Проблемы с гарантией - Как разрешить спор с сервисом Просто сервис по поводу повторного ремонта ноутбука?

• г. Екатеринбург

Здравствуйте! Я вызвал домой мастера по ремонту компьютерной техники для ремонта моего ноутбука. Ремонтом остался доволен, Мастер дал гарантию по квитанции. Ремонт оплатил полностью. Через несколько дней ноутбук снова сломался. Я отвёз его на гарантийный ремонт. Мне заявляют, что необходимо доплачивать за дополнительный ремонт. Возвращать деньги отказываются. Организация ООО "Аркадия". Шейнкмана 19. Название "Просто сервис" В итоге у меня остался неработающий ноутбук, потраченные 5800 руб и потерянное время. Как посоветуете поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к исполнителю услуг с письменной претензией по поводу некачественного ремонта, предъявив одно из требований предусмотренных ЗоЗПП. В случае отказа обращайтесь в суд. Удачи.

Спросить