!
Требование незаконно, подавайте жалобу в ГУ ЦБ Вашего субъекта и в прокуратуру
Всего доброго, желаю удачи!
Спросить