Спор о форме аттестации по химии - имеет ли учительница право принимать предмет в форме решения контрольных задач?

• г. Владивосток

Здравствуйте! В школе ученик на самообразовании с элементами заочного обучения проходит аттестацию. В документе указано сдать химию в форме собеседования. Учительница утверждает, что руководство ей разрешило принимать предмет в любой форме и, ей удобно принимать в форме решения контрольных задач. Данный предмет не является профильным, в документе указано собеседование. Имеет ли право педагог принимать в другой форме?

Ответы на вопрос (5):

Приветствую Вас! Если у Вас документально за подписью директора школы или иного уполномоченного лица закреплена форма в виде собеседования и ни что другое, то педагог обязана принимать в форме собеседования.

Спросить
Пожаловаться

Для разрешения вашего вопроса вам необходимо обратиться в департамент образования региона.. Спасибо за обращение на 9111...

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток, уважаемый посетитель сайта. В данном случае Вам необходимо обратиться в министерство образования субъекта, либо в отдел образования города с данным вопросом. Всего Вам хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Педагог проставила за решение задач неуд и настаивает на пересдаче предмета при присутствии комиссии снова в форме контрольной работы, тогда как ранее документально за подписью директора школы закреплена форма в виде собеседования, но учитель решил провести контрольную, утверждая, что ей сообщили, что она может принять в той форме, в которой пожелает сама. Верно ли то, что пересдача должна быть в форме контрольной или же собеседования?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В соответствии со статьей 47 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» педагог обладает академическими правами и свободами, такими как:

свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;

свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;

право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);

право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;

право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников.

Согласно части 5 статьи 58 Федерального закона No 273-ФЗ

, обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию дважды (второй раз с комиссией) в течение одного года с момента образования академической задолженности.

Спросить
Пожаловаться

Моя дочь в 2015-2016 учебном году является обучающейся 1 курса СПО. В этом же году она хочет сдать ЕГЭ. В феврале 2016 года она подала заявление в управление образования, в начале апреля я, как законный представитель, подала заявление в школу для зачисления в школу и обучения в форме самообразования. Школа издала приказ о зачислении экстернатаи проведения промежуточной аттестации по химии, так как в СПО она не изучается, по православной культуре (хотя это предмет из регионального компонента). В СПО у моей дочери есть предмет Естествознание. До 15 мая у неё пройдёт сессия и школа нам перезачтёт все предметы. Вправе ли они проводить промежуточную аттестацию по химии и православной культуре? Можем ли мы требовать промежуточной аттестации только по базовым предметам базисного учебного плана и не сдавать промеж. Аттестацию по химии и православной культуре?

Имеет ли право школа отказать в приёме в 10 класс?

В данной школе ребёнок проучился 9 лет, по месту прописки относимся к этой школе. В данной школе приём детей происходит в профильные классы. Ребёнок сдал 2 профильных предмета на 3.Обязательные предметы сданы на 4 и 5. Хотя я точно знаю, что детей приняли в 10 класс в эту школу без экзаменов по профильным предметам и,которые не относятся по месту прописки.

В школе требуют в 11 классе перейти на самообразование с элементами заочного образования, подписав договор и утверждают, что у них в школе нет заочной формы обучения. Мы, ранее, написали заявления на повторный курс обучения и на переход на заочную форму обучения (по состоянию здоровья, сильные головные боли, плохое зрение после чмт, справки есть). Разъясните нам, пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Я понимаю, что школа старается всячески избавиться от проблемных детей, а нам надо учиться.

Мой ребенок закончил 9 класс, и выбрал профильные предметы химия, математика. Он едиственный из 2 ух классов с этими предметами. По этой причине нам предлагают уйти в другую школу, т к для одного ученика школа не может организовать обучение по этим профильным предметам. Что делать?

Вопрос такой: имеет ли школа право отказать в переводе ученика 10-ого класса в другой профильный класс в этой же школе, при наличии места в классе, но учитывая, что ученик не сдавал предметы для этого профиля?

Должна ли школа в которой проходит аттестация ученика который обучается по семейной форме обучения предоставить план обучения?

Имеет ли права родитель ознакомиться с вопросами и темами которые будут на аттестации? На какие законы ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя дочь перешла в 10 класс. В связи с проблемами в 9 классе с учителем информатики (по поводу психологического давления на ребенка) ребенок в 4 четверти стал обучаться в форме самообразования. Промежуточная аттестация проходила в этой же школе (без данного педагога, но давление на ребенка было оказано и на аттестации, т.е. оценка была оговорена сразу же). Имеем ли мы право продолжать обучаться по этому предмету в форме самообразования, а аттестоваться в другой школе?

Мой сын закончил 9 класс, собирался продолжить обучение в 10, но в апреле прошедшего учебного года администрация школы объявила, что набор будет проводиться только в профильный 10 класс, требования - оценки не ниже "4" по профильным предметам. Ученики, которые не подходят выше указанным критериям, могут продолжить обучение в любой другой школе. Так получилось, что все школы в нашем городе набрали только профильный 10 классы и принимать моего сына отказываются, как и в той школе, в которой он учился до 9 класса включительно. Насколько правомерны были действия администрации школы в которой сын учился 9 лет?

Ученик 9 класса учился первые три четверти очно (ходил в школу, имеет четвертые оценки за три четверти, часы обучения) А четвертую четверть перешёл на семейную форму обкчения.

В четвертой четверти в формате семейного обучения выполнил контрольные работы по всем предметам (в режиме онлайн и офлайн).

У меня вопрос - при выставлении итоговых оценок по предметам, нужно учитывать три четверти проученные очно? Или итоговые оценки выставляются по этим контрольным работам, которые были проведены в семейной форме обучения? У нас получается гибридная форма обучения (три четверти очно и четвертая в формате семейной формы обучения) Директор школы считает, что итоговые оценки нужно выставить по итогам контрольных работ в формате семейной формы обучения и не учитывать оценки полученные за первые три четверти.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение