Как нам вернуть деньги или обменять некачественный утюг на качественный.

• г. Люберцы

Вчера купили утюг. От проверки в магазине нам отказали. Сказали, что покупатель самостоятельно проверяет его дома и имеет право в течении 14 дней вернуть товар. Дома после проверки оказалось, что не работает тепловой удар и вертикальное отпаривание. Как нам вернуть деньги или обменять некачественный утюг на качественный.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вернуть некачественный товар продавцу Вы можете в течение 14 дней со дня покупки. Советую сразу обращаться к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить
Людмила
21.06.2015, 10:45

Купила беспроводной утюг с функцией отпаривания. При вертикальном отпаривании приходится поминутно его подзаряжать.

Купила беспроводной утюг с функцией отпаривания. Прм вертикальном отпаривании приходится поминутно его подзаряжать.
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
26.02.2015, 11:32

Как вернуть некачественный товар или сделать его обмен - правила и сроки

Купила утюг при осмотре не увидела на подошве утюга микро-царапины. Дома разглядела, попробывала его в эксплуатации работает. Но меня расстроили царапины на подошве. На следующий день решила его обменять, но мне сказали что утюг был в эксплуатации и юрист рассмотрит мое заявление в течении 10 дней. Обязаны ли мне сделать обмен или вернуть деньги за некачественный товар и в течении какого срока?
Читать ответы (2)
Татьяна Владимировна
25.05.2014, 20:52

Проблема с функцией паровой глажки у нового утюга - требуется возврат денежных средств

Купили утюг, пропользовались 5 месяцев. Обнаружили что не работает функция паровой глажки. Обратились в магазин что бы обменять товар или получить деньги обратно. Обязан ли продавец вернуть денежные средства за не качественный утюг, если на обмен товара я не согласна.
Читать ответы (1)
Александр
09.01.2012, 16:38

Возможно вернуть товар и получить деньги обратно, или объменять его на другой?

30 декабря купили утюг, пришли домой и решили попробовать им по гладить. В результате отпаривания из отверстий в подошве утюга пошла накипь а не пар, придя в магазин нам сказали что надо использовать воду из магазина, а в инструкции написано что надо использовать воду из под крана. Возможно вернуть товар и получить деньги обратно, или объменять его на другой?
Читать ответы (3)
Светлана
13.01.2014, 09:39

Неудачная покупка - осложнения с использованием утюга Тефаль для вертикального отпаривания школьной формы

31 декабря я купила утюг. Продавцу я объяснила, что главным моим критерием выбора утюга является вертикальное отпаривание школьной формы (пиджака). Мне был предложен утюг Тефаль по цене 4390 р. Утюг дорогой, но меня убедили, что это именно то, что нужно мне. К сожалению, школьная форма не отпаривается. Утюг пришлось трижды заливать, но эффекта никакого. К тому же уровень заливания воды не виден из-за темного цвета пластика, что очень усложняет выполнения инструкции, и утюг для вертикального отпаривания очень тяжелый. Могу ли я вернуть утюг в течение 14 дней? Сегодня и завтра у меня еще есть возможность вернуть товар?
Читать ответы (1)
Ольга Игоревна
21.08.2015, 08:00

Возможно ли вернуть неисправный утюг с функцией отпаривания в магазин и как это сделать?

Приобрела в магазине утюг, дома оказалось, что не работает функция отпаривания. Могу ли я вернуть неисправную технику в магазин и каа это сделать?
Читать ответы (1)
Людмила
07.05.2012, 11:52

Мне отказали, сказали что утюг нужно оставить, они проведут экспертизу и через 20 дней дадут заключение...

Разъясните пожалуйста ситуацию. Купила утюг в магазине. Принесла домой, решила испытать. Гладит нормально, но в вертикальном положении из него вытекает вода. Принесла в магазин - сдать. Мне отказали, сказали что утюг нужно оставить, они проведут экспертизу и через 20 дней дадут заключение... Обменять на другой товар тоже отказались. Правомерны ли действия работников магазина? И что делать мне в таком случае?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.06.2016, 02:26

Нарушение прав покупателя - магазин и сервисный центр отказываются обменять бракованный смартфон в установленные сроки

Купили смартфон, оказался бракованым, быстро разряжается батарея. Отнесли в магазин, через 2 дня после покупки, чтобы обменять или забрать деньги. Там сказали что, это сложнотехнологический товар и направили в свой сервисный центр. Простояв час в очереди, в сервиснный центр, у нас взяли смартфон на проверку и сказали ждите, так и не сказав нам предельные сроки проверки. Ждём уже 5 дней, но не каких сообщений от сервисного центра. Считаю, нарушены мои права, как покупателя. Т.к в течении 15 дней после покупки имею право обменять или получить деньги за не качественный товар, день обращения. Подскажите правы ли они (магазин и сервисный центр), что заставляют ждать и что в этом случае делать.
Читать ответы (7)
Ксения Рудольфовна
06.06.2014, 14:12

Проблемы с детским электромобилем - отказ продавца и нестабильная работа

Мы купили детский электромобиль. В течении двух недель мы выяснили что он не работает и отвезли его обратно в магазин, хотели обменять его. В магазине отказали менять товар и сказали, что заберут на проверку качества. После проверки качества сказали, что брака нет, но поменяли нам зарядное устройство и продлили гарантию (но устно, не на бумаге). После возвращения домой мы стали пользоваться машинкой, но через несколько дней она то едет, то не едет. Возможно ли вернуть товар обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Павел
24.04.2016, 21:34

Возможность обмена утюга после неудачной покупки - отсутствие удобной подошвы и неправильное отпаривание

Купил утюг, продавец утверждал что хорошо парит, глажка дома показала что подошва утюга ужасно не удобная и отпаривание не происходит, могу ли я его обменять?
Читать ответы (2)