Почему после замены счетчика электроэнергии пришла квитанция со средним нормативом и повышенным коэффициентом расхода?

• г. Екатеринбург

Здравствуйте В сентябре месяце поменяли счетчик электроэнергии в октябре месяце вызвали пломбировщик а он пришёл всё пломбировать записал наши данные все показания старого нового счётчика в результате за ноябрь месяц приходит квитанция по среднему нормативу плюс еще за повышенный коэффициент расхода почему так произошло ведь счетчик заменён?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Подавайте заявление с требованием о перерасчете по показаниям приборов учета в энергоснабжающую организацию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, разъясните пожалуйста, я в октябре месяце не успела передать показания счетчика за электроэнергию, мне насчитали за октябрь по среднему показанию 133 квт (из которых 100 квт по соц. нормативу, а 33 квт по 5,98 р) в месяц у меня нагорает 100 квт т.е.я укладываюсь в соц. норму. В ноябре я передаю показания счетчика с учетом октября месяца. Т.е. 200 квт (октябрь-ноябрь), мне приходит квитанция за 66 квт по соц норме, я попросила мне сделать перерасчет с учетом соц. норм за период Октябрь-ноябрь и вернуть мне переплаченые деньги за 33 квт, мне отказали, сказали, что взыскано все правильно, на какие документы ссылаются не объяснили. Правильно ли это?

Я являюсь владельцем комнаты в многоквартирном доме в Калуге. Мною не было уплачено плата за сентябрь месяц 2012 года по квитанции. В результате чего, показания электросчетчика не были отражены в данных следующей квитанции и бухгалтер указала расход электроэнергии по расчёту 120,2 кВт. Но в квитанции за октябрь 2012 я указал фактическое показание счётчика (расход за два месяца). Далее в квитанции, указывая показания счётчика 121 кВт (за 2 месяца) УК снова выставляет сумму на счёт,тем самым за октябрь месяц проходит двойная плата как по расчёту так и по показанию счётчика. Я обратился к директору УК,где он обещал произвести перерасчёт.Однако в декабре 2012 изменений не произошло и бухгалтер говорит о своей правоте, ссылаясь на Постановление №354. Прошу разъяснения.

В начале октября 2011 мы поставили счетчик на горячую воду, который был опломбирован в конце отября. Председатель ТСЖ сказал, что в ноябре оплата будет по показаниям счетчика. Квитанция за октябрь 2011 оплачена по тарифам, в квитанции за ноябрь оплата за горячую воду выставлена «0» (так как квитанцию за ноябрь мы получили в начале месяца и показаний счетчика за ноябрь ещё не было).

Когда мы стали сдавать показания счетчика за ноябрь, председатель ТСЖ сказал, что мы не оплатили горячую воду за октябрь. Оказывается со слов председателя, в текущих квитанциях мы оплачиваем воду за предыдущий месяц (то есть в квитанции за октябрь мы оплатили воду за сентябрь и т.д.). Так как у нас в квитанции за ноябрь стоит нулевая оплата за горячую воду, то мы должны оплатить воду за октябрь. Правомерны ли действия председателя ТСЖ. Действительно ли идет оплата текущей платежкой предыдущий месяц? Мы считаем, что этим самым нас заставляют дважды оплатить за один и тот же месяц, так как за октябрь мы уже оплатили по тарифу, а начиная с ноября мы должны платить строго по счетчику!

Для сверки председатель довольствуется только устной формой. Что с чем сверять?

С января 2017 г. я не подавала показания счетчика электроэнергии (поменяли сроки подачи и я просто забываю), но исправно платила 2 месяца по среднему и потом по нормативу. С того момента как перестала передавать показания в квитанции застыла цифра показания счетчика 29523. на данный момент на счетчике у меня 30564. если я сейчас подам показания счетчика разница будет более 1000 киловат мне выставят счет около 2000 р. ВОПРОС: должны ли энергетики прибавлять те киловаты что я оплатила по среднему и нормативу к показаниям счетчика или мне придется заплатить что бы выровнять показания счетчика (хотя я же платила за эти месяца)? или получится так что я платила за воздух ведь на счетчике оплаченые киловаты не отобразились.

В начале октября 2011 мы поставили счетчик на горячую воду, который был опломбирован в конце отября. Председатель ТСЖ сказал, что в ноябре оплата будет по показаниям счетчика. Квитанция за октябрь 2011 оплачена по тарифам, в квитанции за ноябрь оплата за горячую воду выставлена «0» (так как квитанцию за ноябрь мы получили в начале месяца и показаний счетчика за ноябрь ещё не было).

Когда мы стали сдавать показания счетчика за ноябрь, председатель ТСЖ сказал, что мы не оплатили горячую воду за октябрь. Оказывается со слов председателя, в текущих квитанциях мы оплачиваем воду за предыдущий месяц (то есть в квитанции за октябрь мы оплатили воду за сентябрь и т.д.). Так как у нас в квитанции за ноябрь стоит нулевая оплата за горячую воду, то мы должны оплатить воду за октябрь. Правомерны ли действия председателя ТСЖ. Действительно ли идет оплата текущей платежкой предыдущий месяц? Мы считаем, что этим самым нас заставляют дважды оплатить за один и тот же месяц.

В июле месяце был установлен новый счетчик на холодную воду, приходил контролер и опломбировал, но показания по октябрь месяц приходят, по нормотиву. После обращения в водоканал, показания поменяли, но перерасчет за текущие месяца отказываются делать. Почему отказывают в перерасчета?

Поставил счетчик на холодную воду но оплачивать стал по нормативу (в силу ряда причин),=12 кубов. Проходит месяц, я заполняю квитанцию об оплате, увеличивая показания счетчика на 12 кубов и оплачиваю их.И так из месяца в месяц. Иногда смотрю показание счетчика, чтобы убедиться, что оплатил не меньше, чем потребил. Но оплата всегда гораздо превосходила реальные показания счетчика. Но вот приходит поверка, поверяют счетчик, все исправно, пломбы не нарушены и показание счетчика на момент поверки на 100 кубов меньше оплаченных по квитанциям. Но водоканал отказывается учесть переплату, трактуя эту ситуацию так: вот какие показания счетчика я указывал в квитанциях=такие они и были. А разность в показаниях на момент поверки объясняется тем, что я или сам перемотал счетчик или он перемотался несакционированно. Я связался с заводом изготовителем счетчика. Мне ответили, что такая ситуация абсолютно исключена, без нарушения пломб это сделать невозможно. Водоканал стоит на своем. Прав ли он?Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Установили счетчик на воду и ввели в эксплуатацию по акту 6 октября. В расчетном отделе нам сказали что мы должны платить за октябрь по нормативу + повышающий коэффициент. А потом по показаниям счетчика от показаний в акте. Почему 2 раза за одну и ту же услугу? Или все таки до 6 октября по нормативу, а дальше по счетчику?

Счётчик электроэнергии неисправен длительное время. Показания не передавались. Три месяца оплачивали по среднему, потом по нормативу. Проверку счётчика никто не проводил, если и приходили, мы не в курсе. Уведомлений никто никаких не оставлял. Все квитанции по среднему и по нормативу оплачены. В апреле пришла квитанция, где вдруг с ничего указаны показания по прибору? И перерасчёт по прибору почти на 10000 рублей. Показания с прибора никто не снимал, счётчик в квартире и он сломан. На данный момент оставлена заявка на замену и оплачен счётчик и услуга по замене. Через месяц приходит счёт опять по среднему и средний около 2000 рублей. Счётчик целый, пломбы целые, предьявляемые счета оплачивались. Знаю, что виноваты, что вовремя не поставили в известность, что счётчик неисправен. Но почему такие перерасчёт именно сейчас?

Который месяц выставляют квитанции за электроэнергию по показаниям счётчика выше фактических. Менять показания в квитанциях отказываются, заставляют оплачивать, обещают, что в следующем месяце всё будет хорошо, однако всё повторяется.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение