По истечению недели, администратор ответил что ответ будет через 30 роб дней.

• г. Житомир

Здравствуйте,

18 октября у меня был рейс с автобус-компанией, но так как рейс был задержан более чем на 5 ч., я отказался от билета и купил новый. Перед этим я проконсультировался у их агента, она мне подтвердила что мне положен полный возврат, нужно только написать администратору что я отказываюсь, что я и сделал. По истечению недели, администратор ответил что ответ будет через 30 роб дней. Прошло 2 месяца - ни ответа, ни денег. Операторы меня посылают к админу, типо они не решают вопросы возврата, а админ общается только по почте и не отвечает мне уже 1,5 месяца. У них на сайте, в правилах, написано что компания должна предоставить мне полный возврат в случае задержки рейса по вине перевозчика. Как на них повлиять, они просто игнорируют меня.?

Читать ответы (0)
Наталья
02.09.2015, 22:10

Получение возврата денег за несостоявшийся автобусный рейс - проблемы с посредником и странным отсутствием связи с перевозчиком

Купила билет на автобус на сайте посредника. Простояла прождала автобус больше 5 часов, рейса так и не было. Написала письмо по адресу указанному на сайте на возврат денег. Прошло уже больше месяца денег так и не вернули, ссылаясь на то что не могут связаться с компанией перевозчиком и узнать был ли рейс или нет.
Читать ответы (1)
Юрий Валерьевич
30.11.2015, 16:09

Проблема с возвратом денег за авиабилет - Трансаэро закрыл доступ к базе данных, агент не может вернуть деньги

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Родион
17.10.2015, 23:54

Претензия к авиакомпании - задержка рейса более 7-8 часов и последующее опоздание на международный рейс

Авиакомпания задержала рейс более, чем на 7-8 часов. В итоге на международный рейс мы опоздали, и эти билеты также были вынуждены обменять и приобрести новые. Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса. Отвечает ли за это первая авиакомпания, рейс которой был задержан? Как правильно составить претензию, если задержали рейс?
Читать ответы (1)
Алексей Юрьевич
05.09.2014, 17:53

Проблемы с возвратом билета - Как вернуть деньги после отмены авиарейса компанией Senturia?

Сразу опишу ситуацию: 7 июня был забронирован билет через сайт Senturia.ru на направлении Новосибирск-Москва на 10 августа. Через почти месяц выяснилось, что маршрут изменился и мне необходимо делать заказ другого билета. 7 июля я по телефону обратился к оператору call-центра Senturia чтобы уточнить порядок возврата билета, меня проконсультировали как правильно все сделать и что необходимо заполнить/написать/отправить и было направлено обращение №60620 на расчет суммы возврата билета, после чего было написано заявление на возврат денежных средств за неиспользованную услугу, бланк которой был на сайте компании. Отправлено оно было с сайта senturia.ru. Прошло две недели, но деньги так и не были перечислены. Я вновь позвонил в компанию, т.к. уже подходит срок вылета и далее будет уже проблематично отслеживать возврат средств. Номер на сайте компании для контакта по вопросам проблем с возвратом билетов был: 495-741-5440. Я уточнил в какой стадии находится возврат и выяснил, что у них были какие-то проблемы с открытием документа, о чем меня никак не проинформировали а просто забили на возврат, в связи с чем меня попросили заполнить другую, более подробную анкету на возврат билета; письмо от оператора Инна с ссылкой на более подробную анкету все еще сохранено на моей почтовой страничке. Мы, с оператором, ее заполнили в электронном виде как то и требовалось, я отправил ее и получил ответ от оператора, что все в порядке, документ пришел и он открывается нормально. Оператору мы сообщили, что требуется произвести возврат как можно скорее иначе после вылета мы будем долго вне зоны покрытия сети. Она нас уверила что возврат средств будет произведен в ближайшее время и мы со спокойной душой отправились в отпуск. После возвращения из отпуска мы обнаружили, что возврат средств по взятым обязательствам компанией не был произведен, на сайте компании произошли большие перемены исчезли контактные номера и адреса электронной почты и на старый номер нет возможности дозвониться набранный вами номер не используется, на сайте исчез раздел о возврате билетов теперь там только надпись, по вопросу возврата билетов обращайтесь в авиакомпанию. Теперь вопрос: авиарейс уже прошел, заявку на возврат билетов мы писали более чем за месяц до рейса, компания senturia приняла нашу заявку на возврат билета и заверила, что деньги вернет, а теперь получается, что они не занимаются возвратом билетов а посылают нас к авиакомпании, которая свои обязательства выполнила и провезла одно пустое место (мое) из Новосибирска в Москву. Как мне в таком случае вернуть деньги? На какие законы при этом опереться? И вообще куда обратиться за поддержкой, подсказкой и помощью? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Константин
25.02.2022, 20:15

Как вернуть деньги за невозвратный авиабилет при отмене рейса и правомерно ли взимание комиссий в такой ситуации?

Хочу вернуть деньги за авиабилет. Билет покупался самый дешёвый (невозвратный). Рейс Варшава - Москва польской авиакомпании Lot. Рейс был отменен, пришла смс от авиакомпании. Билет был куплен через агента Mega travel. Я попытался воспользоваться формой возврата на сайте авиакомпании, но при ввода номера билета, выдало сообщение о том, что билет был куплен через агента и возврат нужно оформлять через агента. Я заплатил за билет 13400 рублей. Агент мне рассчитал к возврату 12200 рублей плюс агентский сбор за возврат 4,9%. Вопрос: Правомерно ли взимание сборов и комиссий в такой ситуации, ведь не я сам передумал лететь, а авиакомпания просто отменила рейс. Я итак понёс убытки из-за этой ситуации.
Читать ответы (1)
Александра
21.08.2020, 04:57

Авиакомпания Якутия возвращает деньги только через 3 года - как обойти такую ситуацию?

Я отказалась от рейса авиа компании Якутия. За две недели (вылет 16 мая) снялась с рейса. Написала о возврате денег. Ожидание 30 дней. Прошло почти 3 месяца Они втюхавают мне ваучер от которого я отказываюсь. И приходит такое письмо « Уважаемые пассажиры и клиенты АО «Авиакомпания Якутия»! В ответ на Ваше обращение (заявление), по вопросу возврата денежных средств, уплаченных за перевозку авиарейсами АО «Авиакомпания «Якутия», сообщаем следующее. В случае отказа от оформления ваучера или неиспользования ваучера в течении 3 лет, с даты отправления рейса, указанного в билете, денежные средства подлежат возврату пассажиру по истечении 3 лет, с даты отправления рейса, указанного в билете.» На каком основании. 3 года? Как обойти эту ситуацию?
Читать ответы (1)
Наталья Витальевна
09.08.2014, 12:55

Проблема с возвратом денег за авиабилет - Как подать на интернет-агентство в суд из Новокузнецка?

Покупала авиабилет на самолет через интернет агентство. Попала в больницу за 3 недели до вылета. Врач запретил перелеты. Обратилась снова в агентство с целью возврата билета, оформила заявления согласно их процедуре возврата за две недели до вылета. Все процедуры по пересчету суммы к возврату и заявление на возврат денег были успешно зарегистрированы, о чем свидетельствуют присланные на мою эл.почту регистрационные формы. Прошло 20 дней. Деньги не вернулись мне карту. Позвонила в агентство, где мне сообщили, что якобы, у них расторгнут агентский договор с авиаперевозчиком и что деньги за билет должен мне вернуть авиаперевозчик, а не они. В свою очередь перевозчик посылает в агентство, что это именно они должны вернуть деньги, также перевозчик сообщил, что агентство поставило мне НЕ ЯВКУ на рейс и теперь вернуть деньги не возможно. НО я же процедуру возврата проходила у агента на сайте, а они не исполнили свои обязанности по аннулированию билета и возврату денег. Вся переписка с отказами есть у меня на почте. Подскажите пожалуйста, как я могу подать на них в суд? Агентство находиться в Москве, а я в городе Новокузнецке Кемеровской области.
Читать ответы (1)
Анара
21.07.2021, 12:50

Отказ в возврате денег за задержанный чартерный рейс - легально ли это?

Приобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.
Читать ответы (4)
Александр
09.09.2022, 13:46

Как Aviasales взимает сервисный сбор при вынужденном возврате билетов из-за отмены рейса?

02.2022 г приобрел билеты на самолёт Москва-Симферополь-Москва через сайт авиасейлс. Так как Росавиация продлила бесполетный режим - рейс был отменён.Авиакомпания известила об отмене рейса. Так как билеты были куплены через сайт Авиасейлс, я запросил у них полный возврат средств. Мне пришло извещение, что по правилам Оферты, с которой я согласился, при покупке билетов за оформление вынужденного возврата взымается сервисный сбор 4,9%?!Законно ли это если вынужденный возврат не с моей стороны и как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Катя
11.07.2020, 10:29

Отмена авиарейса и проблемы с возвратом денежных средств через kupibilet.ru

Месяц назад были куплены билеты компании nordwind на сайте KUPIBILET.RU на 12.07. Почти сразу прислали уведомление, что рейс авиакомпания отменила. Я написала в kupibilet.ru письмо на возврат денежных средств. Их ответ: Доброе утро. Приносим извинения за длительное ожидание ответа. В связи с отменой рейса возможно запросить вынужденный возврат билета № 2166110972038. Такие возвраты рассматриваются в специальном отделе авиакомпании. В связи с чрезвычайной обстановкой в отрасли авиаперевозок сроки увеличены и могут составлять примерно 30-120 дней. После авторизации возврата будет произведен возврат денежных средств. Сервисный сбор за процедуру возврата составит 1000,00 руб. за один билет. Также будет удержан сбор платежной системы в размере 201,00 руб. В связи с этим мой вопрос такой. Какой такой сервисный сбор они хотят за не предоставленную услугу? И как вообще добиться возврата моих денег. Потому что никакой пандемии уже нет давно, а все продолжают ссылаться на это, растягивая всевозможные сроки. Спасибо.
Читать ответы (2)