Проблема с посылкой из Германии - как защитить свои права и решить ситуацию

• г. Владивосток

Как мне быть в такой ситуации. Моя подруга отправила мне посылку с подарками из Германии в Россию. Когда я пришла на почту для получения посылки меня уведомили, что в почылке недовес и предложили вскрыть. Я не стала этого делать, т. К. Предположила, что просто разбилась бутылка с жидкостью. И не стала вскрывать ее. Но когда я пришла домой и открыда коробку, я обнаружила, что больше половины подарков отсутствуют. Предметы из стекла были зазбиты. Коробуи с конфетами вскрыты и не хватает по колличеству конфет. Получается эту коробку в каком-то из почтовых отделений вскрыли половину украли. Разбили. Разворошили. И для того что бы коробка не была такой легкой в нее засыпали несколько килограмм пшена и грецких орехов. Что мне делать? Куда я могу обратиться в этой ситуации и возможно ли вообще выяснить что-то? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вам необходимо обратиться с жалобой в главное отделение почты России в вашем городе, описав все обстоятельства дела с требованием разобраться в ситуации и компенсировать ущерб.

Удачи вам в решении вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

---Здравствуйте, вам предложили вскрыть посылку на почте, вы отказались, теперь ничего не докажете. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Пришла посылка на почту. Пришел получать, при получении посылку даже не взвесили, придя домой обнаружил что коробка посылки повреждена, дырка в коробке, содержимое посылке не соответствует тому что отправляли, часть вещей нет, взамен их какие то другие вещи, к посылке был скотчем приклеен листок, оторвал обнаружил что там какой то акт о том что посылка на одной из станции пересылки вскрыта, целостность коробки нарушена, о то что коробку обклеили скотчем почты россии того отделения где эта посылка оказалась вскрытой. О том что посылка была где то вскрыта и там есть какой то акт при получении ничего не было сказано. Что мне делать? Какие мои действия? Где взять образец жалобы, как его написать. Спасибо.

У меня такая ситуация: мне отправили посылку с объявленной ценностью из другого региона через почту России. Отправлялась посылка в плотной прочной большой коробке, которая на почте дополнительно была упакована в пакет Почты России. Когда пришла получать, мне показали и сказали, что посылка пришла поврежденная, к ней был приложен акт «О повреждении почтового отправления» по форме 51. Пришло месево без коробки просто в пакете, перемотанном полиэтиленом. От получения посылки отказалась, указав это на акте. Подскажите, пожалуйста, можно ли куда-то и к кому обращаться с жалобой на такой беспредел со стороны почты?

Купила коробку конфет, пришла домой, слышно как перекатываются крошки по коробке (они разломаны), коробка не вскрыта. Могу ли я придти и поменять на такую же коробку.

Сегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.

Помогите пожалуйста, заказала посылку с официального сайта на сумму 2300 рублей через почту России 1 классом, посылку оплатила, мне предоставили трек для отслеживания, вес отправленной посылки был 480 г. Когда мне пришло оповещение о прибытии посылки и я пришла ее получать в отделении, мне сказали что посылка вскрыта, из нее украдено все содержимое и коробка пуста, сотрудники утверждают что она была вскрыта кем-то в другом городе, хотя на сайте отслеживаний указывается что прибыла она в наш поселок изначальным весом, а когда уже у нас ее передали на получение вес вместо 480 г стал 120 г, т.е. Получается, что вскрыта она была у нас в отделение, подскажите пожалуйста, можно ли писать заявление в полицию?

Помогите, пожалуйста разобраться. Сейчас в почтовых отделениях для отправки посылок продаются специальные коробки. Когда я хочу отправить очередную посылку, меня заставляют покупать новую коробку. Я отказываюсь, сопротивляются, но обворачивают бумагой использованную ранее коробку и я отправляю посылку каждый раз с боем. Последний раз сказали, что вес выше 2-х килограмм - поэтому нельзя, но обернули и приняли, отправили. Вопросы:-должна ли я каждый раз покупать новую коробку для посылки?-каков предельный вес посылки?-должна ли я платить за упаковку посылки (т.к.последняя посылка была весом-2 кг.600 гр., упаковка обошлась 200 гр. и за неё я дополнительно заплатила 26 руб.)?

