Проблема с купленным диваном - что делать, если продавец отказывается принять обратно?

• г. Оренбург

Здравствуйте. Я купила диван с рук, при покупке на него не садилась, но приехав домой увидела что он проваливается, и не сидеть не лежать не возможно. Продавец отказал принять обратно. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. По сколько вещь куплена как бывшая в употреблении, то вернуть ее будет проблематично и скорее всего только в судебном порядке. В суде надо будет доказать, что вещь куплена именно у данного продавца. А продавец в свою очередь может сказать, что это не его диван. Продумайте систему доказательств, поскольку не чека не договора у Вас нет. Лучше обратиться к юристу очно. Надо разработать линию защиты и грамотно составить иск.

Спросить
Ирина
31.01.2016, 12:15

Проблемы с диваном - появление провалов в сиденье через месяц использования. Что делать?

Купили диван 19.12.2015 г, а через месяц на нем стало сидеть невозможно-посадочное место проваливается как будто поролон куда-то исчез. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Елена
27.11.2016, 23:40

Что делать, если через 6 месяцев после покупки диван развалился, а продавец не хочет его заменять?

6 мес назад купила диван развалился ящик в низу спать невозможно. Продавец говорит нельзя было сидеть на разложенном диване. Инструкций не было. Заменять не хочет. Что делать?
Читать ответы (3)
Надя
18.12.2015, 12:45

Бракованный диван с пятнами - возможен ли возврат после 14 дней?

ТЗдравствуйте! Купили диван. Диван оказался бракованный (покатом спинка, не возможно спать). Диван покупали с выставочный с торгового зала. Как доставили диван решила его почистить спец. Чистящим средством т.к. стоял в магазине и все на него садились. После чистки остались разводы. Продавец готов забрать диван только после устранения пятен. Я утверждаю продавцу может это ткань такая которую нельзя чистиь или требуется определенная чистка. И вообще брак дивана обнаружен в процессе эксплуатации (14 дней со дня покупки не прошло), могу ли я возвратить диван с пятнами.
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2014, 18:38

Какие документы продавец должен предоставить при замене товара с заводским браком?

Скажите пожалуйста какие документы продавец должен мне предоставить при замене? Здравствуйте, Я купила диван он с заводским браком экспертиза это доказала. Продавец предложил сделать замен дивана без суда. Скажите пожалуйста какие документы продавец должен мне предоставить при замене?
Читать ответы (2)
Кристина - Юрий (муж и жена)
31.03.2014, 17:57

Обманутая покупательница просит помощи в составлении обращения в суд

Я купила Диван. При покупке я принесла образец ткани со старого дивана. Продавец меня уверил, что ткань на новом диване, точно такая же, показав образец. Когда мне домой привезли диван, вместе с диваном привезли образец ткани, оказалось что ткань из которой изготовлен новый диван более светлая (что было не возможно увидеть при том освещении, которое было в магазине) и гораздо хуже качества – обратную сторону ткани в магазине мне просто не показали а отличия оказались в том, что отсутствует проклейка с обратной стороны твердой марлей. Я обратилась в магазин с заявлением с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, просьбу рассмотреть вопрос о возврате товара. Мне отказали на основании с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. И указали что Мебель бытовая возврату и обмену не подлежат, однако не указали что в законе написано с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. А купленный мной диван не является ни комплектом ни гарнитурой. Права ли я и можете ли вы помочь составить обращение в суд?
Читать ответы (1)
Олег
15.12.2018, 21:19

Продавец ввел в заблуждение по поводу наличия датчика NFC в приобретенном телефоне.

При покупке телефона продавец в вел в заблуждение сказал что есть датчик nfc . После покупки выяснилось что его нет. Принять телефон обратно продавец отказался. Что делать?
Читать ответы (2)
Роман
17.07.2015, 13:34

Отказали в обмене смартфона из-за проблем с 3G

Сегодня купил смартфон. Приехав домой увидел что 3G не работает у меня дома. Приехал в салон объменять на дороже. Мне отказали. Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
27.10.2008, 16:55

Имеем ли мы право потребовать воздрата денег за диван не дожидаюсь его реализации продавцом?

Помогите пожалуйста разобраться! Купили кожаный диван на рынке. Все документы подтверждающие оплату товара имеются. Спустя 2 дня решили от него отказаться. Имеем ли мы право потребовать принять диван и вернуть деньги просто так? На диване есть маленькая царапина. Продавец предложить забрать диван на реализацию. В слечае продажи дивана обещают вернуть деньги. Если им продать его не удается то хотят вернуть обратно диван. Имеем ли мы право потребовать воздрата денег за диван не дожидаюсь его реализации продавцом? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марат
12.02.2016, 11:31

Отказали в возврате денег за испорченный диван из-за следов когтей кота - как поступить?

Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)