Оплата дополнительных функций сигнализации в салоне - реальность или обман?

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Я в салоне приобрёл новый автомобиль. Мне предложили установить сигнализацию со множеством функций. Стоимость самой сигнализации с установкой мне обошлась в 20000 рублей. Когда я попробовал воспользоваться одной из функций, оказалось что ни одна из этих функций не была задействована. В салоне говорят что это дополнительные услуги и они платные. Может такое быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Виталий, добрый день!

Вам должны были выдать документы, в них должно быть прописано, что именно Вы приобрели.

Если ничего нет и установили сигнализацию с тем набором функций, который Вам не нужен, а говорили другое при продаже, Вы имеете право расторгнуть договор и просить вернуть деньги за сигнализацию. Т.к. Вас ввели в заблуждение и отсутствовала необходимая информация о товаре. При нарушении Ваших прав, как потребителя, Вы имеете право требовать возмещения морального вреда. Штрафа в размере 50% от суммы иска и возмещения всех издержек в связи с рассмотрение дела (услуги юриста).

Удачи!

Спросить

В документах указана модель сигнализации. Цена ее в интернете 4500 получается что за работу салон взял 15000 рублей. Описания что конкретно будет подключило в договоре не прописано. Но так как мне предложили установить данную сигнализацию, то я и думал, что за эти деньги ее полностью подключим со всеми опциями. А по факту подключены двери, капот, багажник и датчик удара. Открывание багажника от брелка у сигнализации есть, но оно не подключено. Автозапуск двигателя есть, но он тоже не подключён.

Спросить
Георгий
28.01.2011, 10:50

Проблемы с установкой сигнализации - как вернуть деньги и восстановить автомобиль?

По совету сервисного центра установил на автомобиль сигнализацию. Сигнализация была установлена неправильно, что повлекло выход из строя стартера. На СТО говорят, что сигнализацию отремонтировали и ждут поставки стартера из Кореи. Автомобиль находится в сервисном центре. Могу ли я отказаться от сигнализации и чтобы салон вернул мне деньги за сигнализацию и привел автомобиль в состояние до установки сигнализации?
Читать ответы (1)
Александр
21.08.2012, 23:05

Суммируемая стоимость дополнительного оборудования плюс стоимость самого автомобиля подтверждаются кассовым чеком.

14.06.12. приобрел автомобиль в котором было автосалоном установлено дополнительное оборудование о чем указано со стоимостью в документе находящемся в салоне. 24.06.12. написал претензию по дальности действия автосигнализации с просьбой заменить на сигнализацию с большей дальностью действия. Из автосалона пришло заказное письмо с ответом, что сигнализация на мой автомобиль была установлена мне в подарок в рамках акции проводимой в автосалоне бесплатно в подарок и обмену и возврату не подлежит. В перечне дополнительного оборудования установленного на автомобиль я увидел, что стоимость сигнализации с установкой 18000 рублей. Суммируемая стоимость дополнительного оборудования плюс стоимость самого автомобиля подтверждаются кассовым чеком. В салоне менеджеры уходят от ответа говоря, что это внутренний документ, не объясняют данного несоответствия и говорят что тратить на меня время не будут, юристы салона через менеджеров говорят что ответ изложен в письме и личного контакта не осуществляют. Копию документа с перечнем дополнительного оборудования и его стоимостью выдать отказываются говорят это коммерческая тайна.
Читать ответы (1)
Николай
14.11.2008, 10:10

И может ли страховая компания отказать в выплате, в связи с неустановкой такой сигнализации?

Угнан автомобиль. В полисе Каско есть пункт, что ответственность страховщика по риску хищение начинается с момента установки на застрахованное ТС дополнительного механического или электронного противоугонного устройства. В комплектации автомобиля были указаны иммобилайзер и сигнализация. Надо ли было устанавливать еще одну сигнализацию на автомобиль? И может ли страховая компания отказать в выплате, в связи с неустановкой такой сигнализации?
Читать ответы (1)
Ольга
25.10.2014, 09:56

Проблемы с установкой и качеством автосигнализации - как решить ситуацию с некомпетентным сервисным центром

Решили установить автосигнализацию с автозапуском в специализированном центре Терминал. Сигнализацию и услугу от Центра взяли в кредит. Переговорив с владельцами идентичных машин, как наша, мы решили установить сигнализацию S, но в Центре нас переубедили и настойчиво рекомендовали сигнализацию H, которую мы и установили. Перед установкой нас предупредили, что на таких машинах, как наша, нет резервирования, и машина может уехать, если мы оставим машину на передаче. Зная это, мы смирились, доверились знающим людям и установили сигнализацию. С тех пор начались проблемы! Сигнализация не выполняет множество своих функций, мы постоянно ездим в этот центр и пытаемся исправить проблемы! Но с устранением одной возникает другая! В итоге, после разговора с руководством Центра, мы узнаем, что эта сигнализация (H) плохо подходит для нашей машины, и почему нам посоветовали ее, он не понимает! Менеджер, который посоветовал нам сигнализацию H, живет и работает в другом городе. Так же мы связались с официальным дилером нашей машины и уточнили про резервирование, как оказалось, ОНО ЕСТЬ НА НАШЕЙ МАШИНЕ и уехать она не может! Так же на форумах написано, что после неправильной установки сигнализации, машина может уехать при включенной передаче! Мы хотим отказаться от услуг Центра и установки сигнализации в связи с тем, что качество предоставляемых товаров и услуг не соответствует заявленным и работники Центра не компетентны в предоставлении данной услуги! 14 дней после приобретения сигнализации и ее установки еще не прошло! И как мы не приедем - такое ощущение, что работники тянут время! Мы постоянно общаемся на счет данной проблемы с разными людьми! Как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Евгений Николаевич
11.03.2019, 22:41

