Как мне быть куда обратиться?!.

• г. Ханты-Мансийск

Здравствуйте я жил многоквартирным деревянным доме имел 3 комнаты 66 квадратов в собственности дом при пожаре сгорел в мае 2017 г.по заседания администрации города дом поставили под снос до конца 2017 г. Меня какой либо другой жилем не обеспечили. Дома нет так как он сгорел регистрация по тому же адресу когда обращаюсь администрацию говорят дом ещё не снесён нет финансирование. Как мне быть куда обратиться?!.

В мае этого года сгорел много квартирный дом администрация города по заседания нас поставили под снос до конца 2017 в доме были 11 квартир собственников год заканчивает нас ещё не обеспечили жилем говорят нет финансирования что надо делать?!.

В доме был пожар но моя комната - собственность, осталась цела, дом пойдет на кап ремонт или вобще будут сносить, как доказать что комната не сгорела при пожаре и обязана ли администрация предоставить мне новое помещение в случае кап ремонта или сноса дома бспасибо.

Я зарегестрирована в жилом доме более 25 лет, дом принадлежит администрации города. Лет 20 я там не проживаю.3 года назад произошел пожар при котором была повреждена крыша дома. Администрация города дом не отремонтировала, а 2014 году снесла полностью, не поставив меня в известность. Что мне делать?

Я владелец квартиры в многоквартирном жилом доме аварийного фонда (дом деревянный признаный аварийным в 2014 году) вчера ночью дом сгорел. Администрация предлагает маневренный фонд я не хочу туда ехать! Можно ли получить квартиру через суд? срок расселения дома поставлен 2019 год.

Добрый день! Наш многоквартирный дом в июле 2013 году был признан непригодным для проживания. Через полгода случился пожар, дом сгорел. При этом администрация не включала наш дом в реестр аварийного жилья ни до пожара, ни после, объясняя это тем, что дом признан только не пригодным для проживания, а НЕ АВАРИЙНЫМ. В 2017 году мы, жильцы дома, сами нанимали независимую организацию по оценке состояния дома, заплатив за это деньги. И наконец, только после этого (в июне 2017 г) администрация города признала наш дом аварийным. До начала действия следующей программы переселения из аварийного жилья еще далеко... Возможно ли нам, собственникам квартир, просить от администрации выкупную стоимость жилья, чтобы сейчас приобрести себе какое-нибудь жилье? Или это невозможно, потому что квартиры сгорели?

Сгорел многоквартирный жилой дом, в котором я являлась собственником квартиры. После пожара дом признан аварийным и подлежащим сносу. Сейчас мы проживает в съёмной квартире, так как в сгоревшем доме проживать невозможно. Администрация города просит написать согласие на снос дома. ВОПРОС если я напишу такое согласие не лишусь ли я права на предоставление квартиры по программе переселения из аварийного фонда.

Проживали в доме, который подлежал сносу, по программе снос ветхого жилья, квартира в собственности, в ноябре 2011 г. дом сгорел, нам предоставили для временного проживания квартиру в доме, который так же подлежит сносу. Мы оплачиваем коммунальные услуги по факту проживания, регистрация по сгоревшему дому. В данный момент, дом,в котором мы проживаем, собираются сносить, жильцам предоставляют квартиры., нам пока что ничего не предложили и о расселении не уведомили. Какие права я имею на получение жилья от администрации, как собственник и погорелец (сгоревший дом снесён администрацией, он находился в списках очерёдности сноса ветхого жилья)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Многоквартирный деревянный дом под снос. Я имею там квартиру в собственности и земельный участок (собственность). Остальные квартиры по договору соц. найма. На что рассчитывать мне при сносе дома?

В мае 2017 года МКД был признан аварийным и подлежащим сносу. В постановлении администрации установлен срок сноса на май 2019 года. 7 мая 2018 года дом полностью сгорел. Администрация заявление на постановку нуждающейся в жилье моей семьи не принимает. Многодетная мать, поживаю в съемном жилье. Что делать? Подскажите пожалуйста.

Продается комната в двухкомнатной квартире 1936 г постройки дома. Вторая комната принадлежит администрации, риелтор говорит, что хозяин комнаты умер не приватизировав комнату, что дом в списках под снос. Как это проверить? Боюсь что можем застрять в этой комнате лет на 10 и продать не сможем, т.к. дом старый. Администрация может во вторую комнату заселить кого-нибудь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение