Вопрос о возврате или замене неисправного пылесоса без ремонта

• г. Хабаровск

Добрый день.

2 месяца назад купили пылесос. И он перестал тянуть. Могу ли я вернуть его в магазин и потребовать деньги или замену на аналогичный товар!? От ремонта я отказываюсь, так как его отправят в другой город и не знаю что с ним будут делать там.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Могу ли я вернуть

Добрый день.

2 месяца назад купили пылесос. И он перестал тянуть. Могу ли я вернуть его в магазин и потребовать деньги или замену на аналогичный товар!? От ремонта я отказываюсь, так как его отправят в другой город и не знаю что с ним будут делать там.

Нет не можете без проверки качества.

Спросить

Здравствуйте

Вам необходимо написать претензию продавцу, сдать товар на экспертизу. Если экспертиза найдёт брак, то вы сможете вернуть товар.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Юлия.

Вы можете обратиться с письменной претензией о наличии недостатка и указать Ваши требования. Если будет установлено наличие существенного недостатка, то Вам обязаны вернуть деньги или заменить товар.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Денис
10.01.2011, 23:58

Какая ответственность магазина при отказе от ремонта после акта о приемке товара?

Скажите пожалуйста я купил новый телевизор который через месяц перестал включаться гарантия на него один год, принес его обратно в магазин в магазине составили акт о приемке товара на ремонт в акте я расписался что ознакомлен с ним, сколько будет длиться ремонт продавцы магазина мне так толком нечего и не сказали. Подскажите могу ли я отказаться от ремонта на следующий день и потребовать от ни либо поменять товар либо вернуть деньги за него и сколько времени по закону может длиться ремонт?
Читать ответы (1)
Петр Михайлович
07.02.2017, 05:57

Как вернуть пылесос после неисправности и получить компенсацию

Купила пылесос, через 16 дней я его уже отвезла обратно в магазин! Так как перестал работать. В магазине я сказала, что после ремонта мне он не нужен. Они сказали что отправят его, что бы выяснить причину. Спустя два месяца, обзвонив все телефоны, я узнала, что мне везут его обратно, заменив мотор. Как отказаться от пылесоса, после ремонта и забрать свои деньги?
Читать ответы (1)
Павел
27.06.2009, 18:34

Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер.

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?
Читать ответы (1)
Оксана
05.08.2014, 17:00

Какие права имеет покупатель при поломке мобильного кондиционера на гарантии?

Два месяца назад мы купили мобильный кондиционер, сейчас он перестал адекватно работать - не охлаждает воздух. Кондиционер на гарантии. Я знаю, что по закону о защите прав потребителей имею право либо заменить товар, либо потребовать возврата денег, либо бесплатный гарантийный ремонт. Кто решает, каким из прав я могу воспользоваться? Если магазин будет настаивать на ремонте, могу ли я отказаться и потребовать вернуть деньги или заменить на аналогичный товар? Если все же отдавать кондиционер в ремонт, обязан ли мне магазин предоставить на время ремонта аналогичный товар? Также наверняка потребуется экспертиза. Кто должен ее оплачивать? Я хочу для надежности присутствовать при проведении экспертизы, знаю, что об этом нужно написать в заявлении, а где должен храниться товар до проведения экспертизы - в магазине или у меня?
Читать ответы (2)
Лена
11.12.2009, 19:36

На срок проведения экспертизы предоставляется аналогичный товар?

Мы купили пылесос, проработав 2 мес. он перестал работать, в магазине нам предложили отдать его на экспертизу. Можем ли мы потребовать замены товара или возврат денег? Какой срок предусмотрен для проведения экспертизы? На срок проведения экспертизы предоставляется аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Дмитрий Дмитриевич
28.12.2014, 09:46

Какими правами обладает покупатель при истечении срока возврата товара с ремонта по гарантии?

Завтра истекает срок возврата товара с ремонта по гарантии 45 дней, в магазине сказали придёте напишите заявление они отправят претензию в сц., а затем примут решение что делать. Могу ли я потребовать замену на аналогичный товар или возврат денег в этот же день.
Читать ответы (1)
Антон Игоревич
06.05.2014, 03:22

Могу ли я вернуть деньги за товар в гарантийный период?

Ситуация следующая. Два месяца назад приобрели пылесос, который спустя 1 месяц перестал работать. Обратились в магазин, там сказали чтобы мы отвезли его в их сервизный центр и, если там выясниться, что случай гарантийный (в неисправности нет нашей вины), то они бесплатно устранят неисправность либо, если мы не захотим ждать пока товар находится в ремонте, мы можем потребовать его замены на аналогичный товар. В сервизном центре сказали, что случай гарантийный, заводской дефект, заказали запчасти без нашего согласия и ждут пока они придут, чтобы отремонтировать. В связи с этим вопрос, могу ли я вернуть деньги за данный товар не дожидаясь окончания ремонта? Пытался от ремонта отказаться, но сказали что запчасть уже заказана и что они его вернут только когда завершится ремонт. Нужно ли иметь с собой товар при обращении к продавцу о расторжении договора купли-продажи? Не заставит ли продавец меня возместить стоимость ремонта? Спасибо.
Читать ответы (5)
Ольга
10.04.2013, 09:07

Возможность возврата или обмена на Томас пылесос - разбираемся в ситуации

В июле 2012 года купили пылесос Томас, гарантийный срок еще не истек. В феврале 2013 года пылесос сломался, сдали его в сервис, был заменен двигатель. На следующий день не работает распылитель воды для влажной уборки. Могу ли я потребовать вернуть деньги за товар и вернуть его в магазин или обменять на аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Александр
07.05.2018, 11:21

Возможно ли потребовать замену или возврат денег за телевизор, который перестал работать через 30 дней после покупки

Купил телевизор, через 30 дней перестал включаться, увез в магазин, забрали в ремонт в другой город. Могу ли я потребовать замену на новый или возврат денег? Не сумму покупки были назначены бонусы, я их использовал и приобрел товар. Что будет? Могут заставить вернуть или оплатить?
Читать ответы (1)