Скользкая подошва и отказ мастеров - возможно ли вернуть сапоги продавцу?
Здравствуйте! 18.10.17 г. купила в магазине сапоги "еврозима". Ввиду тёплой погоды не было необходимости в носке. Сегодня, надев их впервые, не смогла сделать ни шагу - очень скользит подошва. Вернувшись домой, переобулась и пошла в обувную мастерскую с целью наклеить какую-либо профилактику на подошву. Мастера сапоги не приняли, посоветовав срочно сдать их в магазин, потому как кроме как заменить всю подошву ничего больше они сделать не могут.. Ушла в другую мастерскую - результат тот же. В третьей мастерской мастер берется попытаться что-либо сделать с подошвой, но работу свою оценивает в размере 1500 руб. и гарантии не даёт. Сегодня обнаружила на чеке пометку - гарантия 30 дней. Имею ли я право вернуть товар продавцу? Заранее благодарна за помощь.
Можете и необходимо вернуть продавцу. Думаю, увидев, что обувь практически новая, они возьмут товар назад. Если нет - тогда обращайтесь в суд и назначайте экспертизу. Это товариненадлежащего качества.
СпроситьБыла в магазине... Продавец попросила завтра принести сапоги - их отдадут на экспертизу. По Правилам, как она сказала, новую обувь можно вернуть только в течение 14 дней. Свыше данного срока назначается экспертиза, даже если сапоги новые. Мне интересно, как будет проходить экспертиза? Чтобы понять, что они скользят так, что невозможно ходить, их необходимо надеть и ходить по снегу. Кто это будет делать? Эксперт? А если, к примеру, у нее получится пройти - на улице-то опять дождик... Чувствую, ждут меня неприятности ( ( ( (
СпроситьДля начала - не переживайте, на экспертизу они обязаны забрать, это некачественный товар. Если вас экспертиза не устроит, можно провести свою, оплатив ее, а после в суде взыскать стоимость экспертизы с продавца.
Спросить