Гарантия на лечение зубов.

• г. Санкт-Петербург

Вопрос про гарантийный срок в лечении зубов мне в договоре установили срок в один год при этом не выдали ни гарантийный талон ни акт приема услуг и даже по моему чек не выдали но договор у меня сохранился как это соотносится вот с этим Согласно п.1 ст.19 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годностиСогласно п.1 ст.19 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности то есть я собираюсь отсудить у них деньги за некачественно выполненную работу потому что пломбы выпали но после 1 года а точнее через 1 год и несколько меесяцев?

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ).

Подпадает ли под этот пункт товар получивший механическое повреждение, если да то в какой срок осуществляется предъявление требований?

У меня сломался авторегистратор. Гарантия год, с момента покупки прошло полтора года. Вопрос: Могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт или даже замену на основании ст 19,1 ЗоЗПП (Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.) когда срок службы регистратора 2 года... (написано в инструкции...)

Продолжите фразу: «Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение…»

Решение проблемы.

В интерент магазине мною был приобретен изготовленный по индивидуальному заказу диван. При доставке не было возможности проверить качество товара. По истечению 2-х дней я обнаружила плохое качество изготовления, а именно перекос дивана, задняя спинка не обшита материалом и выдны скобы от степлера. Всязи с эти у меня возник вопрос: Могу ли я требовать возврата денег за не качественный товар ссылаясь на статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителе 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Спасибо.

Купил машину 1,5 года назад. Появились пузыри на хромированых ручках задних дверей и запатевают фары, 1 ТО делал сам, не у дилера, поэтому они мне сказали, что я слетел с гарантии, но в статье 19 закона о защите прав потребителя сказано следующее: Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ).

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах ДВУХ ЛЕТ со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Вопрос: Обязаны ли они мне поменять ручки и сделать фары по гарантии?

Заказала мебель по заказу в 2013 г. Но через 8 мес. обнаружены были недостатки. Ремонт производили дважды, но как было так и есть, документы не выдали о ремонте. Срок службы производитель по документам не установил. В течение какого срока можно предъявить претензию по мебели? Гарантия прошла. Прочитала по ст. 19 Закона о ЗПП в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы

В данной статье речь идет о возможности предъявить требование, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет, а в данном случае впервые недостаток через 8 мес. с момента покупки, уже и гарантия прошла. Как быть?

Обмен товара ненадлежащего качества.

Добрый день. Купил телевизор, и через 12 дней обратился тех. поддержку производителя (все общение было по телефону выезд специалиста был примерно через 1 месяц), спустя более месяца разбирательств с ними получил акт тех проверки в котором говорится - товар надлежащего качества (на словах что это особенность такая у этих телевизоров). Я с таким заключением не согласен, и решил обратится уже к непосредственно продавцу. Составил претензию на обмен товара. Ответ получил - в товаре обнаружен недостаток, при этом с момента покупки прошло более 15 дней предлагают проверку качества для подтверждения недостатка и последующий ремонт.

Согласно:

В соответствии со статьей 19 ФЗ О защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Мое обращение о товаре ненадлежащего качество было в течении 15 дней (да не к продавцу, а к производителю) В связи с этим у меня вопрос, правомерен ли ответ магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июне 2015 года в г.Хабаровск в одном из салонов сети Евросеть приоберел iPhone 5S. Спустя 11 месяцев эксплуатации появилось желтое пятно на экране. Пошел в салон Евросети, где покупал данный смартфон, и так как iPhone находится еще на гарантии попросил вернуть уплаченную сумму за него, из-за обнаружения дефекта (сам же телефон находится в идеальном состоянии, все 11 месяцев находился в чехле, не подвергался никаким внешним воздействиям). Мне же ответили на мою претензию, что могут взять только на ремонт, возврат денег осуществляется только в течение 15 дней с момнета покупки товара. Но согласно 19 статье 2 ой главы закона О защите прав потребителя: 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. На это консультанты салона Евросеть продолжали упираться.

Что делать в моем случае, если они откажутся возвращать деньги? Или все же я как-то неправильно понял формулировку статьи 19?

Закон о защите прав потребителей

статья 19 п. 5 Гарантия на телефон 2 года по закону РФ Я прав? В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение