Как вернуть деньги после мошенничества в интернет-магазине?
У меня вопрос такой... Знакомая собирала деньги на закупку в интернет магазине. Сделала она заказ. Но оказалось, что такого интернет магазина нет. сайт просто мошеннический. Для меня 18 тыс большие деньги. Скажите. Кто должен возвращать мне данную сумму?
Здравствуйте. Указанную сумму Вам должна вернуть Ваша знакомая. Надеюсь что денежные средства Вы ей передавали хотя бы по расписке.
СпроситьПереводом на карту. Есть чек, но могу взять и в банке бумагу о переводе денежных средств. Спасибо за ответ! Но,она отдавать деньги не хочет, в этом случае я должна подать на нее в суд по месту ее жительства? Если так, то это далекий край от меня. На суде присутствовать я не смогу... Что сделать тогда лучше?
СпроситьДобрый вам вечер.
Уважаемая Татьяна, в данном случае вы можете подать исковое заявление по её месту жительства о незаконном обогащении, к исковому приложите заявление о рассмотрении вашего дела без вашего участия. Еще, как вариант, можете найти юриста на нашем сайте из города в котором проживает ваша знакомая, и выдать доверенность на ведение дела.
СпроситьСделал заказ в интернет магазине строительных материалов на сумму более 100 000 рублей, заказ мной был полностью оплачен, но потом данный магазин продал одну из позиций моего заказа и его больше не оказалось на складе. Заказ я жду уже больше 2 недель. Что делать и какую компенсацию можно требовать от магазина?
Я заказала платья в интернет магазине, но не проверила магазин на честность. После заказа я проверила магазин в интернете, оказалось-мошенники. Магазин ДФ-Медиа, деаушке из магазина я сказала что выкупать посылку не буду. Мне предложили посмотреть отзывы на сайте отзовик, я посмотрела-убедилась, что мошенники. Опять сказала что выкупать не буду. Теперь мне угрожают через сайт где-заказ о выкупе заказа 4250 плюс пени. Что делать? Спасибо.
Сделала заказ на Интернет-сайте магазина, у которого имелось 8 магазинов. На сайте было написано, что забрать товар из магазина можно в день заказа.
Когда я приехала в магазин, то обнаружила, что нужный товар есть в магазине, но мне отказываются его выдать, так как по утверждению сотрудников магазина «все, что заказано в Интернете, должно сначала прийти со склада, они в программе 1 С закреплены в разных разделах, у нас на интернет-магазин отдельное юридическое лицо». Правомерны ли действия сотрудников?
Оформили заказ в интернет-магазине мебели. Была внесена предоплата 10% от суммы заказа по присланной посредством электронной почты платежке, деньги внесены в офисе Сбербанка, есть чек-ордер на руках. Перед этим проверили в ЕГРЮЛ, такой магазин есть, зарегистрирован как ООО. Срок исполнения заказа истек, стали связываться с магазином, и оказалось, что сайт магазина не обслуживается, телефон тоже. Подскажите, можно ли вернуть предоплату?
Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?
Заказывал индивидуальный заказ в интернет магазине. Так получилось что магазины звонили одновременно для подтверждения заказа и я запутался и случайно подвердил заказ в двух магазинах. И вот мне пришла вторая посылка наложным платежом на сумму 9000 р зотя я не хотел ее заказывать. Магазин обещает подать на меня в суд, а у меня нет средств ее выкупить. Что делать в такой ситуации?
В марте этого года я сделала заказ в интернет-магазине. Оформила заказ и указала, что оплачу его наложенным платежом. До того как пришел заказ по ряду причин я передумала его забирать. (На сегодняшний день эта вещь мне просто больше не нужна)
Для заказа с этого сайта пришлось указать и номер свой и эл.почту. Я уже устала получать нежелательные звонки и сообщения из этого магазина. А сегодня вообще написали, что мол я буду обязана выплатить магазину компенсацию за их какие-то затраты.
Но на основании чего магазин не сообщил.
Могу ли я спать спокойно?
Ах,да. Магазин этот на Украине. Я в России.
Как вернуть свои деньги с интернет магазина. Сделал заказ, который магазин не выполнил, и деньги возвращать нехочет.
Меня обманули в интернет магазине контакте. Я сделала заказ, внесла предоплату, а сумма заказа оказалась больше чем было оговоРенно. Что делать.
Купила в интернет магазине тренажер. Собрала. Он не исправен. Звоню в магазин, хочу вернуть свои деньги. Мне говорят. Что если собирала его. то вернуть уже не возможно. Предлагали ремонт, согласилась. А теперь от магазина никакого ответа. Как мне быть?