Как решить проблему с доставкой дивана после оформления рассрочки?

• г. Нижний Новгород

7 ноября оформила рассрочку на диван, внесла 50 процентов первонач. Взнос и через месяц еще 25 проц. Диван по договору должны были доставить в течении 30 рабочих дней, и вот уже две недели кормят завтраками, что делать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, можете требовать расторжения договора или ждите, когда привезут, после этого сможете взыскать неустойку.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

В силу статьи 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Предъявите письменную претензию с одним из указанных требований и уплаты неустойки в размере 0,5% предоплаты (п.3 ст.23.1 Закона), а в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Спросить

Здравствуйте, Лариса.

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о нарушении сроков доставки и требовать возврат денег, а также выплаты неустойки за каждый день просрочки - 0,5% от оплаченной суммы, ст.23.1 Закона "О защите прав потребителей". Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней.

Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить