Вопрос о гарантии при отсутствии гарантийного талона - права и обязанности ИП
Здравствуйте! Я ИП. Клиент купил аккумулятор, год назад, ноябрь-декабрь 2016 г. (точно не помнит). Гарантийный талон утерян. Работаем без кассового чека. Товарный не просил. Батарея бракована. Мы не против отправить на проверку, но поставщики требуют гарантийный талон (на импортную АКБ гарантийный срок составляет один год), либо копию талона. Клиент хочет писать заявление на восстановление товарного чека. Просит просмотреть факт продажи в базе (компьютерной базы нет, ведутся лишь рукописные записи. Отчетность за прошлый год отсутствует). Просмотреть факт продажи нет возможности. Имеем ли мы право отказать требованиям клиента?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в Вашей ситуации к Вам вопрос - почему у Вас срок гарантии на АКБ 1 год?!
По закону на АКБ всегда срок 2 года.
А вообще, пишите, что уже чеки не сохранены
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, можете отказать, но не исключено, что он обратиться в суд. Однако, доказать что-то он вряд-ли сможет.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьОтвечу так - отсутствие хоть кассового, хоть товарного чека не лишает потребителя права ссылаться на свидетельские показания в обоснование доводов о том, что товар был приобретён у конкретного продавца. Поэтому - будет лучше решить с ним вопрос миром, в противном случае, если он обратиться в суд, взыщет с вас гораздо больше, чем стоимость аккумулятора.
Спросить