Проблемы с новыми зимними сапогами - возможность возврата и возврата деньги

• г. Пенза

Здравствуте! Купила зимние сапоги пять дней назад. Носила один раз и один сапог сильно давит в полноте до боли при ходьбе и просто. Можно ли сдать обувь и вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете требовать возврата денег за товар только в том случае, если этот товар ненадлежащего качества. В этом случае можете предъявить претензии продавцу.

Спросить
Ольга
30.10.2014, 11:45

Производственный брак - Правый зимний сапог давит и вызывает боль - возможность обмена?

Купила в магазине зимние сапоги, натуральная кожа. Срок гарантии до конца ноября. Носила 5 дней, на пятый день обнаружила, что правый сапог стал очень давить на косточки пальцев. При детальном рассмотрении выяснилось: на сгибе стопы с внешней стороны образовалась складка в виде залома, который при ходьбе очень давит на ногу и вызывает сильную боль, вплоть до синяка. Так же кожа на этом сапоге на ощупь кажется более тонкая чем на левом. Считается ли это производственным браком и могу ли я обменять сапоги на такие же.
Читать ответы (1)
Валентина
25.12.2016, 13:20

Вопрос гарантии - возможно ли вернуть деньги или заменить расклеившийся сапог через 14 дней после покупки?

Купила зимние споги. Гарантийный срок 7 дней. Через 14 дней один сапог расклеился. Можно ли вернуть деньги или потребовать замены товара?
Читать ответы (2)
Елена
12.02.2016, 19:07

Возможно ли вернуть или обменять зимние сапоги после истечения 15-дневной гарантии?

9107963213 20.01.2016 купила зимние сапоги. Гарантия 15 дней. Сегодня 12.02.2016 (23 день носки сапог) оторвались оба каблука. Могу ли я сдать сапоги и вернуть деньги или поменять на другие сапоги?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.10.2015, 08:18

Сторонах спора - Продавец обуви отказывает покупателю в возврате денег за сапоги, предлагая экспертизу на брак товара

Я продавец обуви. Покупатель купил сапоги 17 дней назад. Сапоги носила, один сапог натер ногу. Покупатель принесла и потребовала деньги я отказала. Правильно ли я сделала? Предложила ей сделать экспертизу на брак товара.
Читать ответы (1)
Надя
19.01.2014, 19:38

Притензия по поводу ношенных зимних сапог - как решить ситуацию?

Я ИП (рынок). девушка у меня купила сапоги зимние 5 декабря, принесла 11 декабря говорит что молния на левом сапоге загибаеться и давит на голеностопный сустав при ходьбе и в состоянии покоя, болит появляются синяки. Сапоги целые без изъяна но есть легкая потертость каблуков. Я ответила что ношенную обувь не принемаю. Она мне прислала притензию. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16

Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
03.12.2014, 18:06

Проблема с сапогами - опускающееся голенище и возможности технического ремонта

Купила сапоги 9 месяцев назад. Проносив несколько дней, поняла, что один сапог в голенище опускается постоянно при ходьбе, второй сидит хорошо. Раньше никогда не было подобных проблем ни с какими сапогами, понесла в магазин, продавец уверяла, что дефекта нет, измерив линейкой сапоги, и они одинаковые, и что нет смысла отдавать на экспертизу, только заплачу лишние деньги. Наступил второй сезон, снова достала сапоги, стала носить и та же проблема. И тут узнала, что если обувь некачественная, то ее можно поменять в течение 2 лет. Но за время, что я носила их, я поменяла набойки и молнию на одном сапоге (но не том, который опускался при ходьбе). Что в этой ситуации возможно сделать?
Читать ответы (1)
Елена
16.01.2016, 22:08

Замечено кривое крепление подошвы в новых сапогах - брак или можно вернуть?

Купила зимние сапоги неделю назад. В процессе носки (2 раза) заметила, что подошва на одном сапоге приклеена криво (смещена в сторону). Отличие от другого сапога внешне заметно, (эстетически неприятно) но ноге не мешает. Является ли такой дефект браком и можно ли вернуть сапоги в магазин?
Читать ответы (2)
Светлана Владимировна
08.03.2015, 11:13

Проблемы с демисезонными сапогами - складки на коже и неудобная подошва - можно ли вернуть их в магазин?

Купила 04.03.2015 г. демисезонные сапоги. Одела один раз. На коже вокруг голеностопа появились сильные складки (не трещины) , что очень портит внешний вид обуви. Кожа оказалась очень мягкой и, я думаю, будет растягиваться и дальше. При сверх мягком верхе кожи сапог, слишком жёсткая подошва (боли в стопе при ходьбе) Смогу ли я вернуть сапоги в магазин?
Читать ответы (2)
Ольга
21.01.2016, 13:42

Возможно ли вернуть порванные зимние сапоги в магазин после двух недель использования?

Купила зимние сапоги 19.12.2015 г., сегодня 21.01.2016 г. обнаружила что сапог порван, около подошвы отошла кожа, носила сапоги 2 недели. Могу ли я сдать их обратно в магазин?
Читать ответы (1)