Проблема с возвратом товара - Интернет-магазин отказывается принять товар назад из-за неподходящего размера
Заказала товар в интернет-магазине. Пришедший товар не подошел по размеру. А это было ортопедическое основание под матрас (но без матраса). Ламели оказались короткие. После обращения в интернет-магазин о возврате товара-они отказались, сославшись на то, что завод изготовитель должен принять товар назад и вернуть деньги. Я написала письма с уведомлением о вручении и в магазин и на завод с претензией о возврате. При отслеживания писем идет надпись "НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ВРУЧЕНИЯ"Что мне предпринять, чтоб я могла вернуть свои деньги?
Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Вы это право реализовали. Факт неполучения корреспонденции субъектом предпринимательской деятельности не является уважительной причиной, чтобы апеллировать ответчику этим в суде. Так что ожидайте возвтата письма обратно и обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьПроблемы с возвратом денег за бракованный матрас из интернет-магазина - что делать?
Как вернуть деньги за товар, который не подошёл по размеру, если продавец отказывается?
Проблема с заказанным матрасом - как добиться замены после отказа продавца?
Несколько обменов надувного матраса без гарантии - возможен ли возврат?

Покупатель требует возврат использованного матраса - как поступить в данной ситуации?
