Отказ в замене электромеханического замка - кто виноват?

• г. Владимир

Я купила электромеханический замок с гарантийным сроком 1 год. через несколько месяцев я не смогла вставить ключ в замочную личину с явными признаками наличия металлического предмета в личине. При снятии личины и стопорного кольца выпали ширики металлические (секретики), именно они и мешали ключу. Обратилась к продавцу за заменой замка. Получила письмо с отказом, по причине что мы влезли в замок. Правомерен ли отказ.

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Разумеется в этой ситуации пишите письменную претензию, а потом в суд

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Неправомерен. Ведь противном случае Вы просто бы не попали домой, если бы не открыли замок. Начните сопротивление письменной претензии продавцу с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества.

Спросить

Уважаемая Анна Вячеславовна, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Спросить

Нужно отдать замок на независимую экспертизу и в случае заключения эксперта о произвоственном браке можете подать в суд иск о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте, Анна Вячеславовна.

Не правомерен отказ. Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка и требовать возврат денег, ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Причины недостатка может установить экспертиза, а Ваше требование должно быть рассмотрено в течение 10 дней.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить

Доброго времени суток!

В таком случае Вы можете решить указанный спор в судебном порядке, предварительно обратившись к независимому эксперту

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить

Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить

Если внутри замка отвалилась какая-то деталь, то естественно который голоса механическому повреждению. Тут у вас есть выбор, либо доказывать через экспертное заключение факт заводского брака, либо смириться с потерей.

Спросить

---Здравствуйте, что значит сказали и обратилась? Это ни о чём не говорит. Пишите претензию. Получите на неё ответ и в суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Продавец должен направить товар на экспертизу, а не производителю. Производитель является заинтересованной стороной. Подавайте иск в суд, заявляйте ходатайство о назначении судебной экспертихы товара. Но замок производитель вернет непонятно в каком каком состоянии и не факт, что тот же самый.

Жалобюу в Роспотребнадзор подайте на продавца.

Спросить

Замок я сдала в магазин, но в магазине мне сообщили, что замок возвращали к производителю. Производитель провел экспертизу и сообщил, что замок подвергся механическому воздействию, что является отказом для гарантийного ремонта замка или возврат денег. Правомерно?

Спросить