Вопрос о доставке стиральной машины с заводским браком - кому оплачивать доставку в магазин?

• г. Тверь

Купила стиральную машину. Сразу после подключения обнаружили заводской брак. Продавцы готовы заменить стиральную на новую. Должна ли я оплачивать доставку машины в магазин? Или это должно быть за их счет?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

В случае обнаружения брака в приобретенном товаре и предъявления Вами претензии продавцу доставка товара в магазин осуществляется силами или за счет продавца, если его масса превышает 5 кг. Поскольку масса стиральной машины как правило превышает установленный порог, забрать его у Вас продавец должен за свой счет.

Спросить

А если эа стиральная находится в 300 км от магазина?

Спросить

Согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потпебителей" При отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка

крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Николай
07.11.2013, 00:58

Сломалась новая стиральная машина - кто должен заменить и оплатить доставку?

Купили в интернет магазине стиральную машину, оплатив дополнительно доставку и подъем, а она проработав два дня сломалась. Продавец по телефону сказал что вызывайте мастера из гарантийной мастерской, и в случае поломки он выдаст справку о замене. С ней приезжайте в наш магазин и привозите машинку. Должны ли мне в магазине оплатить доставку, или они сами должны привезти новую и заменить?
Читать ответы (1)
Геннадий
31.03.2012, 15:23

Магазин отказался вернуть деньги или заменить стиральную машину, на что есть право потребителя?

Купил в магазине новую стиральную машинку, через месяц в барабане появился стук и она начала рвать бельё. Я обратился в магазин, после этого ко мне приехал мастер, осмотрев стиральную машину сказал что это заводской дефект и машинку необходимо отвезти в ремонт. На следующий день я поехал в магазин и потребовал возврата денежных средств за эту стиральную машину или замену на другую стиральную машинку (с доплатой или без таковой), пояснив при этом что мне отремонтированная стиральная машина не нужна. В магазине мне отказались вернуть деньги и заменить стиральную машину на другую, пояснив при этом, что в соответствии со статьёй 16 и 18 закона о защите прав потребителей они вернут мне за неё деньги или поменяют на другую после того как она два раза побывает у нах в ремонте. А я не желаю иметь отремонтированную стиральную машину и хочу либо забрать деньги либо заменить её на другую стиральную машину. Подскажите пожалуйста у меня есть такое право в этом случае и что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Евгений
21.08.2021, 10:05

Проблема с доставкой стиральной машины из Эльдорадо - обнаружена замятость корпуса - что делать?

Купил в эльдорадо стиральную машину, привезла доставка эльдорадо, визуально осмотрел царапин на вид все в порядке расписался за доставку осмотр стиральной машины, при установки стиральной машины обнаружил замятость задней части корпуса, изначально при осмотре машины не обратил внимание что это замятость корпуса, показалось что это такой дизайн стиральной машины, и подскажите могу я её обменять на другую или вернуть в магазин?
Читать ответы (4)
Елена
05.03.2015, 20:34

Проблема с шумной стиральной машиной - как вернуть или заменить товар, купленный через интернет-магазин?

25.02.2015 купила стиральную машину через интернет-магазин. При установке машины и подключении, выявились недостатки-очень шумная. 05.03.2015 г. мастером из сервис-центра дано заключение, что машина в рабочем состоянии и шум в пределах нормы для этой марки. Каким образом я могу ее сдать, либо заменить на другую марку? Как я поняла, для возврата, машина не должна быть в употреблении, но тогда как бы я узнала, что она очень шумная?
Читать ответы (1)
Михаил
24.05.2015, 14:47

Покупка и доставка стиральной машины - отсутствие дефекта при осмотре, обнаружение повреждения после ухода доставщика

Была осуществлена покупка стиральной машины в следующем порядке: подписан заказ на доставку и покупку машины, машина доставлена, была осмотрена покупателем и уплачены деньги за покупку и доставку, (при осмотре не было зафиксирован дефект), через 3 минуты после ухода доставщика с верхней крышки машины нами был отклеян паспорт на машину под которым был обнаружен дефект - механическое повреждение, о чем сразу же было заявлено продавцу. Организация отказалась заменить стиральную машину. Есть ли выход из данной ситуации.
Читать ответы (1)
Ирина
29.10.2015, 10:31

Что делать, если при доставке новой стиральной машины обнаружен поврежденный корпус?

Купили в магазине новую стиральную машину. Ее доставили, за доставку расписались, но саму машинку не проверили. Оказалось, корпус перекошен. Вызвали мастера. Он сказал, что при доставке скорее всего произошло и магазин нам не будет ее обменивать. Нужно было смотреть при доставке и не расписываться. Посоветуйте, что сделать.
Читать ответы (1)
Валентин Григорьевич
24.07.2016, 17:58

Что делать, если стиральная машина CANDY не работает после покупки в кредит на 4 месяца?

Купили стиральную машину CANDY в кредит на 4 месяца в магазине, привезли домой по инструкции установили режим 30 минут промыть машину, но отжим в машине не включился и машину выключили, обратились в магазин на следующий день. Они посоветовали загрузить машину бельё,мы включили и загрузили бельё.Но машина не включилась. На следующий день я отвёз стиральную машину в магазин на диагностику. Прошло 10 дней в магазине нам отвечают, что машина исправлена и мы должны собрать. Что делать?
Читать ответы (1)
Натали
02.10.2015, 21:46

Как отказаться от машины в кредит и потребовать замену после обнаружения заводского брака?

Купила машину в кредит в апреле 2014 года, прошли два ТО, после 30000 тыс км машина застучала, нашли заводский брак в двигатели, могу ли я отказался от машины и потребовать новую? Что мне делать? Без машины мне не как, ребенка воду в школу, школа долеко от дома, уже две недели прошло, как машина в салоне? Разве я должна платить кредит за машину после ремонта который не по моей вене?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.12.2011, 16:03

На нашу просьбу заменить её другой или выплатить деньги продавец отказался, взяв машину на экспертизу.

Я купила стиральную машину. В магазине её не проверили, так как нет возможности. Дома сразу, подключив её, машина выдает ошибку не закрыта дверка. Так, не сумев подключить машину, мы увезли её назад. На нашу просьбу заменить её другой или выплатить деньги продавец отказался, взяв машину на экспертизу. Экспертиза идет уже 15 дней. За это время (в связи с акциями, наверное) цены на стиральные машины в данном магазине возросли в пределах 2000 р. Какой максимальный срок эксперты? После экспертизы я брать данную машину не хочу. Как должны мне возместить товар? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)