Мосэнергосбыт требует платную замену электросчётчика, но у меня нет документального подтверждения права собственности - что делать?
Мосэнергосбыт прессингует меня на платную замену электросчётчика, который установлен в яшике многоквартирного дома на лестничной клетке, т.к. я, якобы являюсь его хозяином. Однако никаких документальных подтверждений моё право собственности на счетчик у меня нет, хотя я и являюсь владельцем квартиры. У счетчика вышел срок МПИ в 2013 году, но лишь осенью 2017 года, после замены годом ранее холодильника на современный, Мосэнерго "заметил" это. И стал с осени начислять на меня плату за электроэнергию по нормативу х 1,5. В сумме в 3,5 раза более, чем показывал счетчик. Я считаю, что не являюсь всобственником счетчика, пока не доказано обратное, соответственно его замена - не моя головная боль. Помогите разобраться в этом деле и восстановить справедливость.
Спасибо.
Здравствуйте,
Это совершенно неважно, кто собственник старого счётчика, новый счётчик собственник квартиры должен устанавливать за свой счёт
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВ сумме в 3,5 раза более, чем показывал счетчик. Я считаю, что не являюсь всобственником счетчика, пока не доказано обратное, соответственно его замена - не моя головная боль. Помогите разобраться в этом деле и восстановить справедливость. Спасибо.
Тогда возникает вопрос, а Вы по какому прибору учета учитываете потребленную элэнергию, если это не Ваш?
СпроситьКто должен оплачивать замену электросчетчика - Мосэнергосбыт или владелец приватизированной квартиры?

Кто должен оплачивать замену некачественного электросчетчика - рассуждения на примере Мосэнергосбыта
Кто должен оплачивать замену счетчика установленного на лестничной площадке многоэтажного дома?
Пришло извещение о замене счетчика электроэнергии. Квартира в собственности, счетчик на лестничной площадке. За чей счет замена?
