Дарья
24.05.2015, 14:08
Как вернуть деньги после несоблюдения обещаний менеджера при оплате товара картой на карту?
Читать ответы (1)
Здравствуйте!
Я с Черноморска (Одесская обл). Забронировал квартиру на два дня на 7-8 число, перечислил предоплату в сумме 400 грн. Ехать во Львов возможности уже нету. Позвон.
Позвонив менеджеру, мне сказали что-то в этом духе: " Ну вы понимаете мы не можем вернуть вам деньги так как квартира стояла а люди хотели заехать.. Вы же могли раньше сказать "
Оплатил я за первые сутки 16-ого числа. С того дня обещают выслать договор. Каждый день звонил им и спрашивал " Где договор? " А они мне: " сегодня вышлим.
После я попросил номер менеджера и позвонив ему мне сказали что вышлют его завтра новой почткой,
Как мне быть? Возможно ли вернуть деньги?