Соответственно на меня решили просто Накласть, сказали что перезвонят, но такого не случилось.
Купил 2 июля телефон HTC Sensation в фирменном магазине МТС. В условиях акции говорилось о получении безлимитного интернета на целый год, а также участие в программе МТС_БОНУС! За данный телефон тутже начислялось 9000 баллов. Ну так вот начну...
Продавец сказал, что при включении телефона должно придти СМС с текстом вроде опция супер бит подключена, но этого не произошло. 4 июля пошёл в тот же магазин, где сказали обратиться в сервисный центр.
В этот же день звоню в сервисный центр, где говорят подключение будет в течение месяца.
Подождал месяц на дворе 4 августа ну думаю, надо звонить но решил подождать до 10 числа, а тем временем мне пришла СМС от МТС Ваш номер оформлен не на физическое лицо, поэтому, к сожалению, Вы не сможете учавствовать в программе МТС Бонус... это значит что мои 9000 баллов улетели вникуда).
У друга услуга безлимитного интернета подключилась в течении 10 дней, так было сказано на сайте. Соответственно на меня решили просто Накласть, сказали что перезвонят, но такого не случилось.
Так вот что мы получаем Меня кинули и с интернетом и с акцией (...
Поэтому хочу спросить могу ли я вслучае чего получить юридическую защиту или хоть какую-то компенсацию?
А то неправильно своих клиентов так ставить.
Кирилл,всё зависит от условий акции. Вполне возможно что согласно условий она распространяется только на физ. лиц
Спросить