Проблема с ремонтом телефона в рассрочку - как доказать, что телефон приобретен в магазине и вернуть оплаченные средства?

• г. Кемерово

Здравствуйте! Я приобрела телефон в рассрочку. Заодно мне продавцы впарили страховку дополнительно, якобы с гарант ией бесплатного обслуживания в течение 2-х лет даже, если виной поломки буду я сама... Настал момент страхового случая, при котором по страховке мне страховая компания должна возместить стоимость телефона. Забрали телефон на ремонт с соответствующими документами. Через две недели вернули по причине не совпадения номеров IMEI на телефоне и в документах. Я поехала на место, где приобрела телефон, чтобы разобраться. В итоге; в магазине такого номера IMEI в базе нет. Я еще не выплатила рассрочку, и другой телефон у них приобрела. Как мне поступить и доказать, что телефон был приобретен в этом магазине, и вернуть свои уже оплаченные средства?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Разумеется в Вашей ситуации пишите им письменную претензию и пригрозите обращением в суд и Роспотребнадзор

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

У Вас должны были остаться документы, подтверждающие факт покупки телефона в этом магазине. Советую также подать письменную претензию. Далее если не подействует, то обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру.

Спросить