Вопрос о доставке стиральной машины с заводским браком - кому оплачивать доставку в магазин?
Купила стиральную машину. Сразу после подключения обнаружили заводской брак. Продавцы готовы заменить стиральную на новую. Должна ли я оплачивать доставку машины в магазин? Или это должно быть за их счет?
Здравствуйте!
В случае обнаружения брака в приобретенном товаре и предъявления Вами претензии продавцу доставка товара в магазин осуществляется силами или за счет продавца, если его масса превышает 5 кг. Поскольку масса стиральной машины как правило превышает установленный порог, забрать его у Вас продавец должен за свой счет.
СпроситьА если эа стиральная находится в 300 км от магазина?
СпроситьСогласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потпебителей" При отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка
крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить