Вопрос о гарантии при отсутствии гарантийного талона - права и обязанности ИП

• г. Уфа

Здравствуйте! Я ИП. Клиент купил аккумулятор, год назад, ноябрь-декабрь 2016 г. (точно не помнит). Гарантийный талон утерян. Работаем без кассового чека. Товарный не просил. Батарея бракована. Мы не против отправить на проверку, но поставщики требуют гарантийный талон (на импортную АКБ гарантийный срок составляет один год), либо копию талона. Клиент хочет писать заявление на восстановление товарного чека. Просит просмотреть факт продажи в базе (компьютерной базы нет, ведутся лишь рукописные записи. Отчетность за прошлый год отсутствует). Просмотреть факт продажи нет возможности. Имеем ли мы право отказать требованиям клиента?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Разумеется в Вашей ситуации к Вам вопрос - почему у Вас срок гарантии на АКБ 1 год?!

По закону на АКБ всегда срок 2 года.

А вообще, пишите, что уже чеки не сохранены

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Здравствуйте, можете отказать, но не исключено, что он обратиться в суд. Однако, доказать что-то он вряд-ли сможет.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Отвечу так - отсутствие хоть кассового, хоть товарного чека не лишает потребителя права ссылаться на свидетельские показания в обоснование доводов о том, что товар был приобретён у конкретного продавца. Поэтому - будет лучше решить с ним вопрос миром, в противном случае, если он обратиться в суд, взыщет с вас гораздо больше, чем стоимость аккумулятора.

Спросить
Ольга Витальевна
19.10.2017, 14:18

Что делать, если утерян гарантийный талон, но магазин не принимает претензию?

Гарантийный талон утерян, сохранен чек (сильно вытцвевший), но магазин не принимает претензию - требуют гарантийный талон. Что делать? Купили аккумулятор год назад. Продавец говорил - срок гарантии 6 лет. Аккумулятор перестал выполнять свои функции.
Читать ответы (1)
Оксана
18.09.2014, 00:23

Ситуация с обменом радионяни - клиент требует возврата денег после обмена на аналогичную модель

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Эльгиза
20.12.2012, 23:21

Действительность товарного чека без кассового чека - доказательство долга клиента перед продавцом и в суде

Клиент взял в компании товар в долг. Продавец выдал клиенту товарный чек, при этом кассовый чек (расходный ордер) не выдавали. Может ли товарный чек на выданный товар без кассового чека (расходного ордера), свидетельствовать о долге клиента перед продавцом и являться доказательством в суде?
Читать ответы (1)
Марина
26.10.2018, 17:46

Отсутствует гарантийный талон при покупке мягкой мебели - право на гарантийный ремонт и как убедить магазин выдать талон

В магазине была приобретена мягкая мебель. При доставке на руках есть договор с кассовым чеком, акт приема-передачи, инструкция на русском языке. В акте есть указание на то, что передан товар надлежащего качества с полным комплектом принадлежностей и сопроводительных документов (включая гарантийный талон). Но при передаче не проследили наличие гарант. Талона, т.е. гарантийный талон отсутствует. Я просила поставщика довезти гарантийный талон. Но поставщик, ссылаясь на акт, довезти гарантийный талон отказался. 1. Имею ли я право на гарантийный ремонт без гарантийного талона? 2. как убедить магазин всё-таки выдать мне гарантийный талон? На сайте указан гарант. Срок на данную мебель - 1 год.
Читать ответы (5)
Александр
11.02.2015, 09:24

Как получить гарантийный ремонт без кассового или товарного чека?

Всем добрый день. Ситуация следующая: Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре. Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Aldiyr Bayzitov
26.07.2020, 09:39

Какие права у потребителя, если сервисный центр требует оригинал гарантийного талона и чека на АКБ?

Потерялся гарантийный талон и чек на АКБ, но есть фото Талона и чека в телефоне. Сервисный центр требует оригиналы. Законность их требования?
Читать ответы (2)
Карина
08.01.2013, 11:38

Ситуация с неработающим экраном после ремонта ноутбука - право отказа клиенту без подтверждающих документов?

Вопрос такой. К нам обратился клиент, который (по его словам) производил в одном из наших сервисов ремонт ноутбука. В частности, ему меняли экран, который, собственно, через некоторое время перестал показывать. Гарантийного талона у клиента не оказалось. С его слов - талон ему не дали, но он его и не просил. Кассовых чеков у нас нет, так как у нас упрощенка. Товарный чек клиент тоже не спросил. Совместными усилиями выяснили примерное время обращения в ремонт - конец июля. Поскольку сразу решить вопрос не получалось, а клиенту был срочно нужен рабочий ноутбук, ему предложили установить новый экран (платно), до выяснения ситуации, о чем была написана расписка. Клиент уехал, старый экран взяли для экспертизы. После осмотра обнаружились нарушения защитной пленки и элементов платы. Соответственно, возврат поставщику не возможен. Мы предложили вернуть часть денег из оплаченных за установку нового экрана. Клиент, естественно, уверяет, что ничего не делал, и хочет всю сумму назад. Имеем ли мы право ему отказать, учитывая, что нет никаких подтверждений покупки именно у нас, кроме слов клиента. Серийный номер проверить тоже не возможно, так как на тот момент мы не вели базу по серийным номерам.
Читать ответы (2)
Владимир
13.04.2016, 19:12

Проблемы с переводом денег в Бинбанк - почему клиент должен страдать?

Отправил перевод клиенту Бинбанка 4 апр.2016 г. В Бинбанке клиента просят подождать - разбираемся мол. Клиент просит деньги зачислить на счёт и затем проводить свои вн.разборки. Почему должен страдать клиент?
Читать ответы (1)
Владимир валерьевич
08.02.2015, 14:12

Что делать, если у сотового телефона сломался аккумулятор, а потерян гарантийный талон?

10 дней назад купил сотовый у него сел аккумулятор и не заряжается, но потерял гарантийный талон, чек есть. Что я могу от них потребовать без гарантийного талона?
Читать ответы (1)
Роман
30.12.2014, 12:43

Клиент отказывается предоставить устройство для обмена или возврата денег - кто прав?

Клиент написал претензию с требованием на обмен или расторжение договора и потребовал проверку качества, провели проверку качества в срок она подтвердила что дефект есть, сказали клиенту предоставить нам устройство для удовлетворения его требований, клиент ссылаясь на занятость не предоставил день проверки качества, через два для срок гарантии кончился, мы хотели обменять это устройство через сервис по гарантии что бы не потерять эти деньги, но клиента это не особо интересует, в итоге в сервисе нам говорят что гарантийный срок вышел, несмотря на то что мы всячески просили клиента прийти в гарантийный период что бы удовлетворить все его требования, обязан ли клиент в предоставить устройство за которое он хочет получить возвтрат денег в разумные сроки, получается мы не по своей вине нарушили сроки удовлетворения требований и потеряли возможность поменять устройство по гарантии. Кто прав?
Читать ответы (1)