Проблемы с получением оплаченного заказа - Как правильно поступить в данной ситуации?

• г. Казань

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как поступить в моём случае. Я заказала товар через официального представителя одной торговой марки, занимающимся продажей оборудования и расходных материалов для мастеров татуажа и косметологов. Заказ был сделан и получен дилером этой торговой марки в моём регионе. Оплату за товар я перевела ей на карту СБ. Стоит отметить, что дилер через которую я делала заказ, моя знакомая, я и ранее пользовалась её услугами и поэтому не было причин не доверять. Заказ был мной оплачен 8.12.17 и ей получен 20.12.17.Сумма переведённая мной составляет 6.800 рублей. Но т.к в этот раз с заказом были проблемы, у нас с ней произошёл конфликт. После чего она отказывается передать мне товар оплаченный мной заказ, ссылаясь на то, что она хочет: "чтобы за ней побегали, поунижались","когда захочу отдам" и всё в этом духе. На мои угрозы подать заявление в полицию на её по сути дела мошеннические действия, она грозится обращением в прокуратуру, якобы на "вымогательство" с моей стороны! Я сегодня собираюсь написать заявление в полицию, но не знаю как правильно это сделать в данной ситуации, Про пожалуйста помогите!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Действительно, ситуация возмутительная не только с моральной точки зрения, но и уголовно-0 наказуемая. Готова оказать помощь в составлении мотивированного заявления в полцию. Также рекомендую обратиться в суд (помощь в подготовке заявления и он-лайн консультацию по делу также окажу)

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов