какой срок действия заявления?

• г. Уссурийск

Как мне объяснили в салоне связи МТС, если пишешь заявление на оформление симкарты, то процедура проводится в течении 3-х-4-х дней. Если по истечении этого срока в оформлении будет оказано, то могу ли я понимать, что заявление утрачивают свою силу по истечении этого срока. То есть, не получиться ли так, что время пройдет и потом случайно я узнаю что всё-таки симкарту на меня оформили, хотя мне это уже не надо. Подскажите какой срок действия заявления?

У меня возникла такая проблема, что я положил деньги на симкарту МТС, далее когда я хотел перевести деньги со счёта симкарты, обнаружил что установлен запрет на переводы! В поддержке сказали обратиться в салон МТС. Заявление рассматривать будут 60 дней сказали. Является ли это законным удержание моих денежных средств? Могу ли я потребовать с них какой то моральный ущерб и так далее, так как причина блокировки автоматическая по неизвестным причинам.

Я продавец консультант в салоне сотовой связи оформлял телефон по акции которая включает себя симкарту цена по акции клиенту не понравилась, а сим-карты уже была оформлена и она потребовала пробить телефон без акции. Должен ли я возмещать ей цену симкарты и тарифного плана.

Вчера купил смартфон, сегодня решил перенести всё со старого на новый, но обнаружил, что когда в телефоне две симкарты, то обе симкарты не работают.

Если быть точным, то сотовая связь имеется только тогда, когда вставлена симкарта только в один конкретный слот и всё.

Продавец говорит несите его в сервисный центр и оставляйте его на 21 день. Насколько я понимаю я имею право вернуть телефон в течении 14 дней или обменять на такой же.

Сервисный центр получается чтобы понять причину, может его вскрыть физически, а это значит что он уже никогда не будет таким как с завода. Соответственно как вернуть или обменять товар в самый короткий срок?

В МТС салоне при пополнении банковской карты сотрудник сказал что комиссия 250, оплатив комиссию и пополнение карты, позже обнаружил так называемая комиссия это оформили симкарты договоров некаких небыло.

У меня возникла такая проблема, что при подключении домашнего интернета мтс не выдали симкарту, по которой я должен оплачивать интернет, был пробный период 1 день и интернет отключили, мне начали начислять долг, через пол года начали звонить коллекторы и требовать оплаты, подал претензию в мтс, но они ничего так и не решили. Устанавливал себе тариф домашний интернет+симкарта, но по итогу полный объем услуг не был предлставлен.

Купила телефон в рассрочку в мтс, продавец чек быстро положила в коробку, а в чеке наклейка защитная на телефон стоимость,4 симкарты и альфастрахования на телефон, симкарты только две дала. Могу ли я подать заявление в суд на продавца, так как это мошеничество и возьмести моральный ущерб.

У меня ИП. Я заключил договор с оператором сотовой связи, у меня 2000 симкарт, которые сдаю в аренду (через сервис приема смс https://onlinesim.ru/). Периодически мои номера берут в аренду мошенники и кого то обманывают, после чего меня вызывают на допросы и теперь вот прислали такое письмо (https://disk.yandex.ru/i/Pua4U-v5mFT-ag). Деятельность на данный момент я прекратил, симкарты больше не работают. Подскажите как правильно ответить на данное письмо. Данных, которые они запрашивают у меня нет, это все знает сервис, куда я сдаю симкарты в аренду.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Было написано заявление о приеме на работу. В какой срок работодатель должен предоставить ответ на это заявление. Работодатель утверждает что решение он может принимать в течении 30 дней и только по истечению этого срока предоставить ответ. Правомерны действия работодателя? На мой взгляд работодатель должен ответить в течение трёх рабочих дней с момента подачи заявления.

Приобрела симкарту МТС онлайн, подписала договор, оплатила тариф и карту. Были проблемы с оформлением, карта оказалась уже не нужна. Чек за оплату мне не пришел, только есть списание в онлайн-банке. Могу ли я вернуть деньги за неактивированную симкарту?

Мошеники пользуясь сыном установили на его симкарту услугу лимит, и советшили покупку на сумму 500 р, услугу отключили но совсем недавно пришло смс что на симкарте задолженость 500 р по услуги лимит, оператор сотовой связи просит оплатить эту задолженость до определенного числа, что нужно делать в таких ситуациях?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение