Ростелеком требует плату за аренду оборудования после приостановки услуг - что делать?

• г. Красноярск

Здравствуйте! Я бывший клиент Ростелекома. Меня перестало устраивать обслуживание этой компании. Я захотела сменить компанию поставщика интернета и ТВ. Я приехала в офис Ростелеком и написала заявление о приостановке услуг на 2 мес. После чего, со слов сотрудника, будет удерживаться плата за приостановку обслуживания в сумме 60 рублей. Я в сроки бесплатной блокировки уложилась и подъехала в офис для расторжения договора когда не истекли эти 2 месяца. На момент приостановки обслуживания, мною были оплачены все счета и перед Ростелекомом я долгов не имела. На момент расторжения договора, оказалось, что я должна Ростелекому 317 рублей... на мое удивление, специалист компании мне ответил, что это за аренду оборудования. За услуги плата не начислялась, а за аренду начислили. Об этом я не была предупреждена и считаю, что деньги с меня требуют не правомерно. Теперь Ростелеком "закидывает" меня письмами о задолженности, кстати почему-то растущей уже 376.90 руб. Абонентом я не являюсь, оборудование сдала. Пользуюсь услугами другой компании и плата составляет за все предоставленные услуги чуть больше, чем Ростелеком требует за свое "золотое" оборудование. И еще угрожает мне судом. Прошу мне ответить, что мне следует предпринять?

Ответы на вопрос (2):

Такая же ситуация была и у меня с Ростелекомом. Написал заявление на расторжение договора, долгов не имел, а задолженность образовалась. Я не обращал внимание на звонки компании, потом долг продали коллекторам. Три звонка от коллекторов с моим "пожеланием удачи" в их адрес и дело закончилось 3 годичной давностью. Не профессиональная компания. Советую забыть о ней.

Спросить
Пожаловаться

Непрофессиональная, это мягко сказано. Мошенническая. Странно почему против Ростелекома до сих пор не инициировано исков?

Спросить
Пожаловаться

4 месяца я пользуюсь провайдером"ростелеком ".Недавно, я захотела отказаться от их услуг. Специалист поддержки мне ответил, что значит я дожна оплатить им 1500-за расторжение договора, т.к.согласно договору я должна пользоваться услугами компании не менее 24 мес. Задержек в оплате у меня ранее не было, все оплачивалось в срок, я готова отдать в компанию все предоставленное оборудование. На каком основании я должна платить 1500 р. Насколько это правомерно?

Я пользовалась услугами компании Ростелеком. Жила на съемной квартире. Съехала с квартиры и договор сразу не расторгла. После звонка от Ростелекома оборудование мною было возвращено и договор был расторгнут. Услугами я не пользовалась три месяца, но все это время начислялась абонентская плата. Общая сумма задолженности перед Ростелекомом составила 1892,67. После мне стали названивать коллекторы, сумма задолженности уже стала 2692,67 коп. В офисе Ростелекома мне дали справку, о то что перед их компанией задолженности у меня нет. МБА Финансы угрожают, что передадут дело в суд, настаивают на том, чтобы я уплатила им данную сумму. Хотелось бы узнать, оплачивать ли мне им задолженность перед Ростелекомом или нет? Заранее спасибо!

В доме, где я проживаю, сменился поставщик услуг пакета ТВ. Был Ростелеком, с 08.02.2021 заключен договор с другим поставщиком (другой поставщик заключил договор на бумажном носителе). С Ростелекомом никакого договора заключено не было, счета за ТВ услуги были включены в квитанцию коммунальных платежей от управляющей компании. Ростелеком продолжает взимать плату за услуги, которые он не оказывает. Чтобы прекратить взимание платы Ростелеком требует личного визита в офис с документами для расторжения договора, который не был заключен. У меня нет времени и возможности ехать на другой конец города для расторжения договора, который я не заключала. Законно ли требование Ростелекома?

Расторгла договор о предоставлении услуг интернет и ТВ от Ростелекома (услуги оплачены). Осталось оборудование которое по договору оплачивается в рассрочку. Ростелеком требует взыскать сумму через суд за это оборудование. Я переехала жить на другое место, там интернета от Ростелеком нет. Оборудование мне не нужно, они не хотят его принимать. Как быть в этой ситуации, прийдется платить или можно написать возражение.

В начале 2016 мною был заключён договор об предоставлении услуг интернета с Ростелекомом с абонентской платой 250 рублей в месяц.

25 сентября 2019 года после прихода СМС на мой телефон об очередном повышении абонентской платы за интернет на 70 рублей (было 420 рублей) я обратился в Ростелеком об расторжении договора, где мне предложили услуги предоставления интернета с абонентской платой 300 рублей в месяц и один месяц подумать без уплаты услуг абонентской платы. Я согласился и мне отключили интернет.

20 октября я вновь обратился в Ростелеком и выразил согласие на получение услуг интернета с тарифом 300 рублей в месяц, но после моего обращения, интернет так и не появился. На мой звонок в Ростелеком почему у меня нет интернета мне было отвечено что на лицевом счёте нет денег.09 октября мною был оплачено 370 рублей за предоставление услуг интернета за сентябрь месяц Ростелекому.

06 ноября у меня появился долг в размере 204.84 рубля перед Ростелекомом. Этим же числом я снял роутер в своей квартире и прибыл в Ростелеком для расторжение договора на предоставление услуг. Мне выдали акт о приёмки роутора в котором было сказано об отсутствии задолженности.

27 декабря мне пришло письмо об задолженности перед Ростелекомом 70 рублей. У меня вопрос: Какие будут последствия если я не оплачу эти 70 рублей.

С ув. Сергей.

Недавно расторгнул договор на оказание услуг связи (ТВ+интернет) с Ростелеком, оплатив всю задолженность за предоставленные на момент расторжениия договора услуги связи. При сдаче арендуемого (за символическую плату) оборудования (тв приставка, роутер) сотрудник Ростелеком указала, что так как я пользовался услугами менее 1 года, то обязан уплатить дополнительно за аренду оборудования по другому тарифу, в разы превышающему обычную ежемесячную стоимость, оплачиваемую в процессе пользования их услугами. Этот пункт был указан в договоре на оказание услуг. Законно ли это требование или это принуждение к заключению/продолжению договора? Уже начались звонки от коллекторских агентств "партнеров" Ростелеком.

Ростелеком просит выплатить стоимость оборудования которое было установлено при заключении договора на комплексные услуги интернет + телевидение, договор я расторгла через 1,5 месяца после подключения т к не устраиввввало качество, услуги, естественно само оборудование ростелекома мне без услуги не нужно да и никто не сообщил что необходимо будет выкупать в последствии данное оборудование в случае если я отказываюсь от услуг ростелекома.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ваша компания требует у меня деньги, но договор с ростелеком был раторгнут 31 января 2018 года №114721642320, кроме того, у меня есть справка от ростелеком, где сказано, что у меня нет никакой задолжности, лицевой счет был закрыт 2017 году №725011061628, компания ростелеком ко мне петензий не имеет и если надо, то я пойду опять в компанию ростелеком и возьму еще документ о том, что у меня перед ростелеком нет задолжности, как мне сказали в ростелекоме и я не понимаю, почему вы вымогаете у меня деньги, которые я не должна ростелекому.

У меня сложилась следующая ситуация. В марте 2014 года, я обратилась в компанию Ростелеком с просьбой о подключении услуг интернета и телевидения. В назначенный день приехал техник, с договором, в котором была неправильно указана моя фамилия и неправильный адрес. Однако имя и отчество совпадали.

Компания Ростелеком предоставляет в аренду (с последующим выкупом) оборудование для интернета и телевидения. Мой ежемесячный платёж составлял 690 рублей. В марте я заплатила 1000 рублей. В мае 2014 года я пришла в абонентский отдел, чтобы совершить платёж, на что мне сотрудник Ростелекома ответила, никакой задолженности нет. В июне 2014 года, я пришла вновь в абонентский отдел, мне сказали, что задолженность составляет примерно 600 рублей. Я внесла на лицевой счёт 1000 рублей. В конце июня 2014 года, мне отключают услуги интернета в связи с неуплатой. Я приехала в абонентский отдел, где мне выдали информацию о задолженности в размере 776 рублей за аренду оборудования.

Договор с компанией Ростелеком я расторгла и написала претензию о перерасчёте. Оборудование у меня принимать обратно отказались, объясняя это тем, что я его должна выкупить, стоимость одной приставки составляет примерно 2000 рублей. Я написала претензию по оборудованию, чтобы его приняли без выкупа. Претензию об оборудовании рассмотрели и согласились принять. Претензию о перерасчёте рассматривали более 30 календарных дней, и в итоге на электронную почту прислали следующий ответ:

Задолженность составляет 2456 рублей (хочу заметить уже 2456 рублей, а было изначально 776 рублей). Просим Вас в течение 3-х календарных дней со дня получения претензии оплатить задолженность.

В случае неоплаты задолженности в указанный срок, компания Ростелеком будет вынуждено обратиться в судебные органы с исковыми требованиями о взыскании с Вас задолженности и судебны расходов. Приэтом Ростелеком вправе потребовать уплату неустойкии возмещения убытков за период запериод приостановления оказания услуг. Кроме того Ростелеком вправе передать задолженность третьим лицам.

Просим Вас учесть что даже если оказание услуг приостановлено, на Вашем лицевом счёте могут быть текущие начисления за предоставление в пользование абонентской линии.

В связи со сложившейся ситуацией у меня к Вам следующие вопросы. Насколько правомерно действие компании Ростелеком по отношению к своему абоненту? Условия договора мною нарушены не были, так как я совершала оплаты в срок. Условия договора были нарушены самой компанией. Перерасчёт в итоге не был произведен, никакой информации, кроме этой претензии мне не выдали. Стоит ли мне писать иск в судебные органы на компанию Ростелеком, при этом что я имею право от них потребовать, и какие шансы на положительное решение в мою сторону?

Заранее благодарю за предоставленный ответ.

Пользовались интернетом от ростелеком, переехав мы снова подключилиинтернет. Оборудование не сдали, тк думали что уже выкупили его, при подключении были такие акции. Через полтора года мне пришло письмо от коллекторов, сейчас идут звонки о долге перед ними в размере 1700+300 штраф и угрозы. Я написала прелензию в ростелекоме и сдала оборудование. Не было ни квитанции, ни звонков. Рос долг за аренду оборудования, хотя интернет даже был отключен я не пряталась. Являюсь по сей день абонентом ростелекома. Они просто насчитывали мне ежемесячно долг за аренду. Сегодня мне сказали по телефону что ответ на претензию мной получен 10.03.15. Опять много? Если бы я не позвонила сама, я бы об этом даже не узнала. Являюсь их абонентом даже телефонной сети.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение