Что мне делать в данной ситуации и куда идти жаловаться?

• г. Калининград

Здравствуйте. Такая ситуация муж получил служебное жилье.2 месяца мы там не проживаем сегодня поехал на квартиру посмотреть как там начала закрывать дверь и у меня замке заел ключ. Звонила в управляющую компанию технологу рассказала ей всю ситуацию и попросила помощи на что она ответила что это к ним не относится и что это я виновата. Пришлось вызывать мастера по вскрытию дверей и он сказал что замок совсем дешёвые и он сломался. Мастер мне выписал чек за услугу. И у меня есть 3 свидетеля что моей вины там нет. Подскажите пожалуйста кто отвечает за это? Что мне делать в данной ситуации и куда идти жаловаться?

Читать ответы (0)
Ольга Александровна
31.05.2014, 12:38

Владелец двери спорит с организацией о стоимости вскрытия замка после поломки

Заказали входную дверь, через месяц сломался замок, пришлось вызывать мастера. За 3000 руб и за 5 минут он вскрыл замок и предоставил чек на сумму 3000 руб. В организации, где заказывали дверь сказали, что бесплатно поставят новый замок и вернут 50% за вскрытие двери. Но мастер, который взламывал замок, сказал, что фирма должна оплатить все полностью. Скажите кто прав? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
24.08.2016, 10:56

Попытка заблокировать доступ в квартиру законно выселенной родственницы привела к нарушению и незаконному вскрытию двери

Попробовал не пустить в свою квартиру выселенную по решению суда родственницу, та в мое отсутствие наняла мастера по вскрытию дверей, мастеру родственница сказала, что живет в квартире, а замок сломался. Мастер осуществил взлом входной двери, причинив мне ущерб на 6000 руб. Как вы считаете, есть ли состав 167 ст ук рф, и в чьих действиях, мастера или родственницы?
Читать ответы (4)
Nadegda
20.06.2012, 19:22

Можно ли в моём случае что-то сделать, ведь у меня нет договора и даже нет фамилии мастера, только объявление и номера телефонов?

В газете объявлений Моя реклама прочитала объявление об изготовлении металлических дверей (указаны два номера телефонов мастера) ,созвонилась с мастером. Мастер сказал куда подъехать посмотреть образцы дверей, т.е в его мастерскую. Приехала, посмотрела, всё устроило. Мастер сказал, когда приедет сделать замеры. Замеры сделал, устно, без договора определились, что и как делать, так как ситуация была нестандартная. Через неделю двери изготовили, установили и не учли ситуацию. Я сразу не заметила и начала звонить мастеру, но он сказал надо было сразу замечать и кроме того все двери в щелях. Мастер на мои звонки не реагирует. Можно ли в моём случае что-то сделать, ведь у меня нет договора и даже нет фамилии мастера, только объявление и номера телефонов?
Читать ответы (1)
Владислав
28.08.2015, 14:30

Кто должен оплатить ремонт и замену замка после поломки при аренде квартиры?

Сдаю квартиру в аренду два с половиной года. В квартире железная дорогая входная дверь с итальянскими замками (MATTURA). Дверь установили в январе 2013 года. Вчера арендаторы не могли попасть в квартиру, заел один из дорогих итальянских замков. Кто должен оплатить мастера который открыл дверь, новый замок, ключи (они продаются отдельно от нового замка, а дубликаты сделать нельзя) т.к. они один ключ погнули, когда не могли открыть дверь, а второй погнул мастер при вскрытии и за работу мастеру по замене замка? С уважением Владислав.
Читать ответы (1)
Владислав
28.08.2015, 15:46

Кто несет ответственность за замок в арендуемой квартире - арендодатель или арендатор?

Сдаю квартиру в аренду два с половиной года. В квартире железная дорогая входная дверь с итальянскими замками (MATTURA). Дверь установили в январе 2013 года. Вчера арендаторы не могли попасть в квартиру, заел один из дорогих итальянских замков. Кто должен оплатить мастера который открыл дверь, новый замок, ключи (они продаются отдельно от нового замка, а дубликаты сделать нельзя) т.к. они один ключ погнули, когда не могли открыть дверь, а второй погнул мастер при вскрытии и за работу мастеру по замене замка? Типовой договор найма жилого помещения (квартиры). С уважением Владислав.
Читать ответы (1)
Эмилия Вячеславовна
27.09.2014, 22:25

Проблемы с входной металлической дверью - зависание замка и вопросы о гарантии

Пол года назад нам установили на заказ входную металлическую дверь с двумя замками. На нижний замок Гардиан дали временный ключ и запечатанный набор новых ключей с новым ротором. Мастер сказал, что мы без труда сможем сами пере кодировать замок путем замены ротора. Месяц назад когда ремонт был окончен мы пере кодировали замок сами и начали пользоваться еще и нижним замком. Через две недели, когда ночью возвращались домой и стали открывать замок, обнаружили, что ключ в замке вообще не поворачивается и дверь не открывается. Пришлось вызвать мастера по открыванию замков по телефону в интернете, так как телефонов нашей фирмы у нас не было под рукой и время было позднее. Мастер легко открыл замок без взлома, и сказал, что там одна пластина зависла, возможно из-за того, что замок еще не разошелся так как новый. На этом мы успокоилась. Еще через две недели произошла аналогичная ситуация, мы не смогли попасть домой и решили обратиться в свою фирму, чтобы вызвать мастера. Нас грубо послали, сказав, что гарантий никаких нет, так как мы сами пере кодировали замок, и делать они ничего не будут. Пришлось вызвать платного мастера снова. Мастер выдал квитанцию и написал, что зависает пластина. Сказал, что возможно не правильно установили замок еще на заводе и в пластина может попадать мелкий мусор и клонить замок. Как нам быть в этой ситуации? Можно ли подать в суд на продавцов? Нужно ли просить замену замка или его ремонт?
Читать ответы (1)
Яна
19.10.2015, 16:25

Проблемы с установкой межкомнатных дверей - как найти выход из ситуации и защитить свои интересы

Произошла такая ситуация: нанимали мастера поставить 6 межкомнатных дверей, в ходе процесса были испорчены сами двери, т.к. Мастер не правильно делал установку и сама установка шла неправильно. Свою вину не признает, все сводит к тому, что некачественные двери. Взял половину цены, доделывать свою работу отказался, имеется видео происходящего разговора после работы. Куда обратиться и, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Валерия
17.12.2021, 12:52

Мастер по вскрытию замков завысил цену за работу в 10 раз после вызова.

Сломался замок от входной двери. Вызвали мастера по вскрытию. После вскрытия замка мастер озвучит цену в 10.000 рублей. Хотя цена среднеюрыночная за такой вид работы от 1000 до 3000. Цена на сайте стояла от 500 рублей.
Читать ответы (1)
Катерина Владимировна
03.04.2016, 15:07

Некачественно установленная межкомнатная дверь - как решить проблему и получить компенсацию

Как правильно действовать в такой ситуации: мне некачественно установили межкомнатную дверь. Перед покупкой двери магазин отправил ко мне мастера для выполнения замеров. Этот же мастер дверь устанавливал. При установке я не присутствовала, но позвонила и спросила у сына, всё ли в порядке. Сын ответил, что дверь не подходит по размерам - уже и ниже. Я попросила передать трубку мастеру, задала ему вопрос, в чем проблема. Мастер сказал, что все всегда после установки дверей заделывают дыры. Я сразу же позвонила в магазин и сообщила об этом менеджеру. После того, как он мне не перезвонил после беседы с мастером, я еще раз позвонила в магазин. Меня заверили, что всё будет в порядке. Вечером, придя с работы, я увидела, что лишнее пространство сверху и слева (по 12-15 см) залито пеной, дверь стоит криво, обналичка установлена внахлест, а не встык и это еще не все недостатки. На следующий день я позвонила в магазин, продавец мне нахамила, тогда я пришла лично и написала претензию. Проблема еще и в том, что сын деньги мастеру отдал, но никаких бумаг не подписывал. В магазине я спросила, почему мастер не предоставил акт выполненных работ. Мне ответили: да, это вина мастера. И всё. Пообещали, что придет в качестве эксперта другой мастер, всё сфотографирует, однако ни мастера, ни звонка..
Читать ответы (3)
Давид
21.07.2019, 03:12

Окрашивание в салоне красоты - что делать, если цвет волос не соответствует ожиданиям и возможность вернуть деньги?

Что делать в данной ситуации, сходила в салон красоты на окрашивание, цвет сделали совсем не тот что обговартиался, сразу видно не было так как у мастера была лампа при фотографирование, на следующий день при дневном освещении цвет был ужастный на что мастер сказала это из за плохих волос, после помывки головы ситуация усугибилась, начали ломаться волосы и цвет после 1 помывки был даже не близко к какому хотелось мастер предложила окрашивание через 1 месяц ну я понимаю что вина мастера и что нету смысла идти к ней, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)