По истечению недели, администратор ответил что ответ будет через 30 роб дней.
Здравствуйте,
18 октября у меня был рейс с автобус-компанией, но так как рейс был задержан более чем на 5 ч., я отказался от билета и купил новый. Перед этим я проконсультировался у их агента, она мне подтвердила что мне положен полный возврат, нужно только написать администратору что я отказываюсь, что я и сделал. По истечению недели, администратор ответил что ответ будет через 30 роб дней. Прошло 2 месяца - ни ответа, ни денег. Операторы меня посылают к админу, типо они не решают вопросы возврата, а админ общается только по почте и не отвечает мне уже 1,5 месяца. У них на сайте, в правилах, написано что компания должна предоставить мне полный возврат в случае задержки рейса по вине перевозчика. Как на них повлиять, они просто игнорируют меня.?
Проблема с возвратом денег за авиабилет - Трансаэро закрыл доступ к базе данных, агент не может вернуть деньги
Претензия к авиакомпании - задержка рейса более 7-8 часов и последующее опоздание на международный рейс