Возможность отказа от некорректно работающей сигнализации и возврат затраченных средств - анализ ситуации

Официальный диллер установил на автомашину сигнализацию. Сигнализация не соответствует тому, что мне предлагали до установки, периодически не корректно работает. Вопрос, могу ли я отказаться от сигнализации и вернуть затраченные средства, стоимость сигнализации и стоимость установки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Зинаида
12.02.2008, 16:27

Недавно мне предложили снять старую сигнализацию и установить на машину спутниковую.

Я осенью приобрела в салоне новый автомобиль. В томже салоне установила сигнализацию. С переодичностью 2-3 раза в месяця моя машина "умирает". Перестает реагировать на брелок сигнализации. Приходится (по совету работников салона) самой отключать и подключать аккумулятор и везти ее на ремонт в салон. Недавно мне предложили снять старую сигнализацию и установить на машину спутниковую. Деньги за старую конечно вернут. Но меня это не устаивает, т.к. нет гарантии что неисправность пройдет. Я сообщила, что возможно вообще захочу вернуть машину... на что мне сказали, что товар (машина) сам по себе исправен, сигнализация тоже. Просто они не контачат вместе. И в таком случае машину вернуть я не смогу. Т.к. не смогу доказать, что мне реализован неисправный товар. Хотя навязывать сопутствующие товары в виде спутника они тоже не имеют право. Что же мне делать?
Читать ответы (1)
Александра
11.07.2014, 18:26

Требование автосалона оплатить работу по поиску неполадок в сигнализации на гарантии - законно или нет?

Законно ли автосалон требует оплатить работу по поиску неполадок в сигнализации, которая изначально работала неисправно. Машина и сигнализация на гарантии, сигнализацию устанавливали в салоне.
Читать ответы (1)
Андрей
20.10.2009, 16:46

Как правильно оформить КАСКО при покупке автомобиля в кредит и не потерять гарантию при установке сигнализации?

Скажите, пожалуйста: Собираюсь приобрести новый автомобиль в кредит. Соответственно, требуется оформление КАСКО, а для этого нужно установить на машину сигнализацию. В автосалоне говорят, что если доп. оборудование, в том числе сигнализация, будет установлено не в салоне, то пропадает гарантия. При этом сигнализация в салоне с установкой стоит 24000, а в любом автосервисе не больше 6000. Правомерна ли такая позиция? Как с ними общаться? Большое спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
03.04.2008, 09:29

Права ли я? могу я рассчитывать на возмещение мне стоимости ноутбука, а так же морального ущерба?

Я купила машину в автосалоне в рассрочку. Обязательно было ставить сигнализацию, которую я ставила у них же. При установке мне предложили выбрать сигнализацию, на мой вопрос чем сигнализации отличаются друг от друга мне сказали что ничем, только у тех что подороже дополнительные функции. 1-го апреля у меня из багажника закрытой машины пропал ноутбук, который я одолжила на один день у родителей мужа. Я решила проверить как такое могло произойти. Оказывается, если неплотно прикрыть багажник/дверцу сигнализация ставиться и говорит что все закрыто. На самом деле можно открывать багажник, дверцы - сигнализация не срабатывает. При закрытии (при уже поставленной сигнализации) сигнализация опять же не срабатывает, а только защелкивает замок. Я каждый раз проверяю закрыты ли двери но проверять закрыт ли еще багажник мне в голову не приходило. Я считаю что в моей пропаже виноват автосалон, который или некорректно поставил мне сигнализацию или не предупредил о таких "особенностях" данной, хотя я и спрашивала о недостатках систем. Права ли я? могу я рассчитывать на возмещение мне стоимости ноутбука, а так же морального ущерба?
Читать ответы (1)
Елена
01.12.2015, 06:34

Возможности в случае поломки сигнализации в автомобиле при покупке в автосалоне

Покупала в автосалоне автомобиль, там же устанавливали сигнализацию. Сейчас сигнализация дает сбой, в автосалоне ее полностью сняли и отправили на диагностику. Настаивают, чтобы я без сигнализации (т.к. как они говорят уйдет много времени на диагностику) забрала свой автомобиль. Вопрос: могу ли я не забирать свой автомобиль или есть еще какие-либо варианты (может замена сигнализации и т. д.)? Спасибо.
Читать ответы (2)