Задержка в решении проблемы с мебелью - влияет ли прошедшее время на рассмотрение претензии?
Здравствуйте, заказал мебель в магазине, в процессе сбоки был выявлен недостаток, отверстия на боковых стенках для крепления роликовых направляющих не соответствуют отвестиям на самих направляющих, через день позвонил в магазин описал проблему и сбросил фотографии через интернет, сказали разберемся в понедельник, уже прошел месяц и очередной понедельник с обещаниями решить, сейчас буду составлять претензию и возник вопрос, т.к. они должны принять решение в течении 10 дней, с момента вручения мной притензии, то имеет ли значение то время которое уже прошло со времени моего обращения, нужно ли это указывать? (Я уже обратился на завод изготовитель и мне сказали что это их вина-укомплектовали не теми направляющими)
Срок устранения недостатка 45 дней. Если телефонная претензия никак не зафиксирована смысла ссылаться на неё нет;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
СпроситьЕсли есть доказательства того что вы обращались к ним по телефону и по адресу электронной почты указывать надо. А так готовьте и подавайте полноценную претензию в рамках ЗЗПП. выбрав одно из предусмотренных статьей 18 закона требований
СпроситьЯ не хочу чтобы исправляли, я хочу вернуть средства.
СпроситьФакт вашего обращения подтвердить вы не можете, поэтому, пишите претензию с требованием о расторжении договора и возврате уплаченной суммы, направляйте по почте с уведомлением или отдавайте под роспись, 1 экз. оставляйте себе.
Спросить