Сделала заказ (10 ПОЗИЦИЙ) в интернет-магазине 24.05.14, в этот же день оплатила, сроки доставки переносились 6 раз, 24.06 наконец-то получили подтверждение о получении, заказ в 10 позиций более 60 тыс. руб., 25 получила извещение о получении посылки EMS, получила посылка без повреждений, вес совпал. При вскрытии дома фен, электро набор для маникюра и т.д. то есть коробки оказались сильно деформированы, но техника в рабочем состоянии, коробка с телевизором цела, никаких повреждений внутри коробки поврежденный монитор (с одной стороны отсутствовал пенопласт и при этом подставка под телевизор была со стороны монитора, одной из сторон которых я так понимаю и был поврежден экран телевизора) в отделении почты никто вскрыть посылку мне не предлагал, отметок я никаких не делала, акт по ф.51 почта оказалась составлять. Магазин ответил, что без этого акта мне ничего менять не будет, что я сама виновата должна была потребовать на почте вскрыть посылку и т.д., При заказе меня опять никто не проинформировал, что вскрывать посылку на почте обязательно! Помогите пожалуйста, что можно предпринять в этой ситуации-это почти 28 тыс. руб.-для меня эта сумма огромная.

Заранее огромное спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я оформил заказ в Москве через магазин, со 100%предоплатой, покупал телефон, его отправили компанией сдэк, мне пришло смс что посылка прибыла, я пошёл получать её, расписался забрал посылку, пришёл домой открыл, нет телефона, позвонил отправителю, они спросили что было в посылке, я им сказал, что там было две коробки одна коробка из под телефона и она убрана во вторую коробку, на что они мне сказали этого не может быть, у нас есть видео упаковки данного смартфона там должна быть лишь одна коробка, вторую видимо положили в довесок, сказали обратиться в компанию сдэк. Там мне сказали писать притензию, что да как, но вот моя самая главная ошибка, что я её на пункте приёма не вскрыл, что делать? В такой ситуации? Телефон не дешёвый 22000

Груз был запакован в мешки, мешки положены в коробки. Дома при вскрытии коробок обнаружила, что в одной коробке мешок вскрыт, а сама коробка густо проклеена скотчем, и не хватает двух костюмов. Вторая коробка была проклеена аккуратно. Там все цело. Что посоветуете?

У меня к Вам такой вопрос. Моя подруга живет в Германии и каждый год посылает нам посылки (г. Новосибирск). Все было хорошо всегда. А вчера я получила на почте посылку (которая пролежала у них 2 недели и они не известили никак, пока я сама по номеру не нашла и не позвонила). Соответственно, когда забирала (от радости) я даже не проверила и не взвесила посылку. Когда я принесла посылку домой и стала ее распаковывать, то обнаружила, что в ней что-то искали, так как все вещи были сложены как попало и сладости помяты. После тщательного осмотра самой упаковки коробки, я обнаружила, что дно было аккуратно подрезано и потом заклеено прозрачный скотчем (что сразу не заметно). Позвонила я подруге в Германию, она сказала, что коробку оклеивала коричневым скотчем и в посылку положила 2 шоколадки, в которые положила по 50 евро. Этих шоколадок я не обнаружила в посылке. Было очень неприятно.

Скажите, пожалуйста, как можно написать претензию на таможню или на почту о моральном, не говоря уже о материальном ущербе? Или моей подруге надо в Германии заявить об этом. Она ведь страховала посылку, а у нас что хотят, то и творят.

И кто несет ответственность за сохранность заграничных посылок?

Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение