Проблема с новым ноутбуком - сервисный центр отказывается предложить возврат или замену без диагностики
Здравствуйте. Вопрос: на 4-й день использования ноутбука после покупки был обнаружен писк. Сервисный центр предложил только отправить на диагностику, обмена и возврата не предложил. Согласно 18 статье я имею право на возврат денег или замены на аналогичный товар. Но не сказано, что товар должен отправиться на экспертизу. Должны ли они отправлять на экспертизу или я могу сразу потребовать замены без экспертизы? Спасибо.
Здравствуйте, поскольку ноутбук является технически сложным товаром, то его действительно имеют право отправить на экспертизу.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьДобрый день, уважаемый Вадим!
В данном случае, товар действительно могут отправить на экспертизу, чтобы определить его техническое состояние и причину поломки, подлежит он обмену или нет...
Удачи Вам и Вашим близким!
СпроситьЭкспертиза товара может проводиться в случае возникновения спора.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьЗдравствуйте, Вадим Юрьевич.
В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" продавец имеет право провести проверку качества или экспертизу, а Вы имеете право при этом присутствовать, если заявите об этом письменно.
Предлагать Вам продавец ничего не обязан, Вы как потребитель обращаетесь к продавцу с письменной претензией и указываете свои требования. Сделать это нужно в пределах 15 дней, если Вы хотите вернуть деньги или обменять товар, потому что он технически сложный.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить