Проблемы с переводом денег на зарубежных сайтах - опыт клиента Сбербанка

• г. Владивосток

Добрый день, Сбербанк не переводит деньги за покупки на зарубежных сайтах, уже 2 случая в этом месяце. При покупки деньги с карты списывают и они висят где-то 3 дня, затем приходит отказ от продавца в связи с неоплатой банком покупки (проблемы с оператором вашего платежного сервиса), т. е. покупка готова к отгрузке, но деньги не переводят. Я звоню в сбер, а мне говорят все нормально, у продавца проблемы видимо с реквизитами и деньги не уходят! Я столкнулась с такой ситуацией уже 2 раза в этом месяце! У меня сложилось впечатление, что Сбербанк специально это делает (санкции)! Куда жаловаться и что делать, разговаривать с ними бесполезно-ответ один: Проблемы продавца. А сайты Американские очень крупные и популярные, никогда с ними проблем не было.

Ответы на вопрос (1):

Татьяна, доброе утро!

Жалобы вы можете написать непосредственно на сайте банка и для верности продублировать в отделение банка, в котором у вас открыта карта (жалоба должна быть в двух экземплярах, один отдаете, на втором сотрудник банка должен поставить входящий номер, указать свою должность, ФИО и дату принятия).

Ответ должны дать в течение 10 календарных дней, но по факту ожидать придется около месяца.

Возможно лучшим вариантом на такой период будет открытие счета в другом банке.

Спросить
Пожаловаться

Мошенник используя похожий скайп продавца (по покупке товаров в США), попросил денег на покупку часов. Должен был на сайте продаж изменить мои покупки и указать покупку. Прислал номер карты сбербанка. После перевода удалился и перестал отвечать. Сайт подтвердил что это не их скайп продавца. Что делать?

Проблема такая: у меня имеется зарплатная карта Сбербанка ее заблокировали как уже 2 месяца Сбербанк на каком основании они мне не говорят и не дают снять деньги. Есть в этом же банке просрочка по кредиту. Списывают все под чистую и указывают при списании что типа эти деньги были выданы мне. Имеет ли Сбербанк право блокировать карту и не давать с нее деньги? (отмечу что это зарплатная карта и мой единственный доход) И что мне делать в этой ситуации?

Мне переводят деньги на карту сбербанка у меня имеется долг в этом же банке по карте они списывают все деньги с дебетовой карты подскажите куда мне обратится судебных бумаг не было и у пристовов тоже не чего нет.

В магазине не прошла покупка, терминал на кассе не смог прочитать карту, с пятой попытки пришло подтверждение, что на карте недостаточно средст, хотя они там были. На телефон пришло подтверждение, что сумма этой покупки была списана в пользу магазина три раза. На запрос банка, которому принадлежит карта ответ один сумма списана три раза, обращайтесь в магазин. В магазине нет чека подтверждающего, что сумма зачислега на счет магазина три раза. По контрольной ленте кассового аппарата, чек обнулен и отклонен, так как какрта не читалась. Банк ВТБ Москвы снова подтверждает списание данной суммы покупки в трехкратнлм размере и говорит все вопросы к компании, обслуживающей терминал. Сбербанк обслуживает этот терминал, говорит, что деньги на счет не поступали, така как операция была отклонена!

Звоню в третий раз в банк ВТБ Москвы. Объясняю суть ситуации в третий раз, Покупка не прошла, деньги списаны три раза, в магазине нет чека, он обнулен из за не прочики карты терминалом, компания, которой принадлежит терминал, говорит, что зачислений не было! В ответ, а деньги зависли, они были списаны по запросу оплаты покупики, но подтверждения теперь якобы с другой стороны уже нет. То есть они списаны, но нет подтверждения об зачислении или отказе. Ждите ответ в течении месяца до третьего декабря! Если действительно операция была отклонена, то деньги вернут вам на счет!

А мне что делать? Ни денег ни покупки, ждать месяц это долго. Магазин не виноват! С кого спрашивать? Кому предъявлять притензии?

Купил телефон, гарантию выставили 1 месяц, в течении месяца выявилась проблема, вернул, заменили на новый, у нового так же возникли проблемы, был в другом городе, позвонил продавцу, сказал не проблема, по приезду приходите (срок гарантии истёк).

Пришёл через месяц заменили без проблем на ещё один, в этот же день у этого выявил дефект. Позвонил продавцу, потребовал возврат денег-отказал ссылаясь на то что месяц с первой покупки прошёл и мы вам не раз меняли, пришёл выдали новый, но у меня нет желания ходить уже Мэтти продуктом. Продавец сказал обращаться в Комитет по ПП. Могу ли я вернуть деньги, сейчас телефон работает вроде нормально.

Арестовали зарплатную карту сбербанк. После чего в сентябре арест был снят электронно. Но и по сей день то что приходит на карту арестовывается. Приставам уже надоело переводить мне деньги обратно на другую карту. В сбербанке говорят что арест наложен приставами, приставы говорят что снят. Что делать куда жаловаться?

Уже много было вопросов о сервисе Яндекс. Деньги, но непосредственно по моему вопросу ответа не нашел. Суть в следующем: у меня есть счет на сервисе Яндекс. Деньги, которым я неоднократно пользовался, и проблем никаких не было. Недавно, 20.07.2015, я попытался пополнить счет на 5000 руб. с карты Сбербанка, но после смс подтверждения проведения платежа на сайте Яндекса появилось сообщение о технических неполадках. Вслед за этим пришло смс-уведомление о списании денег с карты. Но на счет Яндекс. Деньги средства не поступили и на следующий день. С этой проблемой я обратился в службу поддержки Я.Д, приложил скриншот с телефона с смс-уведомлениями, а также с сайта Сбербанк-онлайн, где было видно, что операция была проведена и деньги переведены именно в адрес сервиса Я.Д. В тот же день мне пришел ответ с обещанием разобраться как только так сразу, и с просьбой уточнить первые 6 цифр номера карты. С того дня больше никаких сообщений, ни денег... Ждать ответа от службы поддержки или уже жаловаться? Если жаловаться, то куда и в какой срок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С моей карты сбербанкасбербанка пытаются сделать покупку, приходит такое смс покупка на 100 рублей (отказ не достаточно средствделатьрте) что делать?

Произошла такая ситуация, на мою карту перечисляли деньги в разных суммах, 10 000, 20 000, 30 000 и тд, потом снимали эти деньги (так же делали покупки), все операции соответствовали смс мобильного банка, что при покупке чего либо, баланс уменьшался. Совершил я покупку в интернет магазине на сумму 30 000 рублей, деньги списали, на сайте в личном кабинете магазина они были видны, спустя недели 2-3 пришла смс "Отмена авторизации - баланс 30 000", ну я снял деньги, их даже в распечатке карты не видно, так вот, через опять некоторое время мне приходит смс покупка 30 000, ваш баланс 0 (хотя я ничего не покупал), захожу на сайт сбербанка мне пишет баланс минус 30 000 рублей, за все покупки у меня списывались деньги, что мне делать?

В отношении меня были совершены мошеннические действия с банковской карты. Утеряна карта с нулевым балансом, затем на эту карту были зачислены деньги 100 000 (мошенниками), затем они оплатили какую то покупку и позвонили в банк чтобы отменить эти действия, так как покупка была оплачена, банк выдал свои средства мне в кредит. То есть они и покупку оплатили и получили деньги в кредит. Теперь банк требует с меня эти деньги. Так как эти действия я не совершала, отдавать ничего не собираюсь, но при этом процент капает, банк отказывается решать эту проблему. Что мне делать? Отдавать чей-то долг?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